Хочу собрать грузовик для личного хозяйства из мотороллера муравей с двигателем от мотоцикла Урал и КПП Газ 53 с коробкой отбора мощности, сделать подъемник кузова + прицеп с подъемником. Вопрос возможно ли его собрать, как соединить двигатель с коробкой, сколько оно весит, какая у него будет скорость. Подскажите Идеи!!
Вы здесь
Четырехколесный грузовой мотороллер муравей
пт, 05.03.2010 - 10:57
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Вазик конструкций подобных как грязи! читай форумы , но лично мое мнение мото и грузовик это далеко разные классы . собирать так уж изначально крепкий аппарат потому как в процессе эксплуатации апетит будет расти !
Задний мост, он же мост мотороллера не выдержит нагрузки предпологаемой нагрузки. Разве-что заменить его на уазовский, нивовский и т.п......
А может мне сделать легкий грузовичек, а КПП установить от мотоцикла. Как сделать из первой передачи пониженную для плохих дорог. Подскажите пожалуйста как сделать кузов из ДСП.
Поставьте дв-ль мотоцикла (Иж, Урал) коробка есть, дополнительно поставьте коробку москвича, мост тоже москвича или жиги и будет вам счастье. А кузов из ДСП я б делать не стал - размокнет, ну и развалится соответственно. Делайте из доски, а пол обшейте жестью. Лет на 20 хватит, даже при условии хранения данного девайса вне гаража. Удачи
Так я сегодня прочитал и МК про ВАЛГА - Комби автомобиль из фанеры, в этой статье написано обшивка кузова - из трех миллиметровой фанеры. Днище и передняя и задняя стенка обшиты из фанеры толщиной 10 мм, кузов оклеен двумя слоями стеклоткани.
ДСП и фанера - разные вещи, особенно по прочности.
Фанера бывает и влагостойкой (для карабллестроения) но где ее найти? - поэтому и оклеивают стеклотканью для изоляции от влаги и повышения прочности.
Для кузова рабочего автомобиля все-же лучше доски. В товое случае 30...35 мм.
Мне нужен легкий, маневренный автомобиль для собирания чермета. А если ДСП обшить листом дюралеминия. А можно ли сделать лобовое стекло из простого стекла с защитной пленкой. Типа этого.
Файлы:
0_0-0-110-0_0_520_345.jpg
[quote=Вазик]Мне нужен легкий, маневренный автомобиль для собирания чермета. Ну вот мужики , последний материал уходит!!!
На фига это уходит, я черметом называю запчасти. И у меня есть корова, свиньи для них то же надо косить, запасать сено ведь на чем то надо все это возить.
Вазик,а Вы не задумывались о том,как посмотрит ГИБДД на Вашу самоделку?ПДД никто не отменял,не лучше ли в Вашем случае рассмотреть вариант прицепа к легковушке или мотоблоку?
Какой нафиг ГИБДД в нашей глухомани мы живем в 60 км от райцентра они сюда не приезжают, да же если приедут у меня отец участковый и со всеми ментами знаком так что беспокоится не чем.
Вазик, делай как на фото!
Спасибо я так и сделаю только весной так как я работаю в агрофирме Кулон мы сейчас готовимся к посевной там смотри и какие нибудь запчасти останутся.
теперь мне нужен собрать вот такой:
Файлы:
piaggioape01.jpg
Вазик,извините, но просто я внесу кое-какие поправки в Ваш "рассказ", просто вышеуказанная цитата уже ни в какие рамки не входит:
во-первых, не 60 км., а 12, и не такая уж и "глухомань"!!!
во-вторых, всем участковым в районе от 20 до 30 лет, быть сыном одного из них Вы не можете, более того называть милицию "ментами" при том что говорите отец у Вас там работает глупо!!!
в-третьих, ГАИ бывает в Н.Иванаево очень часто!!!
в-четвертых, про лишние запчасти из "Кулона", лучше забыть, ведь взять их там не соответствует действительности. Вы сами понимаете о чем речь.
Ваша идея замечательная, успехов Вам.
Доброго времями суток ВАЗИК!!! Поделитесь опытом по переделки мотороллера Муравей на двигатель от урала и переделку заднего моста под дефференциал с полуосями.Или ВЫ смогли предумать как оставить цепную передачу на задний мост от двигателя урал и если да то как установили звёздочку на двигатель? Просто у меня тоже стоит мотороллер муравей и планирую в этом году его переделать.Поставить более мощный двигатель так как родной двигатель оказался совсем не кчёрту,при запуски двигателя поршень болтался хоть и были кольца,да и двигатель можно сказать ни о чём всего на 9лошадок а по нашим деревенским дорогам ездить на таком это одно мучение да и только,вот я и презадумался как можно этого помощника более или менее модернизировать на более мощный двигун,сперва хотел поставить двигун с иж,но полазив по сайту и увидев Ваш вопрос о переделки муравья на двигатель от урал решил попросить у ВАС совет ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН!!!
я по этому вопросу сильно закорачиваться не стал а просто вставил движок от инвалидки, раму пришлось маленько переварить усилить раздатку, переточить ступици(родные от нагрузки 600-700 кг гнуться) ну и кое что по мелочевке спрашивайте на все отвечу, аппарат заводиться с ключа, принудительное охлаждение, крейсерская скорость по грунтовке 60 км/час (при нагрузки где то в 400--450 кг) меняем переднюю звездочку и он легко держит 90(на перегонах когда пустой)
Аппарат создан путем установки оппозитного двигателя от Урала на раму от мотороллера Муравей. Рабочий объем мотора заместо штатного в 200 см3 (13 лошадей) стал 750 см3. (45 л.с. ), хочу переделать КПП с 4 ступенчатой на 5ти ступку.
Привет всем:)
Geron, я сделать так привод карданным валом идет на ромашку (главная передача мотоцикла Урал) на которую установлена звездочка, далее цепью на штатный мост от Муравья.
Фото:
Файлы:
5f7805d1.jpeg
Сання 0.01, а что у тебя такой большой двигатель, смысли раздатка. Можно по потребное, а я мечтаю сделать вот такой:http://www.youtube.com/watch?v=OwKNtqcW9Z4&feature=fvsr
двигатель стоит от инвалидки т.е. все его отличия от двигателя мотоцикла иж П-4 сводятся к принудительному охлаждению(кожух слева) и стартеру (стоит с права) поэтому двигатель и кажется таким большим, раздатка этот двигатель нормально выдерживает а вот родные цепи рвутся(я решил эту проблему установкой цепи с жатки какого то комбайна)
Сання 0.01 подскажи стартер в какую сторону крутится.
стартер влево, двигатель вправо
подскажите как 4х ступнои сделать 5 ти ??
Ребята что за бред вы несёте ? Двиг здесь вовсе не от Урала ,а Ураловский движок вовсе не 45 л.с. (самый мощный до 36).Диф лучше не ставить а если поставите -завадите сателлиты иначе проходимость будет дерьмовая (имею в виду мост от классики).Если стаить движок от урала нужно делать принудительное охлаждение -либо от эл. привода либо механическое-отколенвала или распредвала ,а пятиступка -это вообще бред для такого девайса ,тут скорее понижающий редуктор надо ,если по пересечённой местности ездить.
Здравствуйте.можете выложить более подробные фото?
доброго вечера вазик....приветсвую ваше желание зделать мини грузовик но меня сильно настораживает што вы хотите его зделать путем переделки муравья ...ето неправильно .....лучше начать с чистого листа...ни без того штобы от муравья взять какието запчасти но не быть привязаным к габаритам ...ходовой ..раме и т д....можно взять например ураловский мотор...задний мост волынца ...задние запорожовские рычаги...все ето скомпоновать поставить амортизаторы мт...передяя балка по желанию..одно или дво колесная и мы получаем не муравей а вполне пристойную не дорогую работоспособную технику.......с уважением минитех.......
Здравствуйте! вот мой "Харлей"
Файлы:
dscn0484.jpg
dscn0479.jpg
доброго вечера миша.....харлей у тебя харош...но до професиональной модели иму очень далеко.....смотри сам....у тебя был двигатель был редуктор с колесами метал на раму я думаю тыбы тоже нашел...так неужто ты немог ращитать модель по лучше ...увеличить клиренс ... габариты уменшить в двое...увеличить задние колеса...кузов на платформе не практичен..лучше груз перевозить на прицепе тем более двигатель у тебя позволяет......а так ты уклал время иденьги и имееш фактически тачку с двигателем.....а мог бы што по огороду што по хазяйству делать все...я нивкоем случае не хочу обидеть....нада продумывать свои модели и делать их уневерсальными....с уважением минитех...
"О вкусах не спорят" это и к этому относится...а вот он был сделан моим отцом 20 лет назад и до сих пор он находу.
Его сделали для определенной цели: перевозка груза и ничего более, а для огорода всегда есть трактор.