Вы здесь



помогите кто с опытом выращивания бройлера

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Салават
15.02.2010 - 20:19
: 1

Помогите пожалуйста! Планирую заняться выращиванием бройлера в промышленных масштабах.Для ночала хочу попробывать с 1000 штук,а в процессе выйти на более больший объем.Опыта как такового нет,но я всю жизнь живу в частном доме и приусадьбенное хозяиство всегда было,но это не промышленные масштабы и немного другой подход требует, в планах содержание в небольших загончиках размерами 2*2 по30 штук.

В большей степени интересует вопрос с отоплением так как для хорошего роста температура должна быть 32-35 градусов ,как я вычитал.

       Помещения пока нет,а есть бараки каторые еще стоят пустующие и некому не пригодные со времен перестройки,и планирую взять в аренду 1 такой и переоборудовать под птицеферму .

      первый завоз птенцов будет в конце апреля


Украина
: Донецк
28.05.2009 - 11:03
: 182

Не совсем понятно чего Вы хотите.
Вы собираетесь обсустроить помещение. Закупить оборудование, цыплят, нанять рабочих. Вырастить бройлеров. И если не понравиться всё бросить?

Украина
: Донецк
06.11.2009 - 22:37
: 35