С год потихоньку накапливаю железки для переделки топливной, дело идет к завершению.
Выкладываю что есть по этой теме.
Насколько столкнулся все кронштейны под фильтра/отстойники на советской и российской технике имеют расстояние между отверстиями для крепления в 4,5см по центрам.
Итак заводская версия (фото)
вот мой
Значит БЫЧОКовский больше по душе??Я проблему с водой решил давно и намного проще чем мудрить кучу фильтров и отстойников...
с БЫЧКА будешь ставить фильтр?
Всё понятно.Не внимательно прочитал,извиняюсь
готовых шлангов не нашел?
ЭТО ПОНЯТНО.ТОКА Я ПВХ не доверяю. тем более такая шляпа продается
у меня такая же система,чего значит мой трактор должен был поехать в Польшу?
приехал оттуда
два фильтра последовательно - для улучшения фильтрации или параллельно - для увеличения обьёма, чтоб например реже менять фильтры?
это на оборот старая система,был у меня 74года выпуска т-25,там так же было 2 фильтра тонкой очиски,а щас упрощают только
Щурик, под новую систему и насос рядный нужен . вот это модернизация
тоже подумываю лежит с МТЗ старого образца, есть нового, открутил элемент и выкинул, что посоветуете товарищи, по цене понятно выигрывает старого образца, а по качеству?
Думай сам.что советовать то.
странно.рядный намного лучше. а этот псыкалка. Дарили две штуки- отдавал бесплатно людям.Все знакомые даже на шасики поставили.Сравни и отпишешься.
разница я то же не вижу,единственное что рядный понадежней
вопрос то в том что переносить нужно грубой очистки а как это зимой скажется, тут если завёл теплым воздухам обдаёт, то что уж не замёрзнеш однозначно, а тут если вынес к баку да ещо у кого нового образца, жаловались мол, с под фильтра резинки мокреет
трубку наверно можно использовать ту что идет для воздушной системы на грузовых автомобилях
она продаётся метрожом,во всяком случае у нас и есть разных диаметров
МБС вроде понадёжней: и гибче .и проще прокладывать магистрали на любую длину и конфигурацию .а также "держат" как мороз.так и "хим.атаки" неизвестного ДТ. В нашем регионе 100 рупий метр за "8-ку" внутр. сечения и по 50 рупий за проушину на 14 мм и 25 рупий за хомут "норма".
пучковый хорош тем что дает одним плунжером. соответственно и количество топлива строго одинаково по циллиндрам. и опасность разного угла зажигания отсутствует. а ведь разные углы это потеря мощности перегрев и сломанное колено. насколько я знаю,наши аппаратурщики вообще не лазят регулировать толкатели плунжера,поставят равномерность и цикловую подачу и готово, давай деньги. у себя ставил сам,так как обнаружил что топливо во втором циллиндре начинает подниматься совсем не напротив метки "т" через 180 градусов.
масло-бензо стойкий
но ВЫ не учитываете.что сектор круговой плунжера поделён на равные промежутки .которые в свою очередь отвечают за налив в соответствующий цилиндр. Когда этот участок в отдельнос секторе изношен.то подрегулировать угол впрыска и подачу нереально. А представьте .что износ плунжера произошёл на границе секторов: то два цилиндра уже "выпадают" и оркестра сплочённого. Только замена плунжера спасёт.а в рядном насосе:либо простая подрегулировка.либо простая отдельная замена одного плунжера. Углы многие топливники всё таки регулируют.
Нет не усе ,фитинги держат только давление ,на разряжении будут воздух подсасывать !
разрезали смотрели фильтр нового образца с мтз фильтрующий элимент сделан из того же материала что и на фильтр старого образца причём цена старого чтоб поменять 50 р а нового 350 вот и вся арифметика при одинаковом качестве очистки , поэтому поставил назад старого образца фильтр с мтз
шланг МБС--100 рублей метр с внутренним сечением 8мм или 10 мм,хомут "норма"--20 рублей шт. и проушина на 14 мм:50 рублей--идеальный простой .надёжный вариант.
Так же переделал все металлические трубки. 5 лет ничего не протекает и не подсасывает.
Работал на шассике, там движок 2001 года стоял, на нем один фильтр как возле бака на фото (низкий и широкий) и никаких больше отстойников и дополнительных фильтров. Так мало того, принял его - а в кожухе никакого фильтра не было. Какой-то подобрал по размеру и воткнул.
Вот отстойник лучше с нижним болтом ( на моем еще стеклянный стоит) - можно на заведенном двигателе слить отстой и не мучиться с прокачкой воздуха.
такой буду ставить с МТЗ
12
где то валяется с буса, но всё ровно ставить не буду, лучше фильтр поставлю так что бы теплом обдувался, проверено, главное завести, а дальше он в жизнь не станет
Привет Шурик!!! Классная тема!!! может ещё поставить вместо подкачки электронасос с какой нибудь иномарки? будет как инжектор заводиться