Вы здесь

Экплутация и ремонт тракторов МТЗ-2022.3 и 2022.4

Перейти к полной версии/Вернуться
53 сообщения
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Приобрели в этом году трактор МТЗ-2022.3 Поблизости таких нет, хотелось-бы побольше узнать про особенности эксплуатации ну и кто чего и как ремонтирует.


Россия
: Краснодарский край
03.12.2013 - 00:19
: 39

Зайди на мтз-2022 или версатайл

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Когда ездил смотреть, в хозяйстве несколько 2022.3 . По три года ,наработка больше 3000 . Коробку вскрывали не на всех,на одном ремонтировали передний мост и на одном меняли привода на бортовую.Больше говорят не было поломок.

У всех видать одни поломки. А дальше как себя покажут?

Россия
: Краснодарский край
03.12.2013 - 00:19
: 39
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Наработал 1000 часов.За это время(не стчитая ТО) поменял одно кольцо в распределителе, лампочку габарита,коллектор на передней головке и не сколько раз прокладки под коллектором и между колектором и турбиной, постоянно прогорают, не чем не могу удержать. Передний мост весь в масле.Да и мошшей у него кажись меньше заявленого.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

по топливной: моторпал е-2--секции дефицитные и по 4.5 рубля за штуку.ТННД--также 4.5 .в принципе при хорошем топливе--ресурс пар значительный. очень чувствителен как корректор дымности,так и пары к качеству маслу,ибо быстро всё "клеится".ФТОТ.кстати,осталься с предыдущей версии мотора--от е-1--я бы поменял на е-2.ибо последний мельче и чище фильтрует.а лучше за пару-тройку тысяч рублей разорился на сепаратор .

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

ФТОТ кстати, менял сначала через 150 часов, потом через сто. Через 150 на грани, такое вот топливо.

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Пластик на крыльях у кабины очень тонкий.

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Посевная 2015г

Вложение
foto0088.jpg
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Вспашка.

Вложение
img20150919120254.jpg
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

.

Вложение
foto0101.jpg
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

.

Вложение
foto0108.jpg
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Ктонибудь задний мост ремонтировал?Интересует как добыть вал 21. Чего разбирать?

этот вал оказался целым. huh

Вложение
243.gif
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Приступил к разборке.

Вложение
foto0114.jpg
foto0113.jpg
foto0112.jpg
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 20808

Корпус тормозной совсем другой scratch_one-s_head

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Добрался до вала.

Вложение
foto0121.jpg
foto0123.jpg
foto0125.jpg
foto0126.jpg
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 20808
Aleksejj пишет:

Добрался до вала.

Переломило. Не до кален наверно был. судя по тому как его повело и отломило. к4

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Вожможно. Закаленый без сворачивания сломило бы.

: Minsk
06.02.2015 - 11:43
: 24

Стандартная ситуация по тормозам, часто ломает вал, может конструкторская недоработка

мокрые тормоза на 2022 3-5 лет никто не лазит, потом вот часто вал ломает либо диски надо менять

Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 20808
Infomtz пишет:

либо диски надо менять

А выработка большая . ?

: Minsk
06.02.2015 - 11:43
: 24

на некоторых сетки не видно,

Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 20808
Infomtz пишет:

top

Если вы про сетку на диске а то это не существенно. Но Не видно металла?

: Minsk
06.02.2015 - 11:43
: 24

те диски которые я видел, если нет сетки - то слой напыления там практически отсутствует,
глубина сетки как раз на уровне толщины напыления + мои личные подозрения без сетки вопрос по смазке, глядишь диски приварятся друг к другу, как это бывает в воме 1025

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Вал сломан не на тормозах а под №36 А тормоза даже не повсей плоскости приработались, по тормозам нареканий пока нет good scratch_one-s_head , я думаю скорее цилиндрики начнут мозга парить. Наработка 2000 часов. Вал взяли за 7.600.р.

Вложение
01-03-201622-55-52.png
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Заменил сальник(погнало масло) . Когда раскатил,увидел что подшипник рассыпался(шарики в кучу собрало). А вот с дисками думаю, износ не большой а вот сегменты некоторые болтаются. scratch_one-s_head

Вложение
foto0147.jpg
foto0148.jpg
foto0149.jpg
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Дисковка.

Вложение
foto0168.jpg
20.06.2016 - 16:32
: 3

три года назад приобрели мтз 2022.3. Дилеры расхваливали направо и налево. Полезли в интернет- отзывов никаких. Ну да ладно, в работе проверим.
1й год эксплуатации- почти сразу выкололо 7 зубов на главной передаче, полетел синхронизатор+обе шестерни 2-3 передачи, залипло реле свечей накала-сгорело несколько преобразователей каждый примерно 3000р. по неаккуратности тракториста разбилась боковушка. ИТОГ: простой в разгар сезона примерно 1,5 месяца из за сроков доставки запчастей. Стекло,кстати через пол-года пришло 18000р.
2й год полетело сцепление- в выжимном шарики стали яйцеобразной формы, гасители на дисках стали стеклянными, половина выкрошилась, лапкам хана. хвостовик первичного вала оказался "просаженным с завода на 2 десятки! простой 1месяц ждали запчасти,диски, кстати, почти как у простого беларуса, но один нюанс- разная шлицевая и цена от 5 до 12 тысяч за один. Сразу после ремонта опять раскатывали- бракованые лапки.
3й год. сцепление поменяли сразу весной. убрали аккумуляторы за сиденье, перенесли воздушный фильтр на противоположную сторону от глушителя, при помощи пластиковых труб вывели под крышу. место где стояли аккумуляторы закрыли мелкой сеткой-стало лучше. Середина сезона- разлетелся 205й подшипник в маховике. день делов сделали. На следующий день опять геморрой- полетела коробка. вскрыли - хана синхронизатору+ вилке 2и3 передач на промежуточном валу и всё из за пластиковых обойм подшипников этих шестерён. ролики стали квадратными как шпонки, пробовал молотком на наковальне-сыромятина. Простой 1 месяц- ждали запчасти.
Нынешний сезон начался с замены аппаратуры( наработка 2300 моточасов) на аналогичную, т.к. на родную не было запчастей, заменили стандартный фильтр на камазовский т.к. эти кассеты всегда в наличии и не дорого.В конце посевной оборвало один диск, но досеяли кое как. Пришли диски, а заодно и колечки поменяли- масло кушать стал. Убрали кондиционер- в жару от него никакого толку нет- мотор греться начинает ещё больше прежнего, да и при нашей частоте раскатываний его приходилось стравливать, а заправить у нас его 2000р. с выездом. про ремень генератора и говорить не хочется- замена после 2-3х ночей рвётся. Мы, кстати, на него поставили шкив от камаза с двумя ручьями, второй ремень можно поставить на место кондиционеровского, предварительно поколдовав над натяжным роликом ремней вентилятора, но это впереди. Меняли датчик давления масла в моторе- чуть глаз не выпал-2500р. Следующий заказ -датчик темперауры о.ж., главный и рабочий цилиндры сцепления- не прокачиваются- манжетам хана и нигде их нет. Про комфорт- бесит расположение рычагов гидравлики - к концу смены рука отваливается.
трактор работает с плугом ппо-5.6-35, дискатором бдм 6,2-3, сеялкой "агратор 6,6"
Продолжаем дальше. В середине сезона оборвало шестерню привода вала отбора мощности на корзине сцепления- купили, поменяли- через месяц опять раскатывали на этот раз срезало шлицы на этой же шестерне -поменяли.
навернулась турбина-втулки износились нашли турбину с горем пополам, не говоря о замене втулки.
И наконец (думали хоть в этом году без больших простоев обойдёмся)-срезало вал в бортовой. искал по каталогу, нашёл- это единственная деталь от трактора 1221 во всём мосту(их там 2). Сравните мощность 1221 и 2022.3.
Простой 3 с лишним недели. Оказалось найти её не так то просто.
забарахлил датчик о/ж- заменили, немного поработал стал врать опять, в плане поменять все датчики на механические.
Ну и перед постановкой на хранение лопнула трубка подачи масла на турбину. Наработка за сезон аж 900 с хвостиком моточасов. первый сезон так много поработал!
перед следующим сезоном в плане замена поршневой, повторить все вкладыши, замена прокладок сухой-коробка-задний мост, редуктор переднего моста, с заменой всех болтов на шпильки.
Кстати если кто будет делать мотор д-260.4 при покупке ремкомплекта прокладок обратите внимание из чего сделаны прокладки под подкрышечники и крышки клапанов- если резиновые лучше не берите-при малейшей протяжке их выдавливает! мы нашли нормальные из пробки, и прокладка под головки цельная на весь блок трёхслойная.

Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 20808
Михаил Фомин пишет:

три года назад приобрели мтз 2022.3. Дилеры расхваливали направо и налево. Полезли в интернет- отзывов никаких. Ну да ладно, в работе проверим.

А не проще его подшаманить и продать. Горя вы с ним хлебнули.

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Менял в этом году лобовуху (камнем от встречной выбило) 5.600 руб.+клей 900. сальники в переднем мосту поменял, на выходах из моста походу вместе с бронзовыми втулками менять надо, не помогло. замена распылителей, диски сцепления надо поменять(демпфера сыпатса начали) и на среднем диске отжимной рычаг разлетелся, надо поставить.новый а пока повесу выточили болт, нечего,работает. Наработка 3000 часов.

Россия
: Стародуб
15.04.2017 - 19:11
: 8

хотел бы спросить на данном форуме купил такой же МТЗ 2022 на с двигателем дойц вымучил до безобразия система Common Rail А не подскажите кто нибудь устанавливал ямз-236 турбонаддува на данный тип трактора всем Заранее спасибо

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

Ремонтировали тягу, оторвало с плугом.

Вложение
2016-09-14101005.jpg
2016-09-14111135.jpg
2016-09-14114715.jpg
2016-09-14142918.jpg
2016-09-14151359.jpg

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах