Вы здесь

Как сделать из Луаза трактор?

Перейти к полной версии/Вернуться
75 сообщений
украина
: украина
30.10.2011 - 09:27
: 9

Имееться в наличии Луаз . опыт слесарных работ тоже а с тракторами дела не имел. Прошу помощи форумчан в описании минитракторов на базе Луаз по агрегатно .В поисковике толком ничего кроме видео не нашел.Также интиресует как приспособить ВОМ и масляный насос Планирую обрабатывать около 80 соток земли. Работы начну выполнять когда определюсь что мне делать и какие детали и агрегаты приобрести.Методом "тыка" наверно духу не хватит Процес переделки буду информировать на форуме Я новичок на форуме все замечания по теме приму сдолжным пониманием


россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

зайдите в закрепленную тему "фотогалерея самодельных тракторов" там есть фото трактора из луазика выложенное хозяином вот у него по личным сообшениям и спросите .

украина
: украина
30.10.2011 - 09:27
: 9

Спрашивал пока молчит

Россия
: Свердловская обл. Верхняя Салда
28.03.2010 - 19:32
: 621
"toha13" пишет:

Спрашивал пока молчит

Привет! Писать некогда, да и не охота... Поднималась как то тема на соседнем форуме "возможен ли поворот на дифе?". Шли ожесточённые споры, реально не реально...Влез в разговор , показал видео, в результате обосрали, поплевали, сказали, что всё это банально и давно всем известно... tomato По трактору из ЛУАЗа сказать особо нечего, сварил раму, укоротил валы рычагов подвески, полуоси, промежуточный вал. Правда в бортовые изготовили шестерни с понижением в два раза. Чертежи нашёл товарищ, делал себе на ЛУАЗика (заказывали два комплекта). Но и с родными бортовыми на пониженной пашет нормально (видео видели). На счёт ВОМа сейчас думаю...то ли сделать фрезу на гидроматоре, то ли ВОМ из УРАЛовской коробки с гидроприводом. Всё таки ВОМ мне не нужен, лучше гидровыходы...Хочется съёмный КУН назад, он мне нужнее... scratch_one-s_head thank_you

украина
: украина
30.10.2011 - 09:27
: 9

Джони 36