Мужики давайте решать проблемы которые возникают при эксплуатации акумов. Так как деталь недешевая каждый пытаеться востановить или продлить жизнь своей емкости.
Вы здесь
Обслуживание, ремонт и востановление акумуляторов
18 сообщений
вс, 02.02.2014 - 00:01
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Начну с себя на моей СХ технике стоят пусковые двигатели и исходя из этого новые акумы не очень нужны так как и подуставший который не крутит ужо двигатель авто. У меня есть доступ к пункту приема акумов и как только у меня полностью помирает мой я просто мепняю его на неочень мертвый и вот в чем вопрос как узнать степень убитости ?? возможность востановления хотябы частичного?? и смысла так сказать ебс.....сь с этим
Следить за плотностью и уровнем электролита, при номинальной эксплуатации выходит не менее 5 лет.
ну это и ежу понятно а если история батареи неясна?? я сейчас заряжаю АКБ и когда снимаеш клему от зарядки то падение напряжения на вольтметре ощутимо ето может значить что ей капец?????
Восстанавливать АКБ дело дохлое, а если НЛО то вообще забудьте. Пару раз пробовал менять электролит и промывать - не надолго.
В 90e себе на копейку восстанавливал.
Заряд потом сразу разряд авто-лампочкой и опять заряд. Сначала использовал лампочку с поворотника. Потом их спарил. После недели такого, у меня уже около получаса горела галогенка.
На таком аккумуляторе уже можно было проездить целый день.
Большего не добился.
Ну это как получится. У бати акум 5 лет отходил, потом как бы сдох. Промыл его обычной водопроводной водой, залил длектролита, зарядил и еще 3 года проработал. Пробовали так и другие акумы, но не прокатило.
заряжаю второй день акум, а стрелка амперметра не подходит к нулю а стоит примерно на 4 акум легонько булькает и теплый смысл заряжать дальше есть????
Проверь плотность если набрал 1.27 в каждой банке то порядок,проверять когда АКБ холодный
Господа, я, конечно, немного лузер в подобных вопросах.
Но давайте прежде всего отличать проблемы с аккумуляторами, это как минимум
В общем я к чему, медленный заряд с разрядом и замена электролита это не панацея.
Сначала нужно понять что случилось.
Что бы из перечисленного ни случилось, самая правильная дорога для АКБ - в пункт приема.
Ну, разве что пункт 2. Несколько раз переживет, каждый раз с потерей емкости. И чем глубже разряд, тем больше потеря емкости.
Не любят они разряда более 30-ти процентов емкости, совсем не любят...
Трещины еще можно заклеить, а со всем остальным в утиль. У меня аккумулятор DAEWOO больше 10 лет служит, правда в последнее время уставать начал.
Вовремя тема появилась. Проблема такая .130 акб,из под пробки одной банки вытекает электролит,причем акб на зимнем хранении,и непросто "сопливит" а такой ручеёк, что пришлось тряпкой вытирать.Акб три года.В чем проблема?
Как это . Он шо у вас вверх тормашками?
а если пробку открутить??? непробовали??
Был бы вверх тормашками я бы не спрашивал.
Думаю поменять местами пробки,посмотрю что будет а за одно и плотность померю.
Ну это хоть что-то, заодно посмотрите, при зарядке не кипит ли банка.
Где инфо о дате изготовления а то не верится что то