Приобрели в этом году трактор МТЗ-2022.3 Поблизости таких нет, хотелось-бы побольше узнать про особенности эксплуатации ну и кто чего и как ремонтирует.
Вы здесь
Экплутация и ремонт тракторов МТЗ-2022.3 и 2022.4
ср, 09.04.2014 - 17:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Зайди на мтз-2022 или версатайл
Когда ездил смотреть, в хозяйстве несколько 2022.3 . По три года ,наработка больше 3000 . Коробку вскрывали не на всех,на одном ремонтировали передний мост и на одном меняли привода на бортовую.Больше говорят не было поломок.
У всех видать одни поломки. А дальше как себя покажут?
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
Наработал 1000 часов.За это время(не стчитая ТО) поменял одно кольцо в распределителе, лампочку габарита,коллектор на передней головке и не сколько раз прокладки под коллектором и между колектором и турбиной, постоянно прогорают, не чем не могу удержать. Передний мост весь в масле.Да и мошшей у него кажись меньше заявленого.
по топливной: моторпал е-2--секции дефицитные и по 4.5 рубля за штуку.ТННД--также 4.5 .в принципе при хорошем топливе--ресурс пар значительный. очень чувствителен как корректор дымности,так и пары к качеству маслу,ибо быстро всё "клеится".ФТОТ.кстати,осталься с предыдущей версии мотора--от е-1--я бы поменял на е-2.ибо последний мельче и чище фильтрует.а лучше за пару-тройку тысяч рублей разорился на сепаратор .
ФТОТ кстати, менял сначала через 150 часов, потом через сто. Через 150 на грани, такое вот топливо.
Пластик на крыльях у кабины очень тонкий.
Посевная 2015г
Вспашка.
.
.
Ктонибудь задний мост ремонтировал?Интересует как добыть вал 21. Чего разбирать?
этот вал оказался целым.
Приступил к разборке.
Корпус тормозной совсем другой
Добрался до вала.
Переломило. Не до кален наверно был. судя по тому как его повело и отломило.
Вожможно. Закаленый без сворачивания сломило бы.
Стандартная ситуация по тормозам, часто ломает вал, может конструкторская недоработка
мокрые тормоза на 2022 3-5 лет никто не лазит, потом вот часто вал ломает либо диски надо менять
А выработка большая . ?
на некоторых сетки не видно,
Если вы про сетку на диске то это не существенно. Но Не видно металла?
те диски которые я видел, если нет сетки - то слой напыления там практически отсутствует,
глубина сетки как раз на уровне толщины напыления + мои личные подозрения без сетки вопрос по смазке, глядишь диски приварятся друг к другу, как это бывает в воме 1025
Вал сломан не на тормозах а под №36 А тормоза даже не повсей плоскости приработались, по тормозам нареканий пока нет , я думаю скорее цилиндрики начнут мозга парить. Наработка 2000 часов. Вал взяли за 7.600.р.
Заменил сальник(погнало масло) . Когда раскатил,увидел что подшипник рассыпался(шарики в кучу собрало). А вот с дисками думаю, износ не большой а вот сегменты некоторые болтаются.
Дисковка.
три года назад приобрели мтз 2022.3. Дилеры расхваливали направо и налево. Полезли в интернет- отзывов никаких. Ну да ладно, в работе проверим.
1й год эксплуатации- почти сразу выкололо 7 зубов на главной передаче, полетел синхронизатор+обе шестерни 2-3 передачи, залипло реле свечей накала-сгорело несколько преобразователей каждый примерно 3000р. по неаккуратности тракториста разбилась боковушка. ИТОГ: простой в разгар сезона примерно 1,5 месяца из за сроков доставки запчастей. Стекло,кстати через пол-года пришло 18000р.
2й год полетело сцепление- в выжимном шарики стали яйцеобразной формы, гасители на дисках стали стеклянными, половина выкрошилась, лапкам хана. хвостовик первичного вала оказался "просаженным с завода на 2 десятки! простой 1месяц ждали запчасти,диски, кстати, почти как у простого беларуса, но один нюанс- разная шлицевая и цена от 5 до 12 тысяч за один. Сразу после ремонта опять раскатывали- бракованые лапки.
3й год. сцепление поменяли сразу весной. убрали аккумуляторы за сиденье, перенесли воздушный фильтр на противоположную сторону от глушителя, при помощи пластиковых труб вывели под крышу. место где стояли аккумуляторы закрыли мелкой сеткой-стало лучше. Середина сезона- разлетелся 205й подшипник в маховике. день делов сделали. На следующий день опять геморрой- полетела коробка. вскрыли - хана синхронизатору+ вилке 2и3 передач на промежуточном валу и всё из за пластиковых обойм подшипников этих шестерён. ролики стали квадратными как шпонки, пробовал молотком на наковальне-сыромятина. Простой 1 месяц- ждали запчасти.
Нынешний сезон начался с замены аппаратуры( наработка 2300 моточасов) на аналогичную, т.к. на родную не было запчастей, заменили стандартный фильтр на камазовский т.к. эти кассеты всегда в наличии и не дорого.В конце посевной оборвало один диск, но досеяли кое как. Пришли диски, а заодно и колечки поменяли- масло кушать стал. Убрали кондиционер- в жару от него никакого толку нет- мотор греться начинает ещё больше прежнего, да и при нашей частоте раскатываний его приходилось стравливать, а заправить у нас его 2000р. с выездом. про ремень генератора и говорить не хочется- замена после 2-3х ночей рвётся. Мы, кстати, на него поставили шкив от камаза с двумя ручьями, второй ремень можно поставить на место кондиционеровского, предварительно поколдовав над натяжным роликом ремней вентилятора, но это впереди. Меняли датчик давления масла в моторе- чуть глаз не выпал-2500р. Следующий заказ -датчик темперауры о.ж., главный и рабочий цилиндры сцепления- не прокачиваются- манжетам хана и нигде их нет. Про комфорт- бесит расположение рычагов гидравлики - к концу смены рука отваливается.
трактор работает с плугом ппо-5.6-35, дискатором бдм 6,2-3, сеялкой "агратор 6,6"
Продолжаем дальше. В середине сезона оборвало шестерню привода вала отбора мощности на корзине сцепления- купили, поменяли- через месяц опять раскатывали на этот раз срезало шлицы на этой же шестерне -поменяли.
навернулась турбина-втулки износились нашли турбину с горем пополам, не говоря о замене втулки.
И наконец (думали хоть в этом году без больших простоев обойдёмся)-срезало вал в бортовой. искал по каталогу, нашёл- это единственная деталь от трактора 1221 во всём мосту(их там 2). Сравните мощность 1221 и 2022.3.
Простой 3 с лишним недели. Оказалось найти её не так то просто.
забарахлил датчик о/ж- заменили, немного поработал стал врать опять, в плане поменять все датчики на механические.
Ну и перед постановкой на хранение лопнула трубка подачи масла на турбину. Наработка за сезон аж 900 с хвостиком моточасов. первый сезон так много поработал!
перед следующим сезоном в плане замена поршневой, повторить все вкладыши, замена прокладок сухой-коробка-задний мост, редуктор переднего моста, с заменой всех болтов на шпильки.
Кстати если кто будет делать мотор д-260.4 при покупке ремкомплекта прокладок обратите внимание из чего сделаны прокладки под подкрышечники и крышки клапанов- если резиновые лучше не берите-при малейшей протяжке их выдавливает! мы нашли нормальные из пробки, и прокладка под головки цельная на весь блок трёхслойная.
А не проще его подшаманить и продать. Горя вы с ним хлебнули.
Менял в этом году лобовуху (камнем от встречной выбило) 5.600 руб.+клей 900. сальники в переднем мосту поменял, на выходах из моста походу вместе с бронзовыми втулками менять надо, не помогло. замена распылителей, диски сцепления надо поменять(демпфера сыпатса начали) и на среднем диске отжимной рычаг разлетелся, надо поставить.новый а пока повесу выточили болт, нечего,работает. Наработка 3000 часов.
хотел бы спросить на данном форуме купил такой же МТЗ 2022 на с двигателем дойц вымучил до безобразия система Common Rail А не подскажите кто нибудь устанавливал ямз-236 турбонаддува на данный тип трактора всем Заранее спасибо
Ремонтировали тягу, оторвало с плугом.