Имееться в наличии Луаз . опыт слесарных работ тоже а с тракторами дела не имел. Прошу помощи форумчан в описании минитракторов на базе Луаз по агрегатно .В поисковике толком ничего кроме видео не нашел.Также интиресует как приспособить ВОМ и масляный насос Планирую обрабатывать около 80 соток земли. Работы начну выполнять когда определюсь что мне делать и какие детали и агрегаты приобрести.Методом "тыка" наверно духу не хватит Процес переделки буду информировать на форуме Я новичок на форуме все замечания по теме приму сдолжным пониманием
Вы здесь
Как сделать из Луаза трактор?
пн, 31.10.2011 - 11:19
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
зайдите в закрепленную тему "фотогалерея самодельных тракторов" там есть фото трактора из луазика выложенное хозяином вот у него по личным сообшениям и спросите .
Спрашивал пока молчит
Привет! Писать некогда, да и не охота... Поднималась как то тема на соседнем форуме "возможен ли поворот на дифе?". Шли ожесточённые споры, реально не реально...Влез в разговор , показал видео, в результате обосрали, поплевали, сказали, что всё это банально и давно всем известно... По трактору из ЛУАЗа сказать особо нечего, сварил раму, укоротил валы рычагов подвески, полуоси, промежуточный вал. Правда в бортовые изготовили шестерни с понижением в два раза. Чертежи нашёл товарищ, делал себе на ЛУАЗика (заказывали два комплекта). Но и с родными бортовыми на пониженной пашет нормально (видео видели). На счёт ВОМа сейчас думаю...то ли сделать фрезу на гидроматоре, то ли ВОМ из УРАЛовской коробки с гидроприводом. Всё таки ВОМ мне не нужен, лучше гидровыходы...Хочется съёмный КУН назад, он мне нужнее...
Джони 36
Спасибо за ответ а то я и приуныл уже видео завались а толку мало.Лично я луаза не експлуатировал.это родственик мне отдал и с его слов "это маленький трактор" я ухватился за идею переделки.На сколько я правильно понял .прикидываем среднею колею МТ и режим а раму повторяем с усилением?И если можно подскажите .подвеска остаеься на торсионах или крепиться жостко.Я начитался всего и могу задать глупые вопрос Обобщаю свой вопрос режим и усиливаем и никаких коробок .раздаток не добавляем. Спасибо Вам за ответ.Вы укрепили мои стремления.
Нет, торсионов нет, задние рычаги жёстко, передние немного имеют вертикальное хождение...Что интересует, пиши сфоткаю...
Спасибо. подгоню хозработы перед морозами и начну разбирать
Джони 36. Собрался построить м.т из ЛУАЗа для вспашки и окучивания картофельного поля 10соток.Вопрос:для какой цели нужно изменять колею? Как укорачивать п.оси,валы рычагов и какое установлено рулевое?
Привет! Полуоси резал в размер под 45*, точил втулки и обваривал. Валы рычагов вырезал середину, во внутрь втулку из толстостенной трубы и сварка...Рулевое примерно так...
Колею изменял, что бы заходил в легковой прицеп. А лучше купи у меня его
Файлы:
dsc08672.jpg
Спасибо за информацию! Укорачивать колею пока не буду.Мне м.т.на прицепе не возить.На твоем м.т.задние рычаги жестко,а передние на торсионах? Что тебя в м.т.не устраивает? Другой будешь строить? Цена какая?
Передние свободно качаются. (естественно на ограничителях)
В принципе всё устраивает, по пересечённой местности только скакать жестковато...
Дом я строю, деньги нужнее... Хотя заготовка есть...
Цена: полтинник...
Хотя заготовка есть...
Если не секрет поделись планами.На каких агрегатах будешь собирать м.т.? У меня 2 ЛУАЗа и так же как ты строюсь.Предложу кому нибудь.От вас больше 200км.На легковом прицепе не увезти-вес большой кг 800 будет.Я на своем м.т.хочу оставить торсионы,а при пахоте стопорить задние рычаги?
[quote=Джони 36][ Правда в бортовые изготовили шестерни с понижением в два раза. Чертежи нашёл товарищ, делал себе на ЛУАЗика (заказывали два комплекта).
Помещаются ли шестерни к.р. 1\2 в стандартные корпуса? В какую цену обходится комплект?
Да, помещаются без проблем.
Делали на заводе, через знакомых, обошлось 2000 рублей на четыре редуктора.
Уже установил? Как качество? На какой передаче можно пахать? Если возьмутся твои знакомые изготовить еще комплект вышли координаты.
Да,
установил.
Пашу сейчас на первой. Не знаю как выкладывать ссылки на видео, если есть желание, то на "я-тубе" через поисковик "самодельный трактор из ЛУАЗа". Но там правда пахота на пониженной с родными редукторами.
Знакомые уже на пенсии...Дядюшка жены организовывал все мой прихоти...
Вот мой новый "проект" dread Но времени на него не хватает, так, что ещё долго ему стоять...
Файлы:
dsc09452.jpg
Если не ошибаюсь двс,кпп Москвич-408,з.м.-эл.кара. От ЛУАЗовских агрегатов решил отказаться,по каким причинам?
Что то вы притихли - как дела с постройкой МТ?
Пока в раздумиях! Увидеп .увлекло вер взяли эмоции.Когда начал вникать глубже оказываеться не так то просто. Вал отбора мощности? Вот первый барьер.Я не нашел информации как сделать вом от родной коробки с сохранением пониженой передачи. Без вом я не вижу смысла переделки Если установить вом разшириться фукциональность агрегата а потом методом тыка смотреть что укортить что удлинить.Вот пока одна не решенная первостепеная задача.Механический привод ВОМ
наверно решение проблемы Вом Есть в наличии еще коробка Луаз без 4 передачи может ставить ее вместо заднего моста Подскажите пожалуста как правильно поступить Вариант с переломкой кажеться сложным Возможно ли развернуть вторую коробку Луаз и первичный вал использовать как Вом
не уничтожайте ЛУАЗик продайте его и купите трактор,у нас цен за них около 200 000 р
Приежайте продам Дело в том что довести его до нормального состояния можно начиная с замены рамы. варить там нечего .продать по детально почти готовый трактор тоже не хочеться Думаю что при помощи форумчан сделаю трактор.Жаль информации маловато имено по переделке Луаза
Спасибо всем за существеную помощь
У меня такая же проблема, есть ЛуАЗ но думаю как поставить ВОМ в перёд. Думаю сделать через НШ 32 гидравлический, подскажите как лучше сделать?
Наверное надо знать мощность планируемого гидромотораЛично мне хочеться механический привод но пока ничего не нашел .не хочеться разделять двигатель дополнительной коробкой но наверно другого способа нет
Приветствую кулибины. Почитал у вас тему решил поделиться. В двух словах о проекте. Захотелось мини трактор переломку можно конечно и купить беларус 132н но цена вопроса не устраивает. Да и самому интересно заняться.
Вобщем:
1. КПП, задний мост, колесные редуктора от ЛуАЗ.
2. ДВС еще не решил или ЛИФАН 13,5 л.с. Через ремёную передачу или же от мотоцикла УРАЛ вместе с КПП. Тогда получится 16 скоростей в перед и 4 назад.
3. Сочленение между полурамоми будет поворотный кулак от УАЗ по нему же передаваться привод на задний мост.
4. Гидро насос, Гидрораспределитель типа 2Р 80 для переднего отвала и заднего прицепного. ГУР от а/м газель.
Вал отбора мощьности через вторую КПП мотоцикла УРАЛ.
Много читал тем и вариантов пока я считаю этот самый оптимальный.
Своих фото нет. Могу предложить кому интересно посмотреть на другом сайте
ах Да думаю это не будет рекламой. Этот проэкт мини трактора можно посмотреть на сайте ЛУНОХОДОВ НЕТ тема называется МИНИ ТРАКТОР ПЕРЕЛОМКА НА АГРЕГАТАХ ЛУАЗ. Позже возможно выложу свои фото или могу поделиться пока чужими скаченых с соседнего сайта . Спасибо за внимание
привода, будут предельно укорочены. данный мини трактор будет иметь хорошую маневринность. Постоянный передний привод, подключаемый задний привод с возможностью блокировки заднего моста.
Если буду использовать ДВС лифан, то на КПП луаз будет приспособлена железная плита для сохранения родного сцепления если ДВС от мотоцикла УРАЛ с КПП то сцепление будет от него же.
Идея хорошая особенно если руки есть и не очень затратная когда почти все для этого есть
Так же можно взять за основу др. проэкты
Вот, что щас у меня получается