Помогите сделать сход развал на 82-м
Вы здесь
Помогите сделать сход развал на 82-м
24 сообщения
вс, 25.03.2012 - 20:53
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Никто не знает как делать? В одной книге написано что перед колес должен быть уже чем зад(МТЗ-82). а в другой наоборот. Может кто делал?
Схождение 0-8мм. Конечно перед уже чем зад.
Сегодня с мужиками разговаривал. говорят что на 82-м перед колес должен быть шире чем зад на 6мм. На всех машинах перед уже чем зад.а вот на мтз-82 наоборот
Вот и хочу узнать истину как правильно
Незнаю как по книге но всегда делал перед колёс уже на 3-4мм.было нормально
не знаю как понять перед уже чем зад! если самого колеса переднего то да перед уже на 0.8мм. развал делать просто возьми две планки соедини (наложи друг на друга)приложи на перед колес рукой планки задержи переставь на зад колеса и на глас та же планка должна шататься между колес при движении перед колес расходятся и колеса не стераются
Пришлось книгу достовать,0,8это даже одного миллиметра нету,а по книге 4-8мм.
на заборе тоже много написано ну не 08мм 1- 1,5мм, на глаз
Как не регулируйте все равно будет "жрать" резину - выход перебортировать, как заметите, что наружнюю сторону "подхавало". Или ставьте с грузовиков если ёлочка необязательна. Это, так сказать "баг" у 82го и ничего с ним нельзя сделать. Но схождение делать все таки надо.
ну схождение то можно сделать хоть в плюс хоть в минус.а вот развал колёс заложен конструктивно-наклоном шкворня и посадкой гильзы в корпус бортовой-здесь что либо изменить невозможно.ещё износ резины будет зависеть от износа гильзы и шкворня,установка чулка в балку моста,даже от равного раздвигания чулков бортовых из корпуса моста-при регулировке колеи.заметил что в одну сторону при повороте закусывало колесо-проверил,оказалось что мост не равномерно раздвинут.выровнял вынос чулков,отрегулировал тяги на одинаковый размер и колесо перестало закусывать-и на бетонке при развороте перестало оставлять след сточенной резины.
Судя по меткам, размера колеи, вынос левого чулка должен быть на один зуб меньше чем правого (на мостах старого образца с несимметричной балкой)? Хотя у всех кого видел чулки выдвинуты на одинаковое число зубов, и у меня в том числе на момент покупки!
я мерял не по меткам,да и заводская рекомендация тоже отправной точкой в этом процессе рекомендует считать приливы(такие "ушки") возле углового редуктора на краях чулков.вот от них до пальца-оси качания делал равный размер.выше я описывал проблему на пвм нового образца(балка из 3х частей-центральная колода и 2 рукава)
из личного опыта на т-40 ам и мтз-82 нужно делать 0 или даже в минус зависит от выработки в тягах и т д делал 6-8 мм тогда начинают колеса болтать туда сюда наверное многие с таким сталкивались я долго безрезультатно с этим боролся пока в одной старой книге не прочитал что ддля ПВМ схождение должно быть 0 мм сделал так и о болтанке не вспоминаю уже давно
Сегодня поставили узкую резину.
И че то, после широкой резины, так стало заметна конструктивная особенность развала, что решил спросить- зачем так сделано?
Раньше не задумывался а щас думаю- почему производитель не ставит передние колеса просто вертикально?
а поинтересуйтесь для чего вообще на технике(машины,ну и трактора) делают продольный и поперечный наклон шкворня и схождение.в какой то теме был за это разговор.у меня на мтзхе 82 дважды ломало пальцы и за счёт самоустановки(стабилизации колеса при движении в перёд) приходилось доезжать до дома с одним управляемым и одним отпущенном в свободное управление колёсами.назад колесо сразу же выворачивается.гдето и видюху скидывал,теперь и сам не помню.
Знаете- поделитесь знаниями))
Продольный, зачем, понимаю.
Но поперечный...
При повороте колеса должны заваливаться, т.е. иметь поперечный наклон.
Так заваливаться-то будет только одно колесо, другое-то в другую сторну наклонено, или я чего-то не понимаю?
Наклонено то развал. А понятие "ось поворота" это какбы условная прямая линия проходящая через верхнюю точку и нижнюю, например эта линия проходит ровно внутри поворотной цапфы и эта самая наклонена обычно назад от вертикали походу трактора и получается при повороте руля ОБА колеса заваливаются в сторону поворота.
Ок.
В теории понял)
А насчет схождения, буду делать ровно, раз уж написано от 0 до 8 мм.
Когда сделаешь схождения 0, покрась несколько шипов ацетоновой краской и проедь по асфальту и посмотри через сколько метров слезет краска на передних колесах и сколько сотен метров проездит краска на задних колесах.
Мда...
Реанимировали тему...
Как бы сделали по нулям, давно ездим)
Но все равно интересно:
Это-то за чем? Что даст?
В принципе нечего не даст, но зато увидишь что регулировка 0 не правильная, редуктора в МТЗ тугие, если конечно не включать ПВМ по трассе, и при езде колеса идут назад, даже если все кулаки, и все остальное новые, хотя такое состояние бывает только первый год.