Вода в масле на двигателе СМД-62


17 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя vova_balyk
Украина
: Раздельная, Одесская область
11.03.2013 - 22:55
: 12

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, при работе двигателя СМД-62 небольшое количество масла попадает в систему охлаждения, а при не работающем наоборот вода течёт в масло. Думаю, что проблема в помпе, которая смазывается под давлением. Всем спасибо заранее


Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 3863

Проблема в прокладке под головкой.

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2560
"vova_balyk" пишет:

Думаю, что проблема в помпе

да, правильно думаете - скорее всего в ней

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!

Аватар пользователя vova_balyk
Украина
: Раздельная, Одесская область
11.03.2013 - 22:55
: 12

прокладка целая, при вскрытии поддона, определили что 3 и 6 гильзы пустили воду, а также с передней стороны была течь струёй. но всё равно спасибо)
хотим не снимая коленвал поменять вкладыши, кто менял подскажите какие есть нюансы, или приспособления))))

Володька

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Коренные? shok

Аватар пользователя vova_balyk
Украина
: Раздельная, Одесская область
11.03.2013 - 22:55
: 12

ну да шатунные то легко менять, просто водой чуть подмыло, а раз разбираем, то уже сделать всё хорошо))))

Володька

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 3863

Меняются легко. Я проталкиваю старый полоской жести согнутой в форме вкладыша, потом вставляю новый. Крышки, конечно, должны быть отпущены.

Аватар пользователя kuznetsov.alts
россия
: тамбовская обл
31.10.2011 - 23:31
: 2784

менял несколько раз ни каких проблем.

Аватар пользователя vova_balyk
Украина
: Раздельная, Одесская область
11.03.2013 - 22:55
: 12

всем спасибо большое, что помогли мне я ведь только учусь))))))

Володька

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
vova_balyk пишет:

всем спасибо большое, что помогли мне я ведь только учусь))))))

К укладке коленчатого вала нужно подходить серьёзно,как положенно.Можно,конечно и поршневую поменять через выхлопную трубу laugh ,но я бы настоятельно не советовал никому этого делать.Замена коренных вкладышей-это не просто замена какого то расходника-новыми вкладышами запросто можно запороть вполне работоспособный двигатель.Особенно если их менять через........ smile3

Аватар пользователя vova_balyk
Украина
: Раздельная, Одесская область
11.03.2013 - 22:55
: 12

спасибо, уже поменял)))) но учту все пожелания

Володька

Эстония
: Колывань
06.06.2009 - 02:16
: 908
Отдельнов Артём пишет:

Замена коренных вкладышей-это не просто замена какого то расходника-новыми вкладышами запросто можно запороть вполне работоспособный двигатель.Особенно если их менять через........ smile3

Просветите, пожалуйста, в чем опасность. всегда считал этот способ вполне легальным...

Аватар пользователя kuznetsov.alts
россия
: тамбовская обл
31.10.2011 - 23:31
: 2784
"plev" пишет:

Просветите, пожалуйста, в чем опасность. всегда считал этот способ вполне легальным...

просто скажу ещё раз . если вам интересно.
менял несколько раз проблем ,ну совершенно ни каких.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
plev пишет:
Отдельнов Артём пишет:

Замена коренных вкладышей-это не просто замена какого то расходника-новыми вкладышами запросто можно запороть вполне работоспособный двигатель.Особенно если их менять через........ smile3

Просветите, пожалуйста, в чем опасность. всегда считал этот способ вполне легальным...

Мне попадались вкладыши у которых размер не совпадал с маркировкой.Причём внешне всё было в норме-упаковка,и всё такое. В итоге-если менять под трактором-зажатый подшипник.результат-стуканувший двигатель.Также размер может быть чуть меньше-поставте такой вкладыш в середину вала-вал треснет пополам.Увы,сейчас такие комплекты вкладышей всюду в продаже. Порой что бы нормально уложить вал приходится по нескольку раз бегать в магазин,ругатся доказывать что продают фуфло.Но даже если поставить качественный вкладыш на изношенный вал,у которого уже есть бугорок под маслянный канал подшипника-новый вкладыш может перекрыть доступ масла в смазываемую поверхность,в результате-стук.Особенно если заменить и полукольца,которые вал от продольного разбега держат.Я не хочу сказать что если поменяете вкладыши кустарным способом всё так и будет,вовсе нет.Я лиш предупреждаю,что может получится,и призываю более грамотно и качественно подходить к ремонту техники. smile3

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 3863

Да, это может произойти только из-за брака вкладышей. Поэтому лучше проверить зазор на всех шейках. Ставите все вкладыши и по очереди снимаете по одной крышке, кладете кусочек свинца (немного сплющеную маленькую дробинку), затягиваете, проворачиваете коленвал на полоборота, потом назад, снимаете крышку, замеряете микрометром свинец.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
Гамов Иван пишет:

Да, это может произойти только из-за брака вкладышей. Поэтому лучше проверить зазор на всех шейках. Ставите все вкладыши и по очереди снимаете по одной крышке, кладете кусочек свинца (немного сплющеную маленькую дробинку), затягиваете, проворачиваете коленвал на полоборота, потом назад, снимаете крышку, замеряете микрометром свинец.

И все эти манипуляции надо делать на снятом двигателе,в чистом,светлом,желательно тёплом помещении.

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 3863

Не всегда есть возможность двигатель снять, а насчет помещения полностью согласен.