кто менял направляющие втулки клапанов на т-40


6 сообщений
Аватар пользователя victor111
Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

нужно-ли зенковать седло и какая процедура замены, и какие нюансы


Россия
: Тверская, Фировский район, п. Сосновка
22.04.2010 - 20:14
: 20

направляющие втулки менял для этого нужна развёртка и комплект шарошек. Старую втулку выпресовываешь на прессе, затем греешь головку и запресовываешь новую, после этого развёрткой проходишь, что бы стержень клапана ходил свободно но без люфта затем шарошишь седло желательно тремя Шарошками ( уменя было только две) они с разным углом и потом притираешь клапан. Седло пробовал Вылетело, не получилось, хотя говорят раньше на Ремзаводах меняли.

Аватар пользователя victor111
Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

поменял и всё получилось. обошёлся без развёртки.клапана и так нормально заходили. головку грел в кипятке а втулки держал в морозильной камере . при сборке забивал молотком. но при этом ложил на втулку медную надставку.

Украина
26.05.2010 - 14:43
: 5

Менял прошлой весной - делал кап. ремонт поршневой. Запрессовывал и выпрессовывал с помощью гидравлического домкрата и обычной наставки, проточенной по диаметру. Головку грел в масле, втулки - в морозилке.

Украина
26.05.2010 - 14:43
: 5

Зенковать седло может и не потребуется. Это видно после того, как проверишь соединение седло - клапан. Но после замены направляющих втулок клапанов практически всегда необходимо зенковать.

Аватар пользователя victor111
Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

без зенкования притёрся только 1 клапан. остальные пришлось зенковать