Добрый день всем! Долгое время пытаюсь отвернуть болты ступицы, пока ничего не получается. Трактор 1993 года, есть подозрение,что их никогда не отворачивали. Пробовал греть паяльной лампой - не помогло. Может кто чего посоветует еще?...... Спасибо.
Вы здесь
Как отвернуть болты ступицы, кто подскажет?
вс, 09.12.2012 - 11:46
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Тоже всегда мучались.А в этом году купил ключ как на фурах для колес (мясорубка).Теперь один легко откручиваю за 10 минут.Забыли про ломы,газовые горелки,порванные ключи и какую-то мать.
Вот.
http://ask-port.ru/product/list/?maincat=18&rubric=21
спасибо . сколько ж эта мясорубка стоит ...... действительно мясорубка ....
греешь до красна берешь лом метра 2 зовешь соседа и в два рычага крутишь
По ссылке цена-ж есть.
Продаются обычно в магазинах запчастей для грузовиков.
Хороший ключ,монтировка или лом и-домкрат под монтировку.
соседа нет один в поле . живу
Два лома согнули пока откручивали, и до красна паяльной лампой не так просто нагреть.
может попробуйте преобразователем ржавчины хорошенько заквасить мне часто помогало ВД отдыхает. А если сильно разогреть то можно и шпильку свернуть. Молоточком постучите. А может там левая резьба?
Там болт!!!
На старых тракторах закисает у всех.
Я брал ступичную голову , вставлял во внутрь толстостенной трубы, обваривал по окружности и прожилал отверстие под лом, как уже писали на лом 2-х метровую трубу и вперед.
Нет,резьба похоже правая. Это те болты что ступицу вокруг полуоси держат. Видимо придется газовую горелку завтра искать, и до красна..... спасибо всем откликнувшимся!
Есть еще способ - сутки поливать уксусной кислотой, а потом лом, трубы и т. д.
Отквасить салярой или керосином, потом нагреть верхнюю деталь (гайка, или корпус (желательно не болт)) и тогда все получится.
Сегодня все свершилось! Горелка, нагрев до красна и лом воткнутый в ключ. Только отворачивать пока красное, если остыло, то не свернешь. Время- около часа удовольствия, восемь болтов на свободе. Всем удачи!
А мы обязательно после нагрева охлаждаем водой, и как правило легко отворачивается (именно из за перепада температур), а горячий болт может на скручивание пойти и тогда все, кирдык.
Уксусом лучше, лучше эсенцией, но и просто уксус берет, хоть и слабее.
А греть каленые детали не люблю....
Обычно гловка под лом, лом (есть хороший, каленый и не толстый) и трубочку сверху если не хватает, на трубе повис, подпрыгнул если что и пошла с треском.... Других способов не встречал.
Хороший лом получается с Т150 вал с утолщением по центру (почти), ну прогреть до 100 градусов не помешает, и вреда не принесет.
А перед закручиванием резьбу почистить так, чтоб от руки болты входили играфитной смазкой покрыть.
Я сегодня первый раз изменил гипоидке, помазал все 8 болтов графиткой, а до этого я ею только плуги на зиму мазал, нужно ж куда нибудь ее использовать, посмотрим как она себя проявит.
Извините за бестактность :Вы наверное сами ни разу не отворачивали ступичные болты/гайки!(кто хоть раз полил солярой резьбу-итог будет один-"кранты")Вода/уксус/преобразователь ржавщины/ВДшка-но соляра-это нонсенс.Керосином можно "отмочить"залёгшие кольца в гильзе.Кто пробовал соляру и керосин для"резьбы"-поняли о чём я
Самое лучшее(моё мнение)карандаш и графитовый стержень по резьбе пройтись(смазка графитовая пыль "набирает".Но обычно на работе такой роскоши нет и как всегда "добрая ,всегда под рукой отработка-(не масло чистое)"Вот уже 40 лет так пользуюсь.Если кто не в курсе ,про масло чистое-оно вымывается водой -отработка нет(почти нет).Колёса менял через 4 года на камазе-как с завода резьба.Ребята на "Кейсах"вообще не "мажут"резьбу:говорят нормально откручиваются(правда с трубой и ломом вдвоём).
я Вас поддерживаю-при нагреве(отжиг "закиси")после водой,(пар проникает в резьбу и происходит "смачивание" той самой "закиси"которая не даёт отворачиваться гайке.(горячие отворачивать-50%"бошки"отлетят или резьбу шлак попортит)
Мы о них только в журналах читаем(когда работали в СССР-можно было и купить за свои,чек в бухгалтерию и порядок)Сейчас хрен пройдёт такая комбинация-частная контора-Лом ,труба и Матушка мать.-Назад в будущее "идём"прогресс только в датчиках-Глонасс/джипэски разные,шаг вправо/влево -побег,бак открыл(руки помыть солярой-плати).
Может и поздно. Я сверлил резьбу сверлом на 3 вроде потом в эту дырку ВД. Занятие не из приятных. Но выше перечисленные способы не помогли. Неделю мучались. Кислорода сожгли не мерено. Ломов испортили прилично.
Пробуйте уксусной кислотой,но только не уксусом 9%,ОТВОРАЧИВАЕТСЯ,
Отец мне мудрый совет дал,перед завинчиванием гаек.футорок и т. д.-смазать резьбу строго нигролом,так и делаю уже более двадцати лет и всё О.К.
Тоже самое делаю или мажу графитовой смазкой.
И как часто Вы будете откручивать эти болты, уверен колею нужную выставили и больше не трогаете их.