Подскажите чем заделать трещину в блоке д-240. Трещина идет по нижнему канту блока (там где поддон пристает). Взял ГАЗ 53 с этим мотором, а недоглядел блин. Может кто какую химию пробовал ? Трещину кто-то пробовал варить чугунными электродами - насрать насрали а проблему не решили.
Вы здесь
Чем заделать трещину в блоке двигателя ?
чт, 01.09.2011 - 23:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А ее сваркой и не решить. В принципе так и делают "насирают" снаружи полуавтоматом,а с нутри заделывают спец.герметиком.
См. личку.
Вариться... и еще как вариться электродами обычными! Тоже была проблема заварили и все ок! Это особенность может д240 даже в инструкции этот процесс описан..
.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616?page=5
пост 460
чугун на д-240 хреноватый...в плане сварки.к совету данному RULJA можно добавить рекомендацию рассверлить край трещины--и тем самым предотвратить ее дальнейший рост.если водяная рубашка цела,лучше вообще не варить--достаточно ПРАВИЛЬНО применить качественную холодную сварку.Если на водяной рубашке только трещина,то к вышепреведенному я применил бы(и с успехом применял) КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛ.фирмы HI-GEAR--на год МАЗу с антифризом! хватает.
если уж о клеях и герметиках то я за поксипол!!!
Не знаю кто как, а мы чугуняку передвижкой с обычными электродами варили. Все гут было:-)
На Никольском мотороремонтном заводе видал, что трещины в блоках заделывали установкой заплатки из металла. Трещину разделывали, засверливали, изготавливали заплатку из стального листа примерно 2мм толщиной, в блоке сверлили и нарезали отверстия под болты М6 и прикручивали заплатку на трещину через картонную прокладку на какой-то красный герметик.
как можно понять определение "обычный электрод"?
ну наверно те которые в магазинах продаются..)))
А "необычных" в магазине нету? Возможно "необычными" чугун будет лучше варится,как думаете?
ну это же искать надо)))) так то мой блок варили спец электродами.... по чугуну.
Типа ПАНЧ-11?
наверно.... у сварного были...
Электроды для сварки чугуна,а равно и обычные(мр,уони,ано),обмотанные медной мочалкой, не предотвращают отбела околошовных зон. поэтому успешная сварка чугуна(кроме ковких) без последующей непростой термообработки-скорее исключение.Выход применение приведенных выше рекомендаций--хоть это и кустарщина
нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Ну дык новый блок это конечно хорошо НО, не каждый может себе это позволить.... Что от лукавого тоже согласен....
блок конечно вещь не из дешевых,а плюс ко всему и головная боль с регистрацией. Так что проводить ремонт более экономние,но варить то что априори не варится в полном смысле этого слова,будет не разумно. Сейчас в продаже уйма всяких полимеров которыми можно быстро и дешево заделать трещину,предварительно убрав концентраты напряжения,дабы прекратить прогрессию самой трещины. Впринципе способов много ликвидации данной проблемы в том числе и нанесение сварного шва,но риск при этом,наделать "делов",очень велик и не нужно забывать что блок это ответственная деталь с определенными нагрузками и заданной геометрией,малейшее нарушение которой приведет к нарушению работы других деталей и в целом двигателя.
Спасибо за советы. Так как двиг стоит на авто - варить неполучится. Буду пробовать "химичить" сегодня. Что получится - отпишусь.
Получается что личку не читал?А зря.Химичили уже-поплывет,расплавится.
Не, личку я сразу прочел. Но сейчас некогда облицовку снимать да заделывать. Двиг на ГАЗ 53 стоит.Уборка с дня на день. Побежит после "замазочек" - будем зимой конкретно делать.
У меня на ЮМаЗе тоже лопнувший в этом месте. Заделан металической заплаткой под заплаткой резина, сделано было еще видимо при царе пид.....се. Когда покупал даже не увидел под слоем грязи :(. Самое страшное в этих двигах, что когда они размораживаются то лопаются вдоль. Как мне сказал один товарищ. Вскрытие головы показало что он прав... Тьфу сто раз, но двигун все равно работает, эмульсии нет.
А эпоксидкой не пробовали!
Здравствуйте,подскажите,как лучше заделать трещину.Двигатель Андория.Спасибо.
Файлы:
pic00278_0.jpg
pic00278.jpg
А что там за металл?
Вроде бы чугун.
Если чугун ,то.Разделываешь трещину,берешь полуавтомат,выставляешь на максимальный ток и варишь.Проварил сантиметров 2-2.5,пошел покурил,пусть металл остынет.Затем снова варишь.Вот и все.Лишнее затем болгарочкой,аккуратно прошлифуешь.В основном варится обычной проволокой,но некоторые сорта чугуна придется варить нержавейкой ,бо трескаются.Но здесь,думаю это лишнее.
Эпоксидка плавится,еще в армии проверено.
Когда прочтешь,то запомни где это читал,потому что все равно сделаешь по своему,но со временем,будешь искать эту тему и можешь не найти.Как разделывать см.рисунок,если кто не знает.
Файлы:
bezymyannyy_0.png
При варке чугуна главное как можно меньше нагревать металл. Сильнее нагрели - треснет.
Или нагреть весь металл до температуры сварного шва и очень медленно остужать втечении 2-3 суток. Но без Доменное печи это не реально. Так как нужно выдерживать строгий температурный режим.
Домна это нечто другое. Такие вещи делают в муфельных печах (я имею ввиду нагрев,но не сварку).
Не грузите человека.И так отлично всё держит,если сделает как написано.