Здраствуйте,сабираюсь строить моблок!!Может у кого есть наработки и конешно фото???Скажыте для ременного сцыпления подходят толька клинковые ремни,или можно и ручейковый преминить?А еще думаю делоть мотоблок с двигателем ЗИД,вместо редуктора КПП ЗАЗ!!!
Вы здесь
Самодельный мотоблок,и все к нему.
вс, 11.03.2012 - 22:11
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
ДВС Зид и кпп заз работает с 2001 года.
Файлы:
100_0422.jpg
Спасибо!!!Можно падробнее и с фото!!!
двигатель подсоединен прямо до корзи сцепления, полуоси урезание по максимуму, на повышенной скорость около 30км/год.
Файлы:
100_0416.jpg
image043.jpg
фото мало надо делать.
Файлы:
image107.jpg
А какое соединен вала двиготеля с маховиком ЗАЗ???
А еще как расход топлива у ЗИДа???
Вытачивал ступицу под маховик.
По трассе на повышенной 10л. на 100км. , а в поле при оранке на 10 соток 3-4л. зависимости от почвы.
А как у ВАС полуоси сделоны????
Сделан полу рамок на котором крепляца маятниковые рычаги от ЗАЗ (тоже урезание по максимуму) КПП и ДВС.
Vitmakar, если можно, сделайте фото со снятым колесом, что бы было видно полурамок и маятниковые рычаги. Буду очень благодарен.
Мотоблок у брата, надо к нему ехать. По первой возможности сделаю фото.
Чото тема потухла,можно сказать неначевшись!Разве нет самодельных мотоблоков??? dread
У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу найти такую машину, все сдали в чермент. Может кто-то делал по другому?Было бы интересно посмотреть.
Я думаю делоть так:двиготель ЗИД, КПП Заз,Сцыпление на ремне.Благо Зазов у нас еще есть!1!!
Если делать с ЗАЗовской корбкой, то и муфту его же. Установить на ЗИД маховик ЗАЗ, только плиту крепления кожуха муфты надо делать самодельную.
Нет вы меня непоняли,я буду делоть бес Зазовского сцыпления,а проосто ременное!!!
Ременную передачу от двигателя к корбке ЗАЗ я представляю, ну а дальше как сделать сцепление? Чтобы включалось __выключалось на ходу. Или сделать натяжной ролик как на заводском мотоблоке?
Да имено это я и хочу делоть!!!!Думою должно получиться!!!!
Отмечусь. Понравился мотоблок с ЗиДом
И мне понравился. Но как он себя ведет на поле, что Вы им обрабатываете?
vitmakar выложи пож. пару фоток мотоблока без колеса и фото маховика , заранее благодарен !
Уважаемый vitmakar планирую сделать аналогичный аппарат, имеется двигатель УМЗ – 5 новый, не был в работе. Хотелось бы получить более подробную информацию о вашем шедевре, а именно:
1 какие с/х операции выполняете?
2 достаточно ли мощности движка, если использовать как микро трактор?
3 имеется ли у Вас вал (шкив) отбора мощности?
4 какая ширина колеи?
5 какие сельхозорудия еще имеются кроме прицепа?
6 Дальнейшие Ваши планы в отношении этого агрегата?
При изготовлении мотоблока хотелось бы воспользоваться Вашими наработками, что бы dread . Все Ваши пожелания, предложения, замечания будут очень ценны в работе над данной конструкцией .
Я планирую соединить КПП и задний мост ЗАЗ с ДВС через клиноременную передачу, более простая конструкция и простое получение шкива отбора мощности . Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данной констроукции.
По просьбе ув.genvika выкладываю фото своего мотоблока.
В своё время обрабатывал им 15 соток картошки(фрезерование,нарезка борозд,окучивание и подкапывание).
На данный момент использую мотоблок на 5 сотках у дома
(весной фреза,осенью-диски для сидератов).
Файлы:
foto0110.jpg
foto0108.jpg
foto0113.jpg
foto0109.jpg
foto0112.jpg
foto0107.jpg
foto0111.jpg
Теперь о ременном сцеплении.
Основной минус в том,что ремень буксует при попадании
чего-либо между ним и шкивами(например,при заделывании высоких сидератов).
Жалею,что не сделал ременную передачу двойной(((.
Общее понижение оборотов около 6.
Конечная передача цепная шаг22(24?) в масляной ванне корпуса редуктора.
Барбитерминатор спасибо за фото , все понятно, все предельно просто . Хотелось бы знать (видеть) какими фрезами работаете по весне , каков запас мощности на двигателе, хватит ли его мощности для использования мотоблока с модулем с плугом, окучниками и активной картофелекопалкой ? Так же хочется знать какие узлы и детали дорабатывались в процессе эксплуатации ? Ваша точка зрения на счет задней передачи на ремне? А еще лучше, если я обрисую агрегат, который хочу иметь , а Вы подкорректируете мои мысли:
1 Применение – Фрезерование, междурядная обработка картофеля на металлических колесах с ГЗ от МБ-1 «Луч» по возможности с модулем и немного транспортных работ на жигулевской резине – скорость 6-8 км.ч.
Копка картофеля с активной копалкой, вспашка по возможности на модуле – скорость2,5-3,5 км.ч. Аналогично «Неве». Для этих параметров вполне хватит редуктора на двигателе с выходом оборотов – 330 и 680.
2 На двигатель поставить трех ручьевой шкив 1ручей вперед, 2 назад, 3 отбор мощности. Ширина колеи по центрам колес – 750 – 800 мм. Высота площадки крепления двигателя =диаметру фрез. При фрезеровании обязательное использование крыльев-щитков для защиты клиноременной передачи от грязи. Установка на колеса отключающихся обгонных муфт. Остальная кинематическая схема согласно фото Барбитерминатора.
Ваши предложения пожелания, замечания, критика. С уважением genvik
Корпус редуктора вкотором находится цепь 22(24?) самодельный и как натягивается там цепь?
Для bugel
редуктор самодельный,сварен из
5-мм стали,корпуса подшипников верхнего вала
приварены к подвижным пластинам,
на фото видны горизонтальные болты(фиксирующие)
и вертикальные шпильки(натяжные).
Отпустил фиксирующие,подтянул натяжные,
затянул фиксирующие.
Для genvik
Фрезы-труба(штанга буровая вн.диам. 32 мм) с приваренными флянцами,
к ним прикручены ножи, от соломоизмельчителя с приваренными сегментами
полотна косы.Фото причиндалов сделаю при первой воз0можности.
Мощности хватит,не сомневайтесь,главное,чтобы здоровья хватало
Доработке подвергались только колёса да копалки-окучники.
Идея со шкивом хороша,но я бы два ручья задействовал под движение вперёд,
один-задний ход,а мощность можно снимать с промежуточного вала или с
заводной(храповой)трубы,напрессовав на неё шкив.
Колея колёс должна быть регулируемой,для разных междурядий.
Обгонные муфты тоже нужны,но я пока обхожусь без оных.
И напоследок-в данной конструкции вышла очень удачная развесовка.
При прямолинейном движении на фрезах нагрузки на руки нет!!!
Сосед просто ох....л,когда увидел такую картину:я загнал фрезы в грунт,выставил обороты,
задал направление,и отпустил рукоятки.Спокойно достал сигареты,закурил,положил пачку
карман,догнал мотоблок,и держа одной рукой,пошёл рядом.
[quote=Барбитерминатор] Роль муфты сцепления выполняет натяжной ролик ремня?
Задняя скорость предусмотрена?