Вы здесь

Обслуживание, ремонт и востановление акумуляторов

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 635

Мужики давайте решать проблемы которые возникают при эксплуатации акумов. Так как деталь недешевая каждый пытаеться востановить или продлить жизнь своей емкости.


Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 635

Начну с себя на моей СХ технике стоят пусковые двигатели и исходя из этого новые акумы не очень нужны так как и подуставший который не крутит ужо двигатель авто. У меня есть доступ к пункту приема акумов и как только у меня полностью помирает мой я просто мепняю его на неочень мертвый и вот в чем вопрос как узнать степень убитости ?? возможность востановления хотябы частичного?? и смысла так сказать ебс.....сь с этим

Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Виктор ЮМЗ" пишет:

продлить жизнь своей емкости.

Следить за плотностью и уровнем электролита, при номинальной эксплуатации выходит не менее 5 лет.

Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 635

ну это и ежу понятно а если история батареи неясна?? я сейчас заряжаю АКБ и когда снимаеш клему от зарядки то падение напряжения на вольтметре ощутимо ето может значить что ей капец?????

Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Виктор ЮМЗ" пишет:

ну это и ежу понятно

Восстанавливать АКБ дело дохлое, а если НЛО то вообще забудьте. Пару раз пробовал менять электролит и промывать - не надолго.

: Тульская обл.
13.10.2013 - 11:27
: 1923

В 90e себе на копейку восстанавливал.
Заряд потом сразу разряд авто-лампочкой и опять заряд. Сначала использовал лампочку с поворотника. Потом их спарил. После недели такого, у меня уже около получаса горела галогенка.
На таком аккумуляторе уже можно было проездить целый день.
Большего не добился.

: Белгородская область
14.02.2010 - 10:53
: 2611
ФЕДЬКО пишет:
"Виктор ЮМЗ" пишет:

ну это и ежу понятно

Восстанавливать АКБ дело дохлое, а если НЛО то вообще забудьте. Пару раз пробовал менять электролит и промывать - не надолго.

Ну это как получится. У бати акум 5 лет отходил, потом как бы сдох. Промыл его обычной водопроводной водой, залил длектролита, зарядил и еще 3 года проработал. Пробовали так и другие акумы, но не прокатило.

Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 635

заряжаю второй день акум, а стрелка амперметра не подходит к нулю а стоит примерно на 4 акум легонько булькает и теплый смысл заряжать дальше есть????

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4287
Виктор ЮМЗ пишет:

заряжаю второй день акум, а стрелка амперметра не подходит к нулю а стоит примерно на 4 акум легонько булькает и теплый смысл заряжать дальше есть????

Проверь плотность если набрал 1.27 в каждой банке то порядок,проверять когда АКБ холодный hi

01.04.2008 - 04:00
: 19663

Господа, я, конечно, немного лузер в подобных вопросах.
Но давайте прежде всего отличать проблемы с аккумуляторами, это как минимум

  • Сульфатация пластин
  • Излишний разряд
  • Короткое замыкание между пластинами
  • Трещины, грязь и т.п.

В общем я к чему, медленный заряд с разрядом и замена электролита это не панацея.
Сначала нужно понять что случилось.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"redaktor" пишет:

Господа, я, конечно, немного лузер в подобных вопросах.
Но давайте прежде всего отличать проблемы с аккумуляторами, это как минимум

Сульфатация пластин
Излишний разряд
Короткое замыкание между пластинами
Трещины, грязь и т.п.
В общем я к чему, медленный заряд с разрядом и замена электролита это не панацея.
Сначала нужно понять что случилось.

Что бы из перечисленного ни случилось, самая правильная дорога для АКБ - в пункт приема.
Ну, разве что пункт 2. Несколько раз переживет, каждый раз с потерей емкости. И чем глубже разряд, тем больше потеря емкости.
Не любят они разряда более 30-ти процентов емкости, совсем не любят...

05.11.2013 - 22:12
: 100

Трещины еще можно заклеить, а со всем остальным в утиль. У меня аккумулятор DAEWOO больше 10 лет служит, правда в последнее время уставать начал.

Россия
: орловская обл., с. Бакланово
25.03.2011 - 21:43
: 557

Вовремя тема появилась. Проблема такая .130 акб,из под пробки одной банки вытекает электролит,причем акб на зимнем хранении,и непросто "сопливит" а такой ручеёк, что пришлось тряпкой вытирать.Акб три года.В чем проблема?

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
"trudogolik" пишет:

Проблема такая .130 акб,из под пробки одной банки вытекает электролит

Как это dntknw . Он шо у вас вверх тормашками?

Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 635

а если пробку открутить??? непробовали??

Россия
: орловская обл., с. Бакланово
25.03.2011 - 21:43
: 557
"Баян Керин" пишет:

Как это . Он шо у вас вверх тормашками?

laugh Был бы вверх тормашками я бы не спрашивал.

"Виктор ЮМЗ" пишет:

а если пробку открутить??? непробовали??

Думаю поменять местами пробки,посмотрю что будет а за одно и плотность померю.

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
"trudogolik" пишет:

Думаю поменять местами пробки,посмотрю что будет а за одно и плотность померю.

Ну это хоть что-то, заодно посмотрите, при зарядке не кипит ли банка.

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4287

Где инфо о дате изготовления а то не верится что то dntknw

Вложение
img1795.jpg
img1796.jpg
img1797.jpg

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах