Вольерное содержание кроликов - плюс или минус. Страница 134 из 160

Вы здесь

4774 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 10.06.2016 - 13:35
: 4

Да сами укусы не страшно, куда хуже зараза которую они переносят. У меня вечером они сотнями.

Файлы: 
  • img20160607075834.jpg
  • img20160607075743.jpg
Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28

Уаууууу...шикарный вольер good очень красиво и чисто!!

Я по поводу миксоматоза не сильно переживают...ветелинары сказали что у нас благоприятная обстановка в регионе...прививок делать не надо, только от ВГБК...но продавцы все равно втюхивают yes3

Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
: мск
Регистрация: 14.10.2015 - 13:09
: 310

Ау люди я в краснодаре, кто нибудь даст 5 молодых самочек , буду строить вольное содержание, травы море земли тоже , план есть, дайте 5 сестёр , видео отчёты обещаю сюда
Кому не жалко 5 самочек 2х месячных подарить, приеду заберу
План рисовал год назад , хочу сопку жагнали получить
Намечется грандиозный эксперимент длиной в год , с зимой и летом , палыч бы дал самок, жалко он далеко(((
Я ничего не гарантирую, кроме того , что я не забью самок в пищю

комп сказал-я всемогущ, интернет сказал -я всё знаю и сильнее, ну-ну сказало електричество)))

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

Соски проверьте у неё, может окролилась.

дддд

Аватар пользователя Владимир Ходов
В сети
Заходил: 13 минут 37 секунд назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 10417
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

https://fermer.ru/comment/1076826203#comment-1076826203
Посмотрите ролик , может это ваш случай

Файлы: 
  • image.jpg
Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305

Наверное это мой случай.Есть еще норы ,но они не закапывались.
Спасибо!

Аватар пользователя Beseda
Не в сети
Заходил: 7 часов 15 минут назад
РФ
: Нижегородская обл.
Регистрация: 02.05.2016 - 19:15
: 91

А у меня сегодня праздник! Первый окрол pie Утром все сено и пух, которые за 3 дня начала таскать в маточник, выкинула и стала таскать свежее. В 11 часов приехали (вольерчик в огороде у мамы), она уже без пуза. Дали ей сухариков, веточек, заглянули в маточник: шевелятся в пуху, сколько-не знаю.
Так что пошел отмечать День рождения!!!

Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28
Beseda пишет:

А у меня сегодня праздник! Первый окрол pie Утром все сено и пух, которые за 3 дня начала таскать в маточник, выкинула и стала таскать свежее. В 11 часов приехали (вольерчик в огороде у мамы), она уже без пуза. Дали ей сухариков, веточек, заглянули в маточник: шевелятся в пуху, сколько-не знаю.
Так что пошел отмечать День рождения!!!

Блин...поздровлялки clap
Я первый раз очень волнительно ждала...но это было в клетке...а в вольере ещё беспокойнее было...переживала как другие крольчихи к выводку отнесутся....сначала ждешь пока родятся....потом ждешь пока выйдут....а потом как норму воспринимаешь...но наблюдать за ними в вольере одно удовольствие...я бы сказала антидепресант good

natalypolyakova

Прикольно-это точно. У меня крольчиха тоже в клетке родила, а в 2-е недели от роду я ее вместе с выводком в вольер переселила. Блин, Боська моя молодец, все позволяет мне с крольчатами делать, что хочу! Тьфу-тьфу не сглазить. Всем бы таких мамок, как она! Прихожу с работы, корм насыпаю, все стадо выбегает, и хруст стоит на весь балкон, носятся, как слоны, такие милые, наблюдать за ними в вольере- реально удовольствие! Послезавтра фотки приложу.
Присоединяюсь к поздравлению с днем рождения!

Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28

У меня сначала одна рожала, а теперь 15 мамок...но я все равно каждую в глаза знаю...и знаю где какая родила roma
Все косяки вижу...
Вот например..за тонкой стенкой когда куры нестись начали...крик стоял капец shok ...все соседи в курсе что сейчас яичко родится yes3
Крольчихи как раз рожали...и очень плохо дело вышло sad ...из 60 шт. Были покусаны штук 12..у двоих по уху не хватало...у одного задней лапы...у одного передней...и ещё штук восемь трупиков(((
Я связала это с шумом от кур...зима была, закрытое помещение, все дела cry ...тем более что раньше все в норме было...
Зато девки которые родились в вольере рожают изумительно....т.к. С детства привыкли к крикам и не обращают внимания на них...гнезда изумительные good

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 16 минут 27 секунд назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 12493

а я вчера первые столбики вбетонил! 5 на 6 метров получается. нашёл горбыль на стройку халявный, только на Ниссан куб шестиметровые хлысты возить неудобно lol ещё надо сетку закупить и с крышей вопрос решить....

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28
Serg.krsk пишет:

а я вчера первые столбики вбетонил! 5 на 6 метров получается. нашёл горбыль на стройку халявный, только на Ниссан куб шестиметровые хлысты возить неудобно lol ещё надо сетку закупить и с крышей вопрос решить....

Крышу однозначно надо! Без крыши тааааакое месиво после дождичка будет shok ..и кокцидиоз будет yes3 ..короче только свиньям самое то laugh

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305

Добрый день!У тоже прибавление.......отправила супруга яйца купить цесарки,чтобы под курицу положить а он мне еще и уток маленьких привез laugh За часа 3 сделали вольер.Вот скорость.

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

дддд

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192

Вот для Санчеса мини сопка джангали

Файлы: 
  • p20160613190102.jpg

дддд

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192

ещё

Файлы: 
  • p20160613190124.jpg

дддд

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192

ещё

Файлы: 
  • p20160613190144.jpg

дддд

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 4 часа 56 минут назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2196
сега.д пишет:

ещё

Сопки он сам нароет,ему кролов надо на халяву, да по больше, по больше.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28
Elina Plotnikova пишет:
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Я тоже думала..закопала и забыла...все ровненько...как будто ни чего нет!! А вот и неееееет!! Сенокос у нас )) второй день в 4 утра встают...захожу в вольер....а там...крольчиха активно зарывает гнездо...на том самом месте где днём ни чего нету...молодеееец!!!

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6192
shelest42 пишет:
Elina Plotnikova пишет:
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Я тоже думала..закопала и забыла...все ровненько...как будто ни чего нет!! А вот и неееееет!! Сенокос у нас )) второй день в 4 утра встают...захожу в вольер....а там...крольчиха активно зарывает гнездо...на том самом месте где днём ни чего нету...молодеееец!!!

У меня зимой в мороз -25 крольчиха такие манипуляции проделовала. Заметил когда стала дырочку оставлять для воздуха и инеем покрылась отверстие super Закапывает сам вход потому что нора не глубокая и отнорки ещё рыть не куда yes3

дддд

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305

дырочки нет у моей.это точно.

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305
shelest42 пишет:
Elina Plotnikova пишет:
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Я тоже думала..закопала и забыла...все ровненько...как будто ни чего нет!! А вот и неееееет!! Сенокос у нас )) второй день в 4 утра встают...захожу в вольер....а там...крольчиха активно зарывает гнездо...на том самом месте где днём ни чего нету...молодеееец!!!

так рано?

Dik
Аватар пользователя Dik
Не в сети
Заходил: 6 дней 7 часов назад
Россия
: Челябинская область с.Варна
Регистрация: 26.04.2011 - 16:16
: 1533
Алексеевский пишет:

Сопки он сам нароет,ему кролов надо на халяву, да по больше, по больше.

lollollol Если будет видео о том, как Санчес сам роет норы laugh , готов выделить кролей на халяву.

Семь раз подумай,прежде чем один раз ляпнуть...

Аватар пользователя shelest42
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
россия
: Кемерово
Регистрация: 27.11.2014 - 18:38
: 28
Elina Plotnikova пишет:
shelest42 пишет:
Elina Plotnikova пишет:
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Я тоже думала..закопала и забыла...все ровненько...как будто ни чего нет!! А вот и неееееет!! Сенокос у нас )) второй день в 4 утра встают...захожу в вольер....а там...крольчиха активно зарывает гнездо...на том самом месте где днём ни чего нету...молодеееец!!!

так рано?

На сенокос рано? Так жара днём стоит..37 в тени и ни облачка bang ...а ночью 11 градусов...ИЛИ по месяцу рано?? Так у нас вся травка в цвету стоит...рановато в этом году (весна тёплая была)...сено мы в лесу косим...кролики за него с ног сбивают...так пахнет что хоть сам кушай wiggle

Не в сети
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
: мск
Регистрация: 14.10.2015 - 13:09
: 310
сега.д пишет:

ещё

Сопки он сам нароет,ему кролов надо на халяву, да по больше, по больше.[/quote]
Для вас может это странно, но я тоже пачками дарил , для человека с сотней ушастых подарить пятерку сопляков не проблема, тем более я взялся выполнить некую работу, люди у которых интерес к новому превышает алчную натуру есть и они нашлись на другом форуме их даже несколько, в итоге 6 самок сидят в ямке, через месяц еду за кролом, приятно встретить алматинцев в краснодаре, менталитет у нас другой немножко, земляки халявой обеспечили дали 6 четырехмесных!!! Самок, дабы быстрей пошёл опыт, я отблагодарю другого новичка, видео снимается, сюда выкладывать не буду

комп сказал-я всемогущ, интернет сказал -я всё знаю и сильнее, ну-ну сказало електричество)))

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 4 часа 56 минут назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2196
грязный санчес пишет:
сега.д пишет:

ещё

Сопки он сам нароет,ему кролов надо на халяву, да по больше, по больше.

Для вас может это странно, но я тоже пачками дарил , для человека с сотней ушастых подарить пятерку сопляков не проблема, тем более я взялся выполнить некую работу, люди у которых интерес к новому превышает алчную натуру есть и они нашлись на другом форуме их даже несколько, в итоге 6 самок сидят в ямке, через месяц еду за кролом, приятно встретить алматинцев в краснодаре, менталитет у нас другой немножко, земляки халявой обеспечили дали 6 четырехмесных!!! Самок, дабы быстрей пошёл опыт, я отблагодарю другого новичка, видео снимается, сюда выкладывать не буду[/quote]
scratch_one-s_head :sad:Упс, облом.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя Elina Plotnikova
Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 дня назад
россия
: воронеж
Регистрация: 20.02.2016 - 12:00
: 305
shelest42 пишет:
Elina Plotnikova пишет:
shelest42 пишет:
Elina Plotnikova пишет:
сега.д пишет:
Elina Plotnikova пишет:
Elina Plotnikova пишет:

Это нормально ,что самка рыла нору несколько дней,натаскала сена,нарвала пуха и все назад закопала и сверху положила сена? shokshokshok

она не раскапывает нору.....сидит только возле bang

Когда она раскапывает, вы спите yes3 Положите спичку на вход и утром её не будет(проверено).

Проверю thank_you

Я тоже думала..закопала и забыла...все ровненько...как будто ни чего нет!! А вот и неееееет!! Сенокос у нас )) второй день в 4 утра встают...захожу в вольер....а там...крольчиха активно зарывает гнездо...на том самом месте где днём ни чего нету...молодеееец!!!

так рано?

На сенокос рано? Так жара днём стоит..37 в тени и ни облачка bang ...а ночью 11 градусов...ИЛИ по месяцу рано?? Так у нас вся травка в цвету стоит...рановато в этом году (весна тёплая была)...сено мы в лесу косим...кролики за него с ног сбивают...так пахнет что хоть сам кушай wiggle

Да уж у вас жара....А мы еще на речке ни разу не были-холодно.В том году в начале мая купались.

Страницы