Вы здесь

модернизация топливной системы (топливные фильттры/отстойники и т.д.) трактора т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
581 сообщение
Гость

С год потихоньку накапливаю железки для переделки топливной, дело идет к завершению.
Выкладываю что есть по этой теме.

Насколько столкнулся все кронштейны под фильтра/отстойники на советской и российской технике имеют расстояние между отверстиями для крепления в 4,5см по центрам.

Итак заводская версия (фото)


Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

вот мой

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3586
"Шyриk" пишет:

В капоте печки сделал отверстия под тумблер включения подогрева и 3 контрольки:

Значит БЫЧОКовский больше по душе??Я проблему с водой решил давно и намного проще чем мудрить кучу фильтров и отстойников...

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3586
"Шyриk" пишет:

Не совсем тебя понял.

с БЫЧКА будешь ставить фильтр?

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3586
"Шyриk" пишет:

Буду делать так как описываю, отстойник - фильтр УАЗ.

Всё понятно.Не внимательно прочитал,извиняюсь huh

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

готовых шлангов не нашел?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

ЭТО ПОНЯТНО.ТОКА Я ПВХ не доверяю. тем более такая шляпа продается dntknw

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7114

у меня такая же система,чего значит мой трактор должен был поехать в Польшу?

: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071
Антон Фадеевич пишет:

у меня такая же система,чего значит мой трактор должен был поехать в Польшу?

laugh приехал оттуда

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
"Шyриk" пишет:

с 2 фильтрами тонкой очистки

"Антон Фадеевич" пишет:

у меня такая же система

два фильтра последовательно - для улучшения фильтрации или параллельно - для увеличения обьёма, чтоб например реже менять фильтры?

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7114

это на оборот старая система,был у меня 74года выпуска т-25,там так же было 2 фильтра тонкой очиски,а щас упрощают только

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Щурик, под новую систему и насос рядный нужен laugh . вот это модернизация good

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Шyриk" пишет:

Фильтр тонкой очистки

тоже подумываю scratch_one-s_head лежит с МТЗ старого образца, есть нового, открутил элемент и выкинул, что посоветуете товарищи, по цене понятно выигрывает старого образца, а по качеству?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Думай сам.что советовать то.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

странно.рядный намного лучше. а этот псыкалка. Дарили две штуки- отдавал бесплатно людям.Все знакомые даже на шасики поставили.Сравни и отпишешься.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7114

разница я то же не вижу,единственное что рядный понадежней

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Шyриk" пишет:

но я бы делал по новому МТЗ как в посту №4 этой темы.

вопрос то в том что переносить нужно грубой очистки а как это зимой скажется, тут если завёл теплым воздухам обдаёт, то что уж не замёрзнеш однозначно, а тут если вынес к баку scratch_one-s_head да ещо у кого нового образца, жаловались мол, с под фильтра резинки мокреет

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7114

трубку наверно можно использовать ту что идет для воздушной системы на грузовых автомобилях

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7114

она продаётся метрожом,во всяком случае у нас и есть разных диаметров

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

МБС вроде понадёжней: и гибче .и проще прокладывать магистрали на любую длину и конфигурацию .а также "держат" как мороз.так и "хим.атаки" неизвестного ДТ. В нашем регионе 100 рупий метр за "8-ку" внутр. сечения и по 50 рупий за проушину на 14 мм и 25 рупий за хомут "норма".

: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071
Виталий 68 пишет:

странно.рядный намного лучше.

пучковый хорош тем что дает одним плунжером. соответственно и количество топлива строго одинаково по циллиндрам. и опасность разного угла зажигания отсутствует. а ведь разные углы это потеря мощности перегрев и сломанное колено. насколько я знаю,наши аппаратурщики вообще не лазят регулировать толкатели плунжера,поставят равномерность и цикловую подачу и готово, давай деньги. у себя ставил сам,так как обнаружил что топливо во втором циллиндре начинает подниматься совсем не напротив метки "т" через 180 градусов.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Шyриk пишет:
"генакл1" пишет:

МБС

А что такое МБС?

масло-бензо стойкий

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
weafox пишет:
Виталий 68 пишет:

странно.рядный намного лучше.

пучковый хорош тем что дает одним плунжером. соответственно и количество топлива строго одинаково по циллиндрам. и опасность разного угла зажигания отсутствует. а ведь разные углы это потеря мощности перегрев и сломанное колено. насколько я знаю,наши аппаратурщики вообще не лазят регулировать толкатели плунжера,поставят равномерность и цикловую подачу и готово, давай деньги. у себя ставил сам,так как обнаружил что топливо во втором циллиндре начинает подниматься совсем не напротив метки "т" через 180 градусов.

но ВЫ не учитываете.что сектор круговой плунжера поделён на равные промежутки .которые в свою очередь отвечают за налив в соответствующий цилиндр. Когда этот участок в отдельнос секторе изношен.то подрегулировать угол впрыска и подачу нереально. А представьте .что износ плунжера произошёл на границе секторов: то два цилиндра уже "выпадают" и оркестра сплочённого. Только замена плунжера спасёт.а в рядном насосе:либо простая подрегулировка.либо простая отдельная замена одного плунжера. Углы многие топливники всё таки регулируют.

Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 846
Шyриk пишет:

Посмотрел я сегодня в магазе трубки тормозные за которые говорил Антон.

Они действительно идут на метраж, диаметр внешний от 4 мм и выше. довольно толстые, у 4мм. стенка 1мм.
Думаю до насоса вполне пойдут, вот только надо промерить соответствие внутреннего диаметра трубки и топливного быстросьема.

Фитинги тоже есть разных размеров под трубки. трубка ровно обрезается и вставляется в фитинг и усе...

Нет не усе ,фитинги держат только давление ,на разряжении будут воздух подсасывать !

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3198

разрезали смотрели фильтр нового образца с мтз фильтрующий элимент сделан из того же материала что и на фильтр старого образца причём цена старого чтоб поменять 50 р а нового 350 вот и вся арифметика при одинаковом качестве очистки , поэтому поставил назад старого образца фильтр с мтз

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

шланг МБС--100 рублей метр с внутренним сечением 8мм или 10 мм,хомут "норма"--20 рублей шт. и проушина на 14 мм:50 рублей--идеальный простой .надёжный вариант.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481
"Шyриk" пишет:

Сегодня немного прибарахлился.

Так же переделал все металлические трубки. 5 лет ничего не протекает и не подсасывает.

"Шyриk" пишет:

Один из наших форумчан скинул мне фото еще 1 вариантом штатных топливных фильтров.
Пишет что такой вариант с 2 фильтрами тонкой очистки и отстойником был на тракторах шедших в Польшу.

Работал на шассике, там движок 2001 года стоял, на нем один фильтр как возле бака на фото (низкий и широкий) и никаких больше отстойников и дополнительных фильтров. Так мало того, принял его - а в кожухе никакого фильтра не было. Какой-то подобрал по размеру и воткнул.
Вот отстойник лучше с нижним болтом ( на моем еще стеклянный стоит) - можно на заведенном двигателе слить отстой и не мучиться с прокачкой воздуха.

28.09.2009 - 23:30
: 16406

такой буду ставить с МТЗ

Россия
: Оренбургская область
18.11.2010 - 20:23
: 1673

12

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Шyриk" пишет:

На этот фильтр можно отдельно купить приставку - подогреватель солярки.

где то валяется с буса, но всё ровно ставить не буду, лучше фильтр поставлю так что бы теплом обдувался, проверено, главное завести, а дальше он в жизнь не станет

Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2557

Привет Шурик!!! Классная тема!!! может ещё поставить вместо подкачки электронасос с какой нибудь иномарки? будет как инжектор заводиться laugh