Скажите можно ли поменять только убитую шестерню или надо менять поломаную и ее ответную часть???
Вы здесь
Замена шестерни КПП на тракторе
21 сообщение
пн, 02.01.2012 - 19:27
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Шестерни ведь по одной не работают?...значит менять в паре,а то толку от замены не будет и прийдётся заниматься "секасом" с трактором в очередной раз.
Я менял в коробке шестерни нормально всё работает помоему только конические в паре надо менять.
Но насколько я понимаюесли на одной шестерне нехватает 3-х зубов подряд то данное повреждение не может пройти незамеченым для ответной шестерни?????
Когда перебирал коробку то были "зализаны"почти все подвижные шестерни,особенно пятой передачи(такое всё досталось)...ответная шестерня была ещё "живая" но в раковинах.Поменял всю коробку,шестерни и валы б/у но в отличном состоянии-передачи переключаются бесшумно...на исправном тракторе одно удовольствие работать.
Я с вами полностью согласен что на исправном тракторе одно удовольствие работать ))) если не секрет то за сколько вы купили коробку????
Уже и не скажу за сколько-не помню,фактически даром.В одном хозяйстве увидел валяющееся "корыто" в сборе и забрал,тогда ещё за черметом не гонялись и цена покупки была в "жидкой"валюте.Летом был в Полтаве в одном из черметов(лонжерон искал),так был уже разобран ЮМЗ на запчасти(коробка ещё в сборе была),в хорошем состоянии-трактор похоже коммунальным был.Потом ещё видел полуразобранный ЮМЗ...вообщем у нас их ещё полно-можно найти,а то действительно покупать новое очень накладно будет(хорошо если одну-две шестерни,а всё будет пол трактора стоить).
а как ты менял все валы точней вторичный вал не розпаровываеться с шестерней дифференцыала????
Всё,в том числе и вторичный(у меня на нём ещё и подшипник рассыпался и болт с торца откручен был),шестерню дифференциала не менял(не захотел ещё и мост разбирать).Отрегулировал зацепление и на удивление мост не шумит.
я разобрал все и понял что все что есть поломаное(( подшипники имеют люфт примерно0,8 мм!!! шестерни все в раковинах (несколько нормальных) так что буду искать и покупать коробку на новую денег просто дохерища уйдет я узнавал одна шестерня стоит 350-400грн. Куплю напишу
Не спеши менять всё подряд. Внимательно осмотри каждый зуб на шестернях - нет ли скола цементации. Если без раковин,то еще походят и старые.Новые могут быть не на много лучше.В паре планетарка -хвостовик тоже может быть разнобой,главное отрегулировать зазор.Подшипник на хвостовике старайся взять двухрядный.Гайку на пром. валу (которая выкручивается через мост) делал из ст-45,сезон уже продержалась.Магазинной хватило на месяц.Удачи!!!
Спасибо))) траблы есть почни не всех шестернях а гайку мне сказали сваркой прихватить к валу (легонько чтоб потом можно было болгаркой срезать)
легонько прихватили через год сорвало сварку вместе с резьбой (прихватывали в трёх естах гдето до1 см один прихват) В следующий раз обварили полностью по кругу вала три раза по дереву постучу но пока 4 года посторонних звуков не слышно.
Буду иметь ввиду
Здраствуйте,Как поменять подшипник вторичного вала на КПП ЮМЗ6?
я так понимаю что ты говориш о подшинике который стоит возле хвостовика(большой роликовый )??? Если да то поменять его просто ж....па надо разобрать все (снять мотор, промежутку разобрать пром вал разобрать шестерни вторичного вала и поменять ( но еще нужно разобрать мост так как гайка пром вала бывает заварена!!!))))) удачи
а я еще забыл что надо вывернуть штифт (стоит слева на корпусе КПП и держит обойму подшипника) самое главное штифт поставить обратно и затянуть его до упора в противном случае обойма подшипника выползет при движении в коробку!!!!
у меня такое произошло
ра3бираю тоже кпп и не выходит нижний вал в перёд!гайку скрутил!мост не разбирая!что ещё держать может?
та вродь должно выйти