мтз80


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

16 сообщений
Россия
: с.Куйань
19.12.2011 - 21:34
: 4

подскажите. на мтз80 поршня бьют выпускные клапана, но только на 1,2,3ем цилиндре, голова после шлифовки. метки все проверил. что может быть?


Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Клапана должны утопать от поверхности головки(в Вашем случае шлифованной) на 2мм.

Россия
: с.Куйань
19.12.2011 - 21:34
: 4

они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
первушин александр пишет:

они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?

Немного-это сколько?Если на те-же 2мм то другой вариант-чересчур мягкие пружины на клапанах.Сёдла прошарошить под клапана,чтоб сели глубже.

Россия
: с.Куйань
19.12.2011 - 21:34
: 4

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
первушин александр пишет:

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

Значит замените пружины-не успевают возвращаться клапана и их "догоняют"поршня,А на 4 наверное немного жёстче пружины.
У eliseeva cergei была такая проблема.

РОССИЯ
: Алтайский край
22.02.2010 - 09:02
: 260

Александр а Вы коленвал случаем не протачавали в данный момент?

Аватар пользователя nhfrnjhbcn1953
россия
: тамбов
22.11.2011 - 14:37
: 60

поставь две прокладки головки блока

виктор

Аватар пользователя дмитрий 29
россия
: архангельская область
20.03.2011 - 21:24
: 929
первушин александр пишет:

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

Если руками рассухарил-точно пружины слабые.

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
nhfrnjhbcn1953 пишет:

поставь две прокладки головки блока

Не хороший совет-уменьшится степень сжатия плюс такую "прокладку"быстро выбъет(это-ж не жигуль).

Аватар пользователя nhfrnjhbcn1953
россия
: тамбов
22.11.2011 - 14:37
: 60

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

виктор

Аватар пользователя Посторонним В.
Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 12227

Развели демагогию hi . Прокладки подкладывать. Просто пружины слабые на 100%. На моём Д-243 тоже поршня стучали по клапанам. Отжимались нажатием пальца. После замены пружин на новые , стали отжиматься упором руки + толчок тела.

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
nhfrnjhbcn1953 пишет:

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

Ваше утверждение было бы правильным если бы в головке была камера сгорания,а где она на МТЗовской головке?...я ж говорю-это не жигуль.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14965
nhfrnjhbcn1953 пишет:

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б cen ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .

Аватар пользователя дмитрий 29
россия
: архангельская область
20.03.2011 - 21:24
: 929
FinФИН пишет:
nhfrnjhbcn1953 пишет:

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б cen ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .

Вот-вот и я про это-же.Пружины меняй-они у тебя говно.

Россия
: с.Куйань
19.12.2011 - 21:34
: 4

Спасибо за пояснения. Хозяин трактора решил не заморачиваться, а поставить новую. Весь интерес в другом, головка эта стояла на двигателе, который видно не раз был крепко перегрет, так как повело блок. Но до клапанов не доставало. А после замены блока началась такая басня.