Добрый день. Занимаюсь несколько лет разведением свиней. Нравится работать со свиноматками, продавать молодняк. Рентабельность выше чем при откорме. Хочу развести голов 20. В настоящее время веду реконструкцию помещения. Отопление, вода, все имеется. Хочу держать по 1-й голове в клетке от случки до опороса.
Вопрос, кто нибудь может поделиться чертежами станков для опроса с размерами. Хочу сделать сам. На фотографиях видел много, но чтобы сто раз не переделывать лучше воспользоваться чужим опытом. Может кто разводит свиноматок с применением станков, поделитесь опытом, интересует весь процесс,.
И еще интерсуют различные конструкции и размеры кормушек (в т.ч. бункерного типа), автопоилок. И всего того что облегчает труд.
Я считаю нужно собрать на этом сайте весь опыт, чтобы любой человек мог облегчить себе труд. Нет смысла покупать готове оборудование по космическим ценам.
Вы здесь
Дешевое оборудование для свиноводства своими силами
пн, 09.03.2009 - 14:09
Самые популярные темы
- Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению . Часть 2
- вопрос по кормлению свиней........ Часть 2
- Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению
- откорм свиней БВМД
- вопрос по кормлению свиней.......
- Порода свиней "мангал"
- Уничтожение свиней или людей?
- Строительство свинарника
- Порода свиней "мангал". Часть 2
- Уничтожение свиней или людей?. Часть 2
Вариантов исполнения станков для опороса очень много и размеры разные
http://www.agrotex.com.ua/item/80
Вы собираетесь все время держать свиноматок в индивидуальных станках?
тут поилки:
http://www.agrovent.ru/pigs/drink/nipple-drink.aspx
у нас стоят от 300 до 350 рублей - это дорого?
забыл написать станки для свиноматок у нас стоят от 7.000 р. я считал там металла на 1.200 не более, тоже хочу летом заняться и сделать штуки три четыре.
Очень хорошие варианты!!!!
Юрка!!!! Прекрати снеговиком рядиться!!! Тепла уже охота!!!!!
Не снеговик, а свиновик