нужно-ли зенковать седло и какая процедура замены, и какие нюансы
Вы здесь
кто менял направляющие втулки клапанов на т-40
6 сообщений
вт, 06.04.2010 - 13:02
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
поменял и всё получилось. обошёлся без развёртки.клапана и так нормально заходили. головку грел в кипятке а втулки держал в морозильной камере . при сборке забивал молотком. но при этом ложил на втулку медную надставку.
Менял прошлой весной - делал кап. ремонт поршневой. Запрессовывал и выпрессовывал с помощью гидравлического домкрата и обычной наставки, проточенной по диаметру. Головку грел в масле, втулки - в морозилке.
Зенковать седло может и не потребуется. Это видно после того, как проверишь соединение седло - клапан. Но после замены направляющих втулок клапанов практически всегда необходимо зенковать.
без зенкования притёрся только 1 клапан. остальные пришлось зенковать
Здравствуйте, требуется совет знатоков техники СССР нужны подходящие клапана на гбц двигателя Д28 ставился на трактора Т28 Владимирец 50-60х кодов, он же Dongfanghong 28 Китай , он же Chollima 28 Северная Корея более позднего выпуска.
Размеры на рисунке. Наверняка ещё в строю люди , знающие эту технику. Подскажите от чего могут подойти клапана?