Кто нибудь пробовал переделать бензиновый двигатель в дизельный???

38 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Омская область
07.11.2010 - 15:59
: 22

Кто нибудь пробовал переделать бензиновый двигатель в дизельный???


Аватар пользователя Игорь Б.
Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 376

А смысл?

Россия
: Омская область
07.11.2010 - 15:59
: 22

экономичность топлива

Аватар пользователя Игорь Б.
Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 376
"Александр 5" пишет:

экономичность топлива

А рентабельность переделки не перечеркнет економичность напрочь?

Аватар пользователя Саня hanter
Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
01.01.2010 - 19:19
: 490

Забудьте,Дизель делается с нуля и проходит полный цикл доводки. Я когда на АМО ЗИЛ работал то видел дизель собранный на основе мотора 375 от зила.... Инженеры говорили что на стенде он работал но полный газ ему давать опасались чтоб шатуны потом из стен не выковыривать и все детали ЦПГ работали на пределе.... В России сейчас завод ГАЗ делает 514-й легковой дизель на основе 406 бензивого мотора,почитайте отзывы на него-сплошной мат. ТНВД Бош приводится зубчатым ремнём например,стоимость Тнвд более 50 тысяч....

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886

я утверждать не буду но работал с одним моряком дальнего плавания так от расказывал что наши копейки в чехословакии в советские времена преределовали таксисты на дизель, меняли головку а топливный привод цепком.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя dimon87
Украина
: Украина Волынская обл. с. Задыбы
24.01.2011 - 20:42
: 122

Думаю это невозможно,а если и возможно то очень дорого и толку с такой переделки не будет никакого. В дизельном двигателе степень сжатия више,другая форма камери згорания,даже маса двигателя по сравнению с бензиновим такой же мощности -више.

Аватар пользователя AnatoliyD
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Есть такая теория, что если подавать в двигатель перегретый водяной пар с добавлением любого вида топлива (начиная от отработанного масла и заканчивая пепсиколой). То двигатель вполне может работать на этой смеси без ущерба как для двигателя так и окружающей среды (снижение выбрасов СО в 4 раза).
Сам по правде еще эту теорию на практике не испытывал, но надеюсь в ближайшем будущем все-же попробую. Есть мысли переделать бензогенератор, на нем и по-эксперементировать.

http://rutube.ru/tracks/1516809.html

Файлы: 
  • geetdrawinglrg.jpg
Россия
: Свердловская обл. Верхняя Салда
28.03.2010 - 19:32
: 616
"AnatoliyD" пишет:

Есть такая теория, что если подавать в двигатель перегретый водяной пар с добавлением любого вида топлива (начиная от отработанного масла и заканчивая пепсиколой). То двигатель вполне может работать на этой смеси без ущерба как для двигателя так и окружающей среды

А где этот пар брать, старый паровоз за собой таскать! lol А теория на чём основана...?

Аватар пользователя AnatoliyD
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Чувствую окромя насмешек я ничего не услышу в свой адрес.
Дело ваше я не навязываю свое мнение.

Для получение пара - таскать паровоз за собой не нужно.
Вода до нужного состояния подогревается с помощью выхлопных газов.

Вот к примеру ссылка на переоборудованный трактор
http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/details22.htm
Экономия топлива достигла более 50 %.

Вдаваться в дебаты по типу:
"эта система не работает ...
двигатель заржавеет...
если бы так все было просто то весь мир бы уже это использовал..."
и подобные высказывания не собираюсь (не вижу в этом смысла)
Повторяю опять таки навязывать свое мнение не собираюсь.

Для тех кто все-же настроен реально снизить расходы топлива...
Ключевые слова для Гугла:
GEET
moteur Pantone

http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886

раньше были калинные двигателя. может кто раскажет по подробней какое топливо и как подавалось. может у кого чертежи есть. просто интересно сделать на отработке лошадей на 3-5. например поставить стационарно и воду качать или генератор крутить. обороты большие не надо до 500 хватит. просто валяется коленвал с т-25 поломанный может из него чтото выйдет

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886
"AnatoliyD" пишет:

Чувствую окромя насмешек я ничего не услышу в свой адрес

на счет насмешек не переживайте все гениальные люди со страностями. самое главное это эксперементировать.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

13.06.2010 - 02:45
: 169

раньше были калинные двигателя. может кто раскажет по подробней какое топливо и как подавалось. может у кого чертежи есть. просто интересно сделать на отработке лошадей на 3-5. например поставить стационарно и воду качать или генератор крутить. обороты большие не надо до 500 хватит

фил это вам надо в кружек авиомаделистов. у меня один естьтакой. а если серьезно то раньше в деревни такой двигатель стоял вроде на мельнеце работал на мазуте .перед запуском его головку нагривали пояльной лампой и потом он от само нагревания работал.

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886
"dimon28" пишет:

а если серьезно то раньше в деревни такой двигатель стоял вроде на мельнеце работал на мазуте

вот и я слышал о таком чуде и хочется на него посмотреть. на ютубе встречал часто двигатели иностранные оборотов 200 выдают на вид без блока только поршневая и крепление коленвала все на виду запускаются рукой но они работают на чистом топливе.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886

опс.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя петрович0203
россия
: волгоградская обл.
07.02.2011 - 15:20
: 300
"Александр 5" пишет:

Александр,можно сделать практически из любого двигателя дизель это не глупость.Вы наверное видели как работает сваезабивочная машина,а ведь это и есть одно цилиндровый дизель,т.е.при сильном сжатии топливо взрывается и подбрасывает молот (бабку)в верх.Это я к тому пишу, что для того чтобы поджечь соляру в цилиндре,смесь нужно сжать до 30 кг/см2, у ваз от 11-14 кг/см2.В 80 годы в Болгарии делали из двигателя ваз-2103 дизель но мощность была 40 л/с. В общем всё можно рассчитать, не боги горшки обжигают,дерзайте.

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351
"AnatoliyD" пишет:

Вот к примеру ссылка на переоборудованный трактор
http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/details22.htm
Экономия топлива достигла более 50 %.

"AnatoliyD" пишет:

Ключевые слова для Гугла:
GEET
moteur Pantone

А по-русски ничего нет случаем? а то гугл коряво переводит))))))

Аватар пользователя AnatoliyD
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
13.06.2010 - 02:45
: 169

степень сжатия в дизелях от18:1 до22:1 в бензиновых 8:1до12:1 чтобы добиться такой степени сжатия на бензиновым двигателе надо менять поршня и головку и в дизелях нагрузка на шатуны и вал больше если даже и переделать то ресурс двигателя будит мал да и мощность с тягой не будит на дизелях ход поршня намного больше чем на карбюраторе. там еще много всеких заморочик,но я не утверждаю что переделать нельзя

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351

Полистал имеющуюся информацию по теме GEET Pantone. Очень заинтересовало все это. А точнее чтобы не извращаться с переделкой двигателя больше всего понравилось вот это http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/details22.htm
Минимум переделок, всего лишь надо сварганить реактор, пары от которого пустить в воздушный патрубок. Но потом вот наткнулся на уже готовые изделия, т.е. покупаешь и самостоятельно монтируешь (при том все довольно просто) это Украина http://tehnika.io.ua/ а это уже Европа http://www.hypnow.com/page29/page20/page20.html
Цены 600-700 евро (это я считал для Т-150). Вот думаю стоит ли делать самому, может быть легче купить? 700 евро это 30 тысяч рублей или грубо говоря 2 тонны солярки. Может лучше самому сваркой поработать........

Аватар пользователя ShahterPetr
Россия
: Нижний Новгород - Бутурлинский р-н.
04.12.2009 - 10:16
: 856

Наберите двигатель Ваз 21045 дизель.
Это полутора-литровый мотор переделанный в дизель выпускался в Барнауле, (вроде и выпускается?).

К сведению: Газ собирает только один мотор штучный дизель "Штайер" 2,1 литра.

Двигателя семейства ЗМЗ- 406 выпускает (Заволжский Моторный Завод) он относится к "СЕВЕРСТАЛИ" автозавод УАЗ тоже их.
Дизель ЗМЗ-514 первых моделей действительно не блистал надежностью как и все "переделки".
Современный дизель ЗМЗ-514 по надежности мало уступает зарубежным аналогам (Комплектующие все, известных зарубежных производителей) устанавливается на автомобили УАЗ.

" Синтай-120. 2008г."

Россия
: Свердловская обл. Верхняя Салда
28.03.2010 - 19:32
: 616
"ShahterPetr" пишет:

Наберите двигатель Ваз 21045 дизель.
Это полутора-литровый мотор переделанный в дизель выпускался в Барнауле, (вроде и выпускается?).

К сведению: Газ собирает только один мотор штучный дизель "Штайер" 2,1 литра.

Двигателя семейства ЗМЗ- 406 выпускает (Заволжский Моторный Завод) он относится к "СЕВЕРСТАЛИ" автозавод УАЗ тоже их.
Дизель ЗМЗ-514 первых моделей действительно не блистал надежностью как и все "переделки".
Современный дизель ЗМЗ-514 по надежности мало уступает зарубежным аналогам (Комплектующие все, известных зарубежных производителей) устанавливается на автомобили УАЗ.

Это к чему? Название темы не правильно поняли...

Аватар пользователя ShahterPetr
Россия
: Нижний Новгород - Бутурлинский р-н.
04.12.2009 - 10:16
: 856

Саня Хантер
Забудьте,Дизель делается с нуля и проходит полный цикл доводки. Я когда на АМО ЗИЛ работал то видел дизель собранный на основе мотора 375 от зила.... Инженеры говорили что на стенде он работал но полный газ ему давать опасались чтоб шатуны потом из стен не выковыривать и все детали ЦПГ работали на пределе.... В России сейчас завод ГАЗ делает 514-й легковой дизель на основе 406 бензивого мотора,почитайте отзывы на него-сплошной мат. ТНВД Бош приводится зубчатым ремнём например,стоимость Тнвд более 50 тысяч....
==================================================================
Это к этому высказыванию.
Да и для общего развития.

" Синтай-120. 2008г."

Аватар пользователя AnatoliyD
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Данная тема видимо создавалась исключительно для того чтобы обсудить как приделать ТНВД к карбюраторному двигателю, и заменить свечи на форсунки.
Поэтому если кому интересно обсудить как можно сжигать солярку в карбюраторном двигателе без ТНВД и форсунок - используя разработки Пауля Пантоне (GEET).
Вообщем приглашаю всех в тему: Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона.
https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337

Аватар пользователя XAPEK
Россия
: с. Алнаши
01.12.2010 - 18:06
: 136
"AnatoliyD" пишет:
"AnatoliyD" пишет:

Чувствую окромя насмешек я ничего не услышу в свой адрес.
Дело ваше я не навязываю свое мнение.

Для получение пара - таскать паровоз за собой не нужно.
Вода до нужного состояния подогревается с помощью выхлопных газов.

Вот к примеру ссылка на переоборудованный трактор
http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/details22.htm
Экономия топлива достигла более 50 %.

Вдаваться в дебаты по типу:
"эта система не работает ...
двигатель заржавеет...
если бы так все было просто то весь мир бы уже это использовал..."
и подобные высказывания не собираюсь (не вижу в этом смысла)
Повторяю опять таки навязывать свое мнение не собираюсь.

лично я смеяться не буду это правда так и есть, но есть но не забываем про законы киргофа

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351

Бродил по просторам интернета и вот наткнулся на статейку. Автор данной темы спрашивал про переделку бензинового в дизель, а вот пенсионер наоборот дизель под карбюратор переделал.

Вот сама статья а это источник http://www.spektr.info/info/news/2005/10/31/602/

Пенсионер из поселка Ахтырского изобрел новый тип двигателя
Правду, выходит, говорят, что самые интересные открытия в России часто делаются на кухне или в тесном гараже. Именно так и изобрел новый вид двигателя внутреннего сгорания житель поселка Ахтырского Абинского района Николай Павлович Тоскин.
Казалось бы, чего изобретать велосипед: уже давным-давно существуют карбюраторный двигатель внутреннего сгорания и дизель. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, которые хорошо изучены. Для каждого из двигателей — свой вид топлива. Для карбюраторного — бензин, для дизеля — солярка. Можно, конечно, применять в качестве горючего спирт, другие легковоспламеняющиеся жидкости. Но недалек тот день, когда иссякнут нефтяные скважины, и нужно уже сейчас думать об альтернативном топливе. Вообще, в идеале хорошо бы иметь под капотом машины движок, который работал бы на всем, что горит. Но тогда годится не каждый двигатель…

Дизель… с карбюратором
В Ахтырском живет самородок*, который соединил несоединимое! В обычном поселковом дворе стоит трактор Т-16. Издалека можно узнать стандартный дизель для этого трактора. Но вот, приглядевшись, видишь, что нет привычных для дизеля форсунок. Сбоку пристроен… самый обычный карбюратор от «Жигулей». Но почему-то нет системы зажигания со свечками и трамблером…

Масло — классное горючее?
Изобретатель вместе с помощниками заливает в прозрачный бачок для горючего… обычное подсолнечное масло с приятным, кстати, запахом. Гудит стартер, и двигатель, чихая выхлопом, начинает деловито фырчать. И трактор бежит по дороге, оставляя дымок, пахнущий подсолнухами!

Потом прямо из-под движка берут тазик с отработанным машинным маслом жуткого черного вида, цедят его через марлю и заливают в бачок. И опять после короткого жужжания стартера двигатель начинает ровно постукивать цилиндрами. Точно так же без задержек необычный агрегат из дизеля с карбюратором работает на газолине, нефти, солярке…

— Мы уже проверили на практике, что двигатель может работать на любом виде органического и неорганического топлива, — рассказывает Николай Павлович. — Единственное ограничение — вязкость топливной жидкости. Для густых видов топлива надо или поменять жиклеры на другие, с большими отверстиями, или разбавить густое топливо жидким. К примеру, на отработанном масле двигатель стабильно работает без замены жиклеров, если на треть разбавить обычным газолином или бензином. Так что, в условиях дефицита горючего, растительное масло становится не вкусным продуктом, а стратегическим, возобновляемым каждый год на обычном крестьянском поле горючим.

Двигатель для машин XXI века
Вот что об изысканиях в этой области двигателестроения говорит русский ученый А.Кузнецов в своей статье «Двигатель для машин XXI века»:

«В США, в знаменитом ядерном центре в Ливерморе, была разработана химико-кинетическая модель процессов в двигателе, получившая название НСТ, которая учитывает гидродинамические, химические процессы и процессы переноса. Программа НСТ позволяет рассчитывать процессы в камере сгорания и широком диапазоне граничных и начальных условий. В течение нескольких лет эта программа использовалась для изучения процессов горения различных веществ. Суперкомпьютер позволил создать уникальную модель расчетов. Эта модель НСТ универсальна. Программа оказалась незаменимой для работы по созданию нового типа двигателя внутреннего сгорания, получившего название HCCI — двигатель с самовоспламенением однородной топливной смеси. Он унаследовал преимущества бензинового и дизельного двигателей. Эффективность HCCI-мотора высокая, как у дизеля, и он практически не загрязняет окружающую среду окислами азота и твердыми частицами.

Мы академий не кончали
Это в Америке с ее суперкомпьютерами, чтобы создать двигатель будущего, бьются ученые с мировым именем. А в поселке Ахтырском бегает по улицам трактор, в котором в качестве горючего уже работает то, что есть в каждом доме и взято для опытов в первых попавшихся автомастерских — отработка, газолин, отходы маслопроизводства и другая всякая горючая всячина. Тот самый загадочный для американцев HCCI-мотор! Удивительно еще и другое: температура частей газоотвода на двигателе всего лишь градусов семьдесят. Двигатель не нуждается в охлаждении, что очень немаловажно при эксплуатации. Легко заводится. Тянет груз, как и обычный двигатель трактора.

Все очень просто
— Секрет этого двигателя очень простой и хорошо известен в теории, — рассказывает изобретатель Николай Тоскин. — В дизель нужно подать горючее, хорошо сжать его, и оно воспламенится, двигая горячими газами поршень. Для этого форсунками дозированно подается в цилиндры топливо. А здесь, на этом двигателе, обедненная газо-воздушная смесь топлива создается вне двигателя в карбюраторе и потом подается в двигатель, где зажигается все тем же давлением. Вот и все. Не надо электрооборудования, форсунок. Все очень просто. Завел двигатель — и поехал на любом топливе.

Тридцать лет шел к этому успеху Николай Павлович, инженер, бывший работник автомобильного транспорта, а ныне пенсионер. Еще когда работал в Геленджике в пассажирском автопредприятии, начал думать, как сделать мотор всеядным, экономичным, с минимумом оборудования. Не отпускала эта мысль и когда стал работать в Госавтоинспекции. Пришлось перекопать горы литературы, научных разработок на тему о двигателях внутреннего сгорания, прежде чем в первый раз задымил бывший классический дизель трактора и стал работать от карбюратора. Причем на любом виде топлива. Уже есть на руках патенты, которые подтверждают его научный приоритет в разработке такого двигателя. В описании изобретения к патенту говорится, что использование детонации для работы двигателя внутреннего сгорания позволит снизить тепловые потери двигателя благодаря огромной скорости распространения пламени, приводящей к сокращению времени контакта раскаленных газов с гильзами цилиндров и уменьшению площади теплоотдачи в момент максимальной температуры газов в цилиндрах двигателя.

И все-таки он работает!
Конечно, в условиях домашнего гаража невозможно точно рассчитать расход топлива, размер жиклеров в карбюраторе для разных видов топлива. А можно, считает изобретатель, вообще отказаться и от карбюратора. Ведь распылять топливо можно и другими способами, которые сейчас проверяет творческая группа механиков, взявшихся помогать Николаю Павловичу. Без их золотых рук, без жажды сделать принципиально новый двигатель, возможно, и не было бы работающего экземпляра. Это Руслан Александрович Капитанчук, Вячеслав Владимирович Макаров, Николай Николаевич Рубежный, Евгений Васильевич Фатиади. Три года они буквально толкали Николая Павловича превратить теорию в практику, вместе с автором проявляли чудеса инженерной мысли при воплощении в металле новых идей — и достигли победы! Двигатель начал работать, и это стало их совместным триумфом.

Есть еще мысли, как сделать систему подачи топлива проще, точнее дозировать горючее, сделать работу двигателя ритмичнее. Но это все впереди. А пока — работа над новыми перспективными идеями упрощения конструкции и попытки пристроить этот оригинальный двигатель на «постоянную работу».

Но Государственный научный центр Российской Федерации с названием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» в лице заместителя генерального директора по научной работе П.Озимова отвечает, что «…практическая реализация указанных патентов в автомобильном двигателестроении на современном этапе не может быть рекомендована».

А трактор-то работает!

Источник: Газета 'Вольная Кубань'
Опубликовано 2005-10-31

А ведь таким образом можно и реактор Пантоне приляпать к дизелю. Завел двигатель с карбюратора, прогрелся, перекрыл топливо и открыл подачу газа из реактора и поехал.......

Аватар пользователя Никита АгриКультурный
Россия
: туташний
20.02.2011 - 15:08
: 11

сделать то можно, но как инженер, несколько лет назад на отлично сдавший теорию двс (дай бог здоровья профессору Кузнецову Н.Г.) немного нудно по-рассуждаю не в защиту таких переделок.
никто не задавался - почему дизельные двигатели тяжелее , тех что работают на бензине? а дело вот в чём - у дизельного двигателя в два раза степень сжатия, это говорит не только о геометрических параметрах камеры сгорания и кшм, это говорит о давлении и нагрузке на детали которая на порядок (в разы) выше чем в бензиновых двс, что требует более прочных деталей - массивного чугунного блока и т.д. . не забываем и о массленном клине, необходимом в шатунных и коренных шейках - т.к. нагрузки в этих сопряжениях гораздо выше (тут либо длину шейки увеличить, либо вязкость масла увеличить). в общем от такой экономии можно поиметь ряд проблемм, и не приведи господь несчастных случаев (взорвался блок, кулак дружбы и т.д.)

мыкытко

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4886

http://own.in.ua/view/item/1092 переделка вазовского двигателя

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя Butchers
РФ
: Орловская область
17.03.2013 - 17:29
: 117

lol тема порадовала super

В борьбе обретешь ты право свое.

Россия
: Казань
18.04.2011 - 23:53
: 374
"fil78" пишет:

переделка вазовского двигателя

Переделка делается только в вихрекамерные дизеля так как они мягче работают,с прямым впрыском переделка не реальна.

01.06.2012 - 23:51
: 12

Вот мои начинания в этом плане. Хочу переделать днепровский двиг на дизель.

Файлы: 
  • foto0435.jpg