ВСЕМ ПРИВЕТ! РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР НА РАДИАТОР МТЗ. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ УЖЕ ВОПЛОТИЛ ДАННУЮ ИДЕЮ. ДЕЛИТЕСЬ НАРАБОТКАМ,МЫСЛЯМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ИДЕЯМИ.
Вы здесь
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОР МТЗ
16 сообщений
пн, 02.01.2012 - 12:27
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/127238?page=7
Начиная с поста 556.Только термодатчик в верхний патрубок.
Всех с новым годом, грелся у меня на пахоте, ставил временно от фольксвагена электро вентилятор, снимал решетку и крепил вентилятор эфект был положительный
Я тоже не раз задумывался о электровентиляторе , но расстояния маловаты и спереди и сзади. Вентилятор прикидывал с ВАЗа.
поставьте спереди от нивы "колхозницы" они спреди ставятся...незабудте запитаться через реле ,а то выгарит датчик включения вентиляторов ...
Главное вентилятор подходящий найти. А реле обязательно.
у меня на ЗиЛе стоят от Нивы шевроле позади (между радиатором и двс ) за зиму еще ни разу не включились ...... по осени один раз когда забуксовал .....а так все печкой выдувает ...
То то и оно,сложно мотор нагреть,хотя и шторка стоит и термостат.
Когда-то был такой журнал
"ИР"(Изобретатель и
рационализатор).Не помню
за какой год,скорее всего
между 85 и 90 была статья
посвященная электровентилятору в
охлаждении двигателя
авто.Очень хороший был
пример это старый бус ПАЗ,у
которого крыльчатка(хоть и с
механическим приводом) располагалась перед
радиатором.Этот бус никогда
не перегревался и только эта
модель ходила по маршруту
"автовокзал-клиника
Амосова",по ул.Монтажников.Другие
автобусы на этом маршруте
при подъеме кипели.В статье был нарисован
график потока воздуха до крыльчатки и после.Так вот
поток воздуха после
крыльчатки имеет большую
скорость чем до нее и
естественно лучший продув
радиатора.Второе.Карлсоны от классики рассчитаны на
установку за
радиатором,тоесть на
всасывание.Если его ставить
перед радиатором то
эффективность его работы будет хуже чем
использование карлсонов от
иномарок,специально
рассчитанных на установку
перед радиатором. На трактор идеально подойдет спареный карсон от нивы,который расчитан на установку спереди радиатора. В свое
время все возможные варианты установок
карлсонов были проверены
на ГАЗ 69,УАЗ 469 и ГАЗ
24,поэтому как и куда ставить
карлсон у меня ответ однозначный,только перед
радиатором... Сам датчик включения по большому счету можно ставить в любое удобное место,вот только от этого места будет зависить какой датчик,вернее с какими параметрами датчик применять. В продаже их три распространенных вида на разную температуру:82-87гр;87-92гр;92-97гр. Можно вообще применить вместо датчика тумблер в кабине... Если делать систему с датчиком,то как уже говорилось выше,нужно обязательно применять промежуточное реле включения карсона.
Мне кажется карлосоны с нивы сомое то. А тем у кого стоит дозатор так совсем не проблема поставить. А мне между ГУРом и масляным радиатором получится ли впихнуть не знаю?
Я ставил дополнительный вентилятор между рул.колонкой и капотом вентилятор от ВАЗ класика а дифузор с 08 ,прошлой весной поставил дозатор места вообще море.(но с дозатором помучелся, ни зная как выбирать его)
Что, неужели больше ни кто не ставил? Делитесь опытом, и фото пожайлуста.
не легче просто шести лопостной вентелятор с БЫЧКА поставеть один в один подходит.
У меня на МТЗ-80 стоит 8-ми лопастной.
речь идёт о том чтобы и зимой лучше грелся и охлаждался нормально .....если честно то хорошо приделанный Эл вентилятор остужает гораздо лучше ....
Ставил на мтз с жигулей спереди радиатора н решётку капота.Эфект был положительный ,но и пыли набивало немеренно.