Хочу спросить у мастеров, может кто использовал не родной, или подходящий по параметрам, или самодельный глушитель на тракторе?
Мне на тракторе глушителю требуется замена. Конечно вроде проще купить, но посмотрел сделаны современные новые глушители из оооочень тонкого металла, продавцы сами говорят, что недолго ходят.
Поделитесь, кто, что, прилаживал или изготавливал сам, или знает внутреннее устройство.
Не хочется идти легким путем, как всегда придумываем что-нибудь посложнее.... С уважением. ...
Вы здесь
Глушитель на тракторе вещь немаловажная
пн, 18.02.2013 - 14:45
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Мы делали из старого глушителя, брали только корпус, внутрь вставили трубу с перегородкой и множеством отверстий, количество и общую площадь отверстий не считали, на глазок делали, глушит не так эффективно как заводской, но нас устраивает, искр тоже нет.
техосмотр не пройдешь с самодельным глушителем, да к тому ж у нас пожарники регулярно карательные рейды проводят, а глушак- их приоритетное направление.
с газика,а сосед сделал с дизельного вилочного погрузчика
А трактор то какой? О чём вообще разговор то? МТЗ,Т-150,али ДТ........
во как!а можно на регламент глянуть?!не прямоток и пошли гайцы лесом.да новые дрянь на неделю не хватило.проварил старый.и продаван сказал ,что гарантия у них действительна пока из магазина не выйдешь а от пожара на выхлапе искрагаситель
В перечне неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, написано "неисправна система выпуска отработавших газов" А в МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛАХ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА (НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ) написано
Вентиляция картера двигателя должна работать исправно, не допуская прорыва газов в подкапотное пространство. Система выпуска отработавших газов должна быть исправной по всему тракту. Выпускные трубы и глушитель не должны иметь трещин и пробоин, а их соединения не должны пропускать отработавшие газы.
Трактовать вышесказанное конечно можно по разному, но все таки сказано только про неисправности а не про самоделки. Даже так посудить - на глушители паспорт не выдается, сертификата никакого на любой глушитель никто не дает, где гарантия что пукупные в магазине не самоделки? так что если есть желание можно и посудиться с проверяющими
Посмотрел я в магазине на глушак от газика: труба насквозь, вся в дырках и похоже забит стекловатой. Ну очень бюджетный вариант. ТАКИЕ ЕЩЕ НА ГАЗЕЛИ ДЕЛАЮТ, БЕЗ РЕЗОНАТОРА, ВАТА ВЫЛЕТАЕТ ВСЯ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 3-4 И ОН НАЧИНАЕТ ОРАТЬ. вОТ ТАКИЕ ВОТ ГЛУШИТЕЛИ!
А новый для трактора из такого тонкого материала, кажется что от перегазовки он надуется и лопнет.
нового глушака хватает на неделю-две.далее отлетают перегородки-в каких стоят две,в каких одна.трубки с отверстиями и завихрителями потока газов вообще нет-на заводских раньше были такие воронки с лепестками завёрнутыми по две штуки в глушителе.и глушак из-за такого количества внутренних устройств имел приличный вес.магазинные теперь весят раза в два легче.отвалившиеся перегородки сперва гремят потом затыкают выхлоп и мотору не продуть трубу.приходится разрезать и тут кто как делает-либо вваривают более качественно перегородки,либо выкидывают их и сваривают просто корпус-с виду глушак как глушак а труба сквозняком-прямоток.и верхняя труба отваливается прямо по шву вваривания в глушитель-никаких усилителей не предусмотрено-приходится варить самому.
Ето внутренний дизайн боле ефективной но и трудоемкой для изработки
у нас мужик поставил на сорокет глушак из нержавейки от легковушки(космич или жига)-звук интересный и негромко тарахтел.покатался понравилось,а как встал под нагрузку-понял что дыхалка перекрыта.пришлось разрезать переделывать.
так и не увидел ,что должен стоять имено родной глушак
А я о чем?
я подумал, что законченный_потриод продолжал разговор.извеняюсь буду внимательней
Я вот такой глушитель замутил. Сделан по принципу как на втором посте. Сама банка сделана из 110 трубы стенка 2 мм, я ее сжал на фото видно. Сквозь идет труба на 50 тоже стенка 2 мм. Звук приятный искры пока вроде не вылетали. Дырки в трубке прожигал сваркой.
Считаю что одним глушителем не обойтись .У меня для МТЗ три глушителя для разных работ и с срочным ремонтом проще.
Сегодня не выдержал, вскрыл наш "промышленный"!
Внутри две перегородки, в каждой по 2 дырки диаметром с большой палец и все...... на этом начинка кончлась.
Буду мудрить собственную конструкцию. У КОГО ЕСТЬ ИСПРОБОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ - ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ!
mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?
уменя с етими глушаками тоже проблема 2 года невидерживают летом новий купил у нас он 280грн но взял уже с косинками( усилителями ) пока держитса ... у нас в колхозе на Зеторе стоял вот там глушитель вещ после больше 10лет работи как новий бил и краска на нем местами била как на иномарках
Я с ним поработал всего один денек в лесу. Мне понравилось, по громкости так же как с заводским, но зато ничего не брякает и брякать не будет. В том месте где насаживается на коллектор там труба двойная получилось около 4 мм металла , думаю отломить не должно. Домой ехал уже ночью искр из глушителя не видел.
У меня глушитель на КПС-ке стоит пошумнее заводского будет
Как я понял, вы вварили внутрь насквозь трубу потоньше и просверлили в ней дырки... Они и служат для погашения искр? И скажите, каковы примерно должны диаметры отверстий? И тут кто-то писал про общую проладь отверстий - это тоже играет роль? Хочу тоже сделать самодельный глушак... Заводские меняю чаще, чем рабочие перчатки ))
Ну да, насколько я соображаю от количества и площади отверстий зависит сила глушения , чем меньше площадь тем тише работает и забирает больше мощности, конкретно наверное придется подбирать опытным путем.
Вот для МТЗ бы как-нибудь угадать с отверстиями. Как я понимаю, лучше больше отверстий с маленким диаметром, чем по аналогичной площади две три больших? или не?
Отверстия я не считал, прожигал сваркой сколько можно было столько и прожог. Но вроде все нормально работает тихо, по крайне мере тише чем заводской с отвалившимися перегородками. А тут отваливаться нечему да и труба идет насквозь так что отломится я думаю не должен темболее там и толщина металла получилась около 4 мм
А дырки вы по всей длинне внутренней трубы делали или нет?
Нашел вот немного может пригодится в понимании смысла глушения
При конструировании простых глушителей редко используется математика. Скорее - здравый смысл. Руководствуются при этом следующими предпосылками:
1) обычный глушитель предназначен только для уменьшения шума, но не для увеличения мощности двигателя;
2) основная шумовая компонента (акустический хлопок) возникает в момент начала фазы выхлопа (механические шумы двигателя не рассматриваем), и чем быстрее происходит "прорыв" отработанных газов из выхлопного окна в свободную атмосферу (в окружающий воздух), тем выше уровень шума.
Следовательно, если обеспечить не прерывистое "хлопающее", а плавное истекание в атмосферу выхлопных газов, то, в идеале, можно свести уровень шума выхлопа к нулю.
Этого можно добиться несколькими путями:
1) "зажать" сечение выхлопного окна, и увеличить время истекания газов, но при этом резко теряется мощность двигателя за счет ухудшения внутренних газодинамических процессов;
2) обеспечить условие плавного расширения выхлопных газов после выхлопного окна - просто установить конус-раструб (мегафон) на пути выхлопных газов, и чем длиннее будет этот конус, тем лучше;
3) "выплевывать" выхлопные газы в какой-либо замкнутый объем (полость), изолированный от атмосферы (но очень скоро давление внутри этой полости возрастет настолько, что будет препятствовать процессу выхлопа);
4) найти компромисс между этими вариантами, т.е. обеспечить плавный процесс выхлопа в замкнутый объем (глушащий ресивер или камеру), который соединить с атмосферой маленьким отверстием, через которое и будет стравливаться избыточное давление.
Очевидно, что чем больше будет объем глушащей камеры, тем меньшее влияние он будет оказывать на процесс выхлопа, и тем меньше будут потери мощности двигателя. Следует учесть так же, что для нормальной работы двигателя с подобным глушителем, сечение выходного отверстия глушителя должно обеспечить полное стравливание выхлопных газов из ресивера в атмосферу за время одного оборота коленчатого вала.
Опыт показывает, что минимальный объем глушителя, который позволит эффективно снизить уровень шума без существенного уменьшения мощности мотора должен быть, по крайней мере, в 20 раз больше рабочего объема двигателя (для 10 кубового двигателя это примерно 200 куб.см), при этом сечение выходного отверстия в глушителе должно быть примерно в 3-5 раз меньше сечения выхлопного окна в цилиндре. Конечно, это усредненные цифры, которые могу сильно варьироваться.
Очень хорошо "работает" выходное отверстие, которое само состоит из нескольких дырочек еще меньшего диаметра. Именно так и строятся многокамерные глушители: объем первой глушащей камеры соединяется с объемом второй камеры не одинственным отверстием, а несколькими мелкими отверстиями, которые, в принципе, можно заменить мелкоячеистой сеткой или длинной трубкой с глухим торцом, но с множеством мелких отверстий в цилиндрической стенке.
Очень часто глушитель используется еще и для создания избыточного давления в топливном баке, что позволяет улучшить стабильность работы двигателя на всех режимах. Для этого герметично закрытый топливный бак соединяют трубкой с глушителем.
К давлению наддува мы еще вернемся при рассмотрении систем питания двигателей.
Следует особо подчеркнуть, что применение любого глушителя уменьшает мощность двигателя. Это не относится лишь к специальным выхлопным устройствам, не совсем верно называемым резонансными глушителями, и которые позволяют модифицировать, изменить характер кривой внешней характеристики двигателя, приблизив ее к идеализированной кривой индикаторной мощности. Но такие устройства, по своей сути не являются глушителями, т.к. не выполняют основную их функцию – снижение шума работающего мотора, а зачастую даже увеличивают его.
Резонансные глушители применяются исключительно на спортивных моторах, предназначенных для установки на гоночные, скоростные или рекордные модели, и расчитаны они для достижения максимальных мощностей и оборотов двигателя, чаще всего в ущерб стабильной работы на переходных режимах.
Применяют две основные разновидности резонансных глушителей: полуволновые резонансные трубы, и четвертьволновые резонансные муффлеры (маффлеры), от английского muffler – глушитель, сурдинка.
Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее «утрамбовке», что эквивалентно увеличению наполнения цилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.
прямо дисертация