Продолжение темы Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Часть 2 https://fermer.ru/node/182715. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Продолжение темы Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Часть 2 https://fermer.ru/node/182715. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
коллеги, по поводу турбин-нагнетателей есть такие мысли: турбина чувствительна к давлению и качеству масла, когда учился в училище, ,был у нас преподом по тракторам настоящий дока в этом деле , так вот он рассказывал (тогда речь шла о конкретном моторе, сейчас уже не помню-более четверти века тому) что турбина "сьедает" около 5 лошадей и даёт прибавку в мощности 25%. если это действительно так, то на нашем движке она теряет всякий смысл. но самое главное это моторесурс! конечно "за 4 сек до сотни" это круто но думается это будет последняя гонка для мотора или трансмиссии. наверное все эти танцы с бубнами не стоят того а прибавки мощности до 5 лошадок можно добиться регулировкой тнвд
путник1 как и где регулировать ТНВД ? У нас в городе я таких спецов не знаю (
по идеи это может любой топливщик,я недавно делал насос и форсунки,я сказал что хочу получить и он мне сделал
Не любой, а специалит своего дела. А такого найти не просто.
а я сам регулирую обороты, как мне удобно, просто открутил контрагайку, маленько провернул этот винтик который обороты регулирует и все, правда не так точно как топливщик, просто на глаз делаю, вернее на слух))) или я не про то?
Я не хочу связываться с настройкой ТНВД,хотя наверно смогу,а отдал человеку,который этим занимается лет 20,отдал вместе с форсунками,проверять не стал,доверяю,буду двигатель запасной капиталить,посмотрю.Правда насос МТЗ,он заглушил две секции и сразу настроил под форсунки
обороты самое простое что можно сделать,и обороты мощности не дадут,надо колличество подачи топлива увеличивать,тогда будет мощьность чувствоватся,только не пересторатся,а то дымить будет как паровоз и живая соляра лететь из трубы
-
и с оборатами если переборшить тоже можно накосячить, я так одну головку вдребезги сломал,))))
Это точно..проверено на личном опыте.
Яуген насосов куча, но хреново работают, распылители на форсунках льют, короче капут полный с топливной( . Давление на форсунке должно быть 160-175 атм? послушайте на слух нормально работает?
чес слово незнаю как это вышло
давление должно быть 180 атм,рабочее 175,160 это уже будут лить и не будет отсечки топлива
[quote="kitaec"]
[quote="Антон Фадеевич"]давление должно быть 180 атм,рабочее 175,160 это уже будут лить и не будет отсечки топлива[/quote
держать может и будет только распыла топлева не будет,как должно быть
Яуген снимал давление выставлял у меня стенд есть дома давление поставил 170 атм, подключено 2-4, распылители на этом видео стоят то ли мазовские то ли мтзовские не помню а родные ссут только так, но которые счас стоят много соляры подают и дым валит черный черный и стреляет это наверное от распылителей клапана нету
Вот вроде помню читал, что регулируют 175+5. Сейчас два букваря глянул - 170+5 написано.
Tolya у меня тоже книжка есть по т25 там тоже так написано
-
[quote="kitaec"]
тут проще если мотор накручен на 1600-1800 170+5 если 1800-2000 175+5
Яуген да распылители у нас не дорогие 45 тыс бел руб а вот про запитку и не вспомню вы скажите как должно быть я завтра проверю
да, к сожалению в домашних условиях, без соответствующей диагностической аппаратуры настроить качественно(!) тнвд проблематично, если не сказать невозможно, поэтому сейчас озаботился этим вопросом. сейчас стоит "вечносопливая" рядная 4 и стоит вопрос отремонтировать её или прикупить рядную 2 (чего очень хочется) вопрос даже не в цене (22!!!тр) а в качестве нынешних комплектующих. хотелось-бы купил поставил и радуйся но памятуя это самое качество, вернее его отсутсвие, как-то стрёмно играть в лотерею за такие деньги (при капремонте за год набрал запчастей тыщ на 100 так на сегодняшний день наверное половину заменил на б/у)
МТЗ вроде как работает 1-3 4-2 значит на первый котёл с 4 должен братся, просто помнится как у одного так было ставят а он хреново работает пока не поменяли запитку и не отрегулиревали зажигания, пыхтел на подобие вашего
Яуген хм счас у друга спросил, он ко мне зашел, у него тоже т25 ,он говорит что если перепутать запитку от насоса на форсунку ,то мотор вообще не заведется
почему слепые? видим как ураде предстовители власти бьются, так это не власть это стадо не отёсаное, так что ожидать от людей простых? приказывают не приказывают, что ж сам народ творит, ломает, жгёт, швыряется камнями и т.д это нормально? это выход? чсссссссс
заведется, вы же выстовляете зажигание от первого цилиндра и подводите плунжер ТНВД каторый взяли за первый