Вы здесь

Помогите новичкам пока ЛПХ

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Красноярск
03.10.2010 - 20:28
: 9

Уважаемые фермеры помогите пожалуйста! Взяли 3 поросят опыта нет. Проживаем в деревне , держим курей, кроликов, но это для себя. Хотелось бы перейти на свиней, взяли 2 свинок что бы были свиноматки, кабанчика с другого гнезда. Кормим вареным картофелем, пшеничной дробленкой с добавлением премиксов. У нас в Красноярске цена мешка дробленки 190-230 рублей за мешок 40 кг. Целесообразно ли на таких ценах растить поросят? И если держать 10 штук(больше место не позволяет пока) хотя бы корма оправдаем?


украина
21.09.2009 - 14:30
: 805

если у вас такие цены,то можно выращивать.на наши деньги у вас тонна стоит около 1000 гривен,а на данный момент у нас ячмень стоит 1600-1800 гривен.и люди все равно держат и крутяться.на украине сейчас настали трудные времена.

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Света,всё зависит от того как быстро вырастут ваши свинки до убойного веса,сколько принесут поросят,по какой цене вы продадите мясо или поросят.Цены везде разные,поэтому растите сезон,записывайте кол-во корма,затраты.После реализации подсчитайте и сделаете выводы.

Россия
: Красноярск
03.10.2010 - 20:28
: 9

Спасибо большое. У нас поросята 45 дневные стоят от трех тысяч рублей и выше это осенью,а весной доходят до 4500 рублей. Мясо насчет перекупщиков не знаю, а на рынке свинина с костями от 200 рублей. Город большой.

Россия
: Воронежская область, с.Хреновое
03.11.2009 - 15:42
: 722
света... пишет:

Спасибо большое. У нас поросята 45 дневные стоят от трех тысяч рублей и выше это осенью,а весной доходят до 4500 рублей. Мясо насчет перекупщиков не знаю, а на рынке свинина с костями от 200 рублей. Город большой.

Это еще хорошие цены.А у нас....