Вы здесь

Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона.

Перейти к полной версии/Вернуться
136 сообщений
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Давным-давно (в конце 80 годов) попалась мне на глаза передача по центральному телевидению об конверсии.
Напомню немного о тех временах, СССР проиграла холодную войну, и перешла к разоружению, стал вопрос что делать с военными заводами, как можно использовать военный потенциал в мирных целях. Поэтому широко обсуждалось на телевидении что окромя вооружения еще могут производить военные заводы, как можно использовать передовые военные научные изобретения в мирных целях.
Так вот в этой передачи было три сюжета-примера применения конверсии:
* первый показывал что можно перегоревшую лампочку вновь использовать по назначению и она снова будет светиться.
* второй сюжет показывал как можно преодолеть гравитацию, показывался какой-то опыт с вращающимся колесом, которое почему-то не падает.
* и третий сюжет был о том как обычный автомобиль можно переоборудовать для того чтобы двигатель работал на любом виде топлива, и при этом потреблял этого топлива меньше, а мощность его не терялась а даже увеличивалась. В сюжете показывался автомобиль Волга, репортер рассказывал об особенностях этого изобретения, что мол используется стандартный двигатель, в который подается перегретый водяной пар и небольшое количество любого топлива хоть бензин, хоть солярка, хоть керосин или сырая нефть или мазут, отработанное масло. В общем все что угодно.

Меня здорово заинтересовало это изобретение, просматривал журналы "За рулем" того времени, надеялся что-то увидеть по этой тематике, какие-то более подробные описания, но к сожалению ничего по этому поводу больше мне не попадалось.

Также слышал в качестве сплетни, что данная система питания двигателей активно используется в современных танках.

И вот год назад мне на глаза попалась информация об двигателе Паула Пантона (Paul Pantone).
В нём используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.
Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по труве внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.
В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

Вот русскоязычное видео демонстрирующее работу переоборудованного двигателя
http://rutube.ru/tracks/1108093.html

К сожалению на русском языке информации не так уж и много :(
Большая часть сайтов последователей изобретения Паула Пантоне на французском и болгарском языке.

ссылки на сайты с дополнительной информацией
http://peswiki.com/index.php/Directory:GEET_Reactor_by_Paul_Pantone
http://hho.host-il.info/?cat=3
http://www.beinsa.info/index.php?option=com_content&view=section&id=5&It...
http://rutube.ru/playlists/open/157449.html
http://www.panacea-bocaf.org/geet.htm
http://www.panaceauniversity.org/GEET%20fuel%20procesor.pdf
http://ris.cc.ua/index.files/page0009.htm
http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/FrancePMC5.htm


Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Довольно много примеров переоборудования двигателей у французов
http://quanthomme.free.fr/qhsuite/GillierPantoneDe2004a2010/RealPMCPanto...

Привожу в качестве примера чертежи устройства для переоборудования трактора (до 80 л.с.)

Файлы:
spad_instructions_english_v2.pdf
fichespadapte.pdf

Россия
: с. Алнаши
01.12.2010 - 18:06
: 136

а переделка двигателя приводит к чему?

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"AnatoliyD" пишет:

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по труве внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В итоге имеем высокую цену на дистилированную воду и применение дорогостоящих специальных сталей плюс кучку дополнительных датчиков.

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351
"LZ33" пишет:

В итоге имеем высокую цену на дистилированную воду и применение дорогостоящих специальных сталей плюс кучку дополнительных датчиков.

Не соглашусь! Все гораздо проще! Это для самоделкиных http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2638&pagenum=1
А это кто не хочет самоделить http://tehnika.io.ua/ и еще (уже нанотехнологии) http://www.hypnow.com/page29/page20/page20.html

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Вода используется любая - хоть с лужи, хоть с реки или озера.
Материал для изготовления реактора - обычная сталь, обычные стальные водопроводные трубы, все из подручных средств.
Что следует учесть:
* остаточный магнетизм труб и их направленность относительно друг друга
* зазор между стержнем реактором и внутренней трубой - 1... 1,8 мм
* внутренний стержень обязательно стальной (хотя в некоторых источниках пишут что работает и со стержнем из нержавейки), но я все же рекомендую начать со стального, поскольку довольно много людей пишет что когда стержень хорошо проржавеет - экономия топлива возрастает.
* Некоторые люди пишут что у них возникают трудности зимой по запуску и работе двигателя, хотя летом все прекрасно работало. Поэтому при проектировании рекомендую сразу учесть варианты зимнего использования (с подогревом бурбулятора и подогревом всасываемого воздуха)
* что еще длина стержня под разные виды топлива разная, также длина зависит от положения стержня (вертикальное, горизонтальное). Самые короткие стержни при подачи только лишь одной водяной пары, самые длинные при использовании сырой нефти

ознакомительный файл на русском языке
Файлы:
geet_fuel_procesor.pdf

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Оригинальный файл на английском, но более подробный
Файлы:
geet_fuel_procesor1.pdf

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"AnatoliyD" пишет:

Вода используется любая - хоть с лужи, хоть с реки или озера.

Пар давно используется на электростанциях - посмотрите в инете зачем нужны цеха химводоподготовки на тепловых электростанциях и для чего продувают котлы.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"LZ33" пишет:

Пар давно используется на электростанциях - посмотрите в инете зачем нужны цеха химводоподготовки на тепловых электростанциях и для чего продувают котлы.

Просветите, пожалуйста, о применения пара как топлива в электростанциях.
Слышал что на тепловых электростанциях, при сжигании каменного угля, при подачи водяной пары через раскаленные горящие угли, вода разлагается на горючий газ - водяной газ. который также успешно горит.

Украина
: г. Любомль
12.10.2009 - 15:39
: 330

AnatoliyD здраствуйте! Очень заинтересовала Ваша тема, и материалы для изготовления сего дэвайса относительно доступны по цене. Но при беглом просмотре материалов возникли вопросы: 1. Пробовали ли Вы делать такую установку и эсперементировать на простых двигателях. 2. Влияет ли переведение двигателя на такое топливо на его моторесурс. 3. Как быть зимой, ведь для мощного двигателя не будеш все время по литре води наливать в "бульбулятор" - нужен бак, а вода имеет свойства замерзать при минусовых температурах.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

1)Честно говоря не делал :(
Все не было двигателя , который не жалко пустить в эксперемент.
Сейчас появился такой двигатель (но ему сначала надо сделать капиталку).
Надеюсь к лету все же сделаю практическую рабочую модель.
2)Те люди которые уже переделали двигатель, уверяют что на моторесурсе в худшую сторону это не сказалось, напротив сроки замены масла в двигателе увеличили, поскольку сгорание проходит чисто без образования нагара. Двигатель внутри не ржавеет поскольку температура пары довольно высока и он не успевает конденсироваться в цилиндре. (но на некоторых видео было заметно что идет водяной пар из глушителя и вроде бы даже из сапуна двигателя :() Пока я еще не находил ни одного высказывания что человек не доволен переделкой, и что он угробил двигатель (но это опять таки не значит что их нет). Находил высказывания одного человека что он эксплуатирует двигатель переоборудованный уже более двух лет, без каких либо ухудшений двигателя, с его слов, экономия на топливе довольно существенна, что даже случись что двигатель все же выйдет из строя, он сможет за сэкономленные деньги купить новый двигатель.
3) насчет зимней эксплуатации, саму это интересно, пока собираю информацию. Те чертежи что я приводил во втором посте (переоборудование дизельного трактора) там как раз подогрев бурбулятора с помощью все тех же выхлопных газов. Но боюсь что в зимнее время еще надо будет и подогревать всасываемый воздух.

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"AnatoliyD" пишет:

Просветите,

Сравните требования к воде по западным стандартам и наши требования к воде.
Соли жесткости вы куда из воды девать будете?

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Никуда девать их не буду, пусть так и остаются на стенках бурбулятора

Украина
: г. Любомль
12.10.2009 - 15:39
: 330
"AnatoliyD" пишет:

1)Честно говоря не делал :(

Ещо подожду может кто то откликнится кто делал.....не охота на грабли наступать dread . Будет лето и время попробую... Есть у отца старый минский мотоцикл... wink А экономия бензина действительно должна быть хорошая..... По ролику с газонокосилкой это бензин\вода=1\4...

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Согласен :) научные эксперименты дорогое удовольствие :)
Но они все же стоят того.
А без граблей боюсь все равно не обойтись.
Хотелось бы только чтобы их было поменьше.

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351
"yarmolnik" пишет:

Ещо подожду может кто то откликнится кто делал.....не охота на грабли наступать . Будет лето и время попробую... Есть у отца старый минский мотоцикл... А экономия бензина действительно должна быть хорошая..... По ролику с газонокосилкой это бензин\вода=1\4...

Почему никто не делал? Вот ссылка где человек взял и без лишних разговоров сделал на движок УД. Только там вроде не с самого начала его самоделка, вроде с середины и ближе к концу. Пока что это единственный случай в рунете кто сделал так сказать в онлайне, т.е. делал и писал что да как. Больше не видел примеров. Его ник там adykiy
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2638&pagenum=1

Я вот сейчас подумываю что надо самому SPAD систему сделать на какой-нибудь трактор (пока думаю на Т-150 или ЮМЗ), кстати большое спасибо автору данной темы за выложенную информацию!!!! Особенно за чертежи с размерами по SPAD. Сейчас естественно делать ничего не буду, как потеплеет малость...... обещаю весь процесс сфоткать поэтапно и выложить с отчетом.
Кстати там в файле с чертежами (английская версия) написано что данная система работает не более 100 часов потом ржавеет и перестает работать и еще написано "Не для продажи", а на французской версии такого замечания (про 100 часов) нет)))))

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Есть еще один человек русскоговорящий :) правда сейчас в Израиле живет. но в домашних условиях освоил получения биодизеля, газа Брауна (ННО), также двигателя Пантоне (GEET).
его сайт http://hho.host-il.info/?cat=3
также он выложил свои видео на РуТубе, и в коментариях к видео дает дельные советы
http://rutube.ru/playlists/open/157449.html

А так вообще было бы не плохо вдоль и поперек полазить по этому ссайту
http://www.econologie.com/
Его французы в первую очередь создали для обмена информацией между теми кто строит или собирается строить GEET. жаль только что информация на французском :(

Еще один человечек довольно активно изучает эту тему - MICHEL DAVID
вот ссылки на его сайт http://reaction.directe1.free.fr/
также он дает описания здесь http://www.quanthomme.info/pantone/PageM_David.htm

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Да и на Ютубе довольно много видео где люди демонстрируют что у них в итоге получилось.
Для карбюраторного двигателя, лучше всего применять это на тех двигателях у которых постоянные обороты (таже газонокосилка или бензогенератор или еще что-то в этомже духе).
На бензиновом двигателе, при этой системе сложности с плавной регулировкой оборотов, но тоже люди эксперементируют как бороться с этим недостатком.
На дизельном я вижу два варианта: либо как предлагают теже французы просто подача водяного пара и все остальное оставить как было.
Либо эту воду все же бодяжить хоть той же отработкой моторного масла (или любого другого жидкого топлива) и управлять двигателем уже количеством подаваемого реакторного газа, а топливную выставить только лишь в режиме "холостого хода" чтобы порция впрыскиваемого топлива воспламеняла реакторный газ.
В общем буду эксперементировать.

: Волгоградская область
17.09.2009 - 17:10
: 351
"AnatoliyD" пишет:

жаль только что информация на французском :(

конечно очень жаль, было бы значительно меньше граблей на пути. Хоть бери и изучай французский теперь ))))))

"AnatoliyD" пишет:

Для карбюраторного двигателя, лучше всего применять это на тех двигателях у которых постоянные обороты (таже газонокосилка или бензогенератор или еще что-то в этомже духе).

"AnatoliyD" пишет:

либо как предлагают теже французы просто подача водяного пара и все остальное оставить как было.

На мой взгляд это оптимальные решения. Наверное лучше и не придумаешь. Наверное не стоит изобретать велосипед, как могли уже усовершенствовали с помощью нанотехнологий, может быть и дороговато для нашего человека, но с другой стороны можно не мучаясь ставить на любой движок и вперед))))) Все же подумываю прикупить для легкового авто наноштуковину, а уж с тракторами будем самодельничать, благо размеры и схемы все есть.

Украина
: Киев
28.10.2009 - 20:47
: 3481

Занятно.

Украина
: г. Любомль
12.10.2009 - 15:39
: 330
"agronomist" пишет:

прикупить для легкового авто наноштуковину, а уж с тракторами будем самодельничать, благо размеры и схемы все есть.

Дайте thank_you какието ссылки или инфу чтобы поближе познакомится с этими штуками

РОССИЯ
17.10.2010 - 09:25
: 53
"yarmolnik" пишет:

Пробовали ли Вы делать такую установку и эсперементировать на простых двигателях. 2. Влияет ли переведение двигателя на такое топливо на его моторесурс. 3. Как быть зимой, ведь для мощного двигателя не будеш все время по литре води наливать в "бульбулятор" - нужен бак, а вода имеет свойства замерзать при минусовых температурах.

По молодости,в 1986г приобрел мото Днепр-в деревне с бензином были затруднения,да и за бесплатно не найдешь,а так хотелось халявы.
И через 3-4года эксплуатации мото,услышал а потом и увидел такую систему экономии топлива,а в 1991г уже купил Урал(по блату нашел,а не по причине испорченности Днепра.
Вся такая система для мото заключается в медной трубке 5-6мм обмотанной на колено(от цилиндра к самой трубе)выхлопной трубы и ветеринарной сполющенной иглы и вставленной в отверстие карбюратора(высверливается заглушка технологического отверстия).После запуска и прогрева двигателя,открывается краник на бачке с водой,и здесь бывает некоторый перерыв в устойчивости работы двигателя,но через 2-3сек работа двигателя становится устойчивой и можно начинать движение.Единственная проблема-зимой вода в бачке замерзает,поэтому зимой приходилость ездить чисто на бензине.Еще была проблема-когда глушишь двигатель,потом трудно завести его-но и это решил-перед выключением двигателя,закрывается краник подачи воды и дать двигателю поработать 2-3минуты потом двигатель нормально запускается.Сейчас же где то видел на рекламном банере(по трассе)что в какой то мастерской переделывают авто двигатель под работу на воде,толи продают такое устройство.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"ЛПХ" пишет:

У Пауло Пантоне, немножко другой принцип действия, там после того как вода нагрелась в змеевике от выхлопного коллектора до состояния пара, этот пар еще пропускается через трубку, которая в варена во внутырь выхлопного колена, и весь фокус в том, что в этой ввареной трубке еще и находится стальной стержень, весь фокус именно в этом стержне, (зазор между трубкой и стержнем всего 1...1,8 мм) пар проходя между стенками (там проходит какая-то термо-химическая реакция, формулу по памяти не напишу) но в итоге эта водяная пара раскладывается на горючий газ, и вот непосредственно полученный горючий газ уже подается в карбюратор.

Файлы:
geet23.jpg

Украина
: Киев
28.10.2009 - 20:47
: 3481
"AnatoliyD" пишет:

эта водяная пара раскладывается на горючий газ, и вот непосредственно полученный горючий газ уже подается в карбюратор.

Защет чего может разложиться пар??? Что-то все это туманно, настолько я помню, о молекулах воды, нетак просто ее разложить даже в паре, на водород и кислород! нужны большие затраты и определенные условия.
А воду применяли еще с 30-х годов добявляли в двигатель даже были специальные двойные карбюраторы.
Но использовали воду в качестве антидетонационной присадки.

"ЛПХ" пишет:

После запуска и прогрева двигателя,открывается краник на бачке с водой,

Помню, отец приделывал в москвич из капельницы трубочку, иголку и бутылку с водой, двигатель был на 93бензин, а где его тогда было взять, заливали 76 и таким образом ничего непеределывая ездили и тяга была еще лучше, и не детонировал.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"beedmeister" пишет:

определенные условия

Лично мне по большому все равно за счет чего раскладывается пар и углероды (если они добавлялись), писать длинные химические формулы, как это все происходит ... к чему это все ? (самое интересно что на одном из сайтов я действительно натыкался на какое-то научное обоснование этого процесса но по памяти не вспомню где видел это все)
Для меня главное то что устройство на практике показывает что оно жизнеспособно и работает.

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934

тема хорошая спасибо автору. (я такого вобще не знал)
сразу про воду:дисцил вода не проблема по сравнению с стоимоть топлива -собрал дождевую ,лёд ,снег зазиму накопил в бочки залил и вся проблема.
в зарулём читал что доказано для процеса горения дизель(бензин не знаю) нужно добовлять амиак (мочевина)
топливо дорожает я тоже думал про эту тему .
но планировал добовлять воду (может тёплую) тёплая вода или пар при згорании не будет забирать часть тепла из камеры сгорания что по моему повысит кпд установки .
я застопарился из за своей лени -хочется по проще сделать -но чтоб удобно для эксплуатации было(думаю клапан на воду электро поставить )
воду в этом вар. нужно только дисцил. -чтоб в камере сгорания нагар не образовывался.
втой системе что автор темы описывает пар проходя через хитрую трубку очищается от примесей (примеси как ядумаю оседают вней) по этому и срок службы этой трубки зависет от качества воды.
вот и получается у одних 100часов -у других этот параметр не указан.
ещё думаю большие кубатурные мотора эконии -хорошо.
я в тему не вник толком - это на вскидку мысли.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Всем пожалуйста :)
Как сделаю свой опытный экземпляр, обязательно результатами поделюсь :)

: Харьков
13.04.2011 - 14:45
: 8

Всем привет! Большое спасибо топикстартеру за информацию! Тоже буду ставить к себе в машину :)

Эта конструкция будет приделана на выхлопную трубу сразу после "штанов". Внутри - металлический стержень и зазор около 1мм.
Файлы:
07042011001.jpg

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

На какой автомобиль планируешь ставить ? (дизель/бензин)
Что лить планируешь в бурбулятор ? одну воду или воду с топливом ?
Поделись результатами эксперимента после установки :)
Любопытно услышать твои отзывы.

: Харьков
13.04.2011 - 14:45
: 8

Планирую ставить на Ваз 21063, бензин/газ.
В барботер ( так правильно называется бурбулятор :) собираюсь лить воду с различными вариациями - экспериментировать. Также хочу подать газ через реактор. Посмотрим, что выйдет - отпишусь.
В планах доработка и установка электролизёра, а также установка спиральной выхлопной трубы, как здесь - здесь
и здесь
На такие планы меня подвигло Это видео

Надеюсь, что у меня получится не хуже smile3

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Искренне желаю вам успехов :)
Расскажите пожалуйста чуть подробней по видео о переделке Нисана
(к сожалению не силен в английском)
Я так понял человек вовсе убрал карбюратор или дополнил его просто завихрителем ? Далее поставил улучшенный воздушный фильтр, вварил GEET реактор в выхлопную трубу. также установил спиральный глушитель.
Електролизер тоже ставил ?
Каких результатов добился ? а то я чето так и не понял на какой расход топлива он вышел.
Хотелось бы увидеть и услышать как работает двигатель, как он едет на этом авто, а то большая часть видео - текст который мне к сожалению не понять :((.
Также считаю над чем стоит еще подумать - плазменное зажигание - увеличить мощность искры на свечах.