Непроходит топливо через тнвд, я новенький в тракторах, вообщем фильтра все полные солярой, откручиваю трубки подачи с тнвд на форсунки, проворачиваю коленвал и нет подачи, обьясните подробней, я в тнвд вообще ноль, тнвд с мтз!?
Вы здесь
Непроходит топливо через тнвд
9 сообщений
вт, 04.03.2014 - 23:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Покрутите двигатель по дольше надо чтоб выгнало воздух.
все, теперь незаводится.
главное прокачать,с фильтра ослабь и качай помпой пока нормально не пойдёт саляра ,закручивай и качай пока туга небудет помпе, закручивай помпу посмотри тягу газа с педали до рычага на тнвд,газом подёргай дрыгаетса рычаг на топливном и дабавь немнога газа пробуй заводить погоняй подольше двигатель, если даже белого дыма нет виновата рейка с пунжерными парами это надо снимать насос и в ремонт,если пускает дым то опять прокачивай. Видишь я незнаю может ты снимал и ставил насос,не угадал или збил зажегание. Вообщем пробуй.
клапан обратный если "дырявый"--вполне реальна такая "петрушка".А так: "повесь" манометр за ФТОТом и увидешь всё наяву: присутствие или отсутствие давления в системе. У меня на стенде при пусковых оборотах всегда минимум 0.5-0.8 бара кажет в зависимости от клапана.
спаибо, нашел утечку воздуха, заменил шланги, но еще незаводил.
Мда много вы дали исчерпывающей информации! толи топливо дошло хотя бы до тнвд толи от тнвд на форсунки не подается хз. Прокачать тнвд если старого образца система без обратки в топливный бак, нужно открутить пробку в головке тнвд и качать пока не пойдет топливо потом нужно немного закрутить пробку на пару витков и сбросить остатки воздуха! после чего затянуть и вуаля движок загудел. или как Гена написал (дырявый клапан) его нужно заменить т.к давление в топливной системе из за него не создается и движок разве что с буксира запустится, либо неправильно соединена топливная магистраль что привело к тому что давление в системе не поднимается из за того что стоит обратка в бак но это если она есть. Ну а если ничего не помогает то вперед к доктору аппаратурщику.
самый весомый аргумент в этом случае: подсос воздуха на входной магистрали: бак-ТННД. Я в таких случаях на канистре чрез грушу систему запитываю и запускаю. А в отдельных тяжёлых случаях: грушей сразу на вход ТНВД--всегда запустится.
вы извините но я начинающий и опыт трактористов пока непонимаю. Вообщем завел, воздух-один воздух, после замены шлангов ЗАВЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!