подскажите. на мтз80 поршня бьют выпускные клапана, но только на 1,2,3ем цилиндре, голова после шлифовки. метки все проверил. что может быть?
Вы здесь
мтз80
17 сообщений
пн, 19.12.2011 - 22:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Клапана должны утопать от поверхности головки(в Вашем случае шлифованной) на 2мм.
они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?
Немного-это сколько?Если на те-же 2мм то другой вариант-чересчур мягкие пружины на клапанах.Сёдла прошарошить под клапана,чтоб сели глубже.
пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.
Значит замените пружины-не успевают возвращаться клапана и их "догоняют"поршня,А на 4 наверное немного жёстче пружины.
У eliseeva cergei была такая проблема.
Александр а Вы коленвал случаем не протачавали в данный момент?
поставь две прокладки головки блока
Если руками рассухарил-точно пружины слабые.
Не хороший совет-уменьшится степень сжатия плюс такую "прокладку"быстро выбъет(это-ж не жигуль).
степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть
Развели демагогию . Прокладки подкладывать. Просто пружины слабые на 100%. На моём Д-243 тоже поршня стучали по клапанам. Отжимались нажатием пальца. После замены пружин на новые , стали отжиматься упором руки + толчок тела.
Ваше утверждение было бы правильным если бы в головке была камера сгорания,а где она на МТЗовской головке?...я ж говорю-это не жигуль.
степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .
Вот-вот и я про это-же.Пружины меняй-они у тебя говно.
Спасибо за пояснения. Хозяин трактора решил не заморачиваться, а поставить новую. Весь интерес в другом, головка эта стояла на двигателе, который видно не раз был крепко перегрет, так как повело блок. Но до клапанов не доставало. А после замены блока началась такая басня.
Напишите пожалуста как избавились о задавании клапанов о поршень