Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, при работе двигателя СМД-62 небольшое количество масла попадает в систему охлаждения, а при не работающем наоборот вода течёт в масло. Думаю, что проблема в помпе, которая смазывается под давлением. Всем спасибо заранее
Вы здесь
Вода в масле на двигателе СМД-62
17 сообщений
пн, 11.03.2013 - 23:11
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Проблема в прокладке под головкой.
да, правильно думаете - скорее всего в ней
прокладка целая, при вскрытии поддона, определили что 3 и 6 гильзы пустили воду, а также с передней стороны была течь струёй. но всё равно спасибо)
хотим не снимая коленвал поменять вкладыши, кто менял подскажите какие есть нюансы, или приспособления))))
Коренные?![shok](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/shok.gif)
ну да шатунные то легко менять, просто водой чуть подмыло, а раз разбираем, то уже сделать всё хорошо))))
Меняются легко. Я проталкиваю старый полоской жести согнутой в форме вкладыша, потом вставляю новый. Крышки, конечно, должны быть отпущены.
менял несколько раз ни каких проблем.
всем спасибо большое, что помогли мне я ведь только учусь))))))
К укладке коленчатого вала нужно подходить серьёзно,как положенно.Можно,конечно и поршневую поменять через выхлопную трубу
,но я бы настоятельно не советовал никому этого делать.Замена коренных вкладышей-это не просто замена какого то расходника-новыми вкладышами запросто можно запороть вполне работоспособный двигатель.Особенно если их менять через........ ![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
спасибо, уже поменял)))) но учту все пожелания
Просветите, пожалуйста, в чем опасность. всегда считал этот способ вполне легальным...
просто скажу ещё раз . если вам интересно.
менял несколько раз проблем ,ну совершенно ни каких.
Мне попадались вкладыши у которых размер не совпадал с маркировкой.Причём внешне всё было в норме-упаковка,и всё такое. В итоге-если менять под трактором-зажатый подшипник.результат-стуканувший двигатель.Также размер может быть чуть меньше-поставте такой вкладыш в середину вала-вал треснет пополам.Увы,сейчас такие комплекты вкладышей всюду в продаже. Порой что бы нормально уложить вал приходится по нескольку раз бегать в магазин,ругатся доказывать что продают фуфло.Но даже если поставить качественный вкладыш на изношенный вал,у которого уже есть бугорок под маслянный канал подшипника-новый вкладыш может перекрыть доступ масла в смазываемую поверхность,в результате-стук.Особенно если заменить и полукольца,которые вал от продольного разбега держат.Я не хочу сказать что если поменяете вкладыши кустарным способом всё так и будет,вовсе нет.Я лиш предупреждаю,что может получится,и призываю более грамотно и качественно подходить к ремонту техники.![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
Да, это может произойти только из-за брака вкладышей. Поэтому лучше проверить зазор на всех шейках. Ставите все вкладыши и по очереди снимаете по одной крышке, кладете кусочек свинца (немного сплющеную маленькую дробинку), затягиваете, проворачиваете коленвал на полоборота, потом назад, снимаете крышку, замеряете микрометром свинец.
И все эти манипуляции надо делать на снятом двигателе,в чистом,светлом,желательно тёплом помещении.
Не всегда есть возможность двигатель снять, а насчет помещения полностью согласен.