Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме. Недавно стал обладателем шасси Т-16. На форуме нашел много полезного, удалось найти причину попадания воздуха и прокачать топливную систему. Завел двигатель - стучит. Поставил зажигание по меткам - все нормально. После снятия клапанных крышек увидел, что там абсолютно сухо и смазкой не пахнет. Снял все коромысла, прочистил, промыл. Потом проковырял каналы в головке, снял подводящую трубку, что идет от блока, тоже продул.Прокрутил - результат нулевой. Смазка не поступает из самого блока, от задней шейки распредвала. Попробовал прочистить проволокой, но ничего не вышло. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли как-то без разборки пробить каналы? Помогите!
Вы здесь
Не смазывается клапанный механизм Т-16
10 сообщений
сб, 04.06.2011 - 13:36
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
а давление в двигателе есть ?
Давление на холодную 2,5 - 3, на горячую - 1 - 1,5. Когда устанавливал зажигание, не стал ставить крышку на установочную шайбу ( со счетчиком мото-часов). Завел, масло оттуда шурует - только держись.
Дело в том, что, видимо, клапаны давно работают без смазки, так как виден износ наконечников штанг, углублений регулировочных болтов. Они на некоторых штангах ввёрнуты почти полностью. Первый толкатель при работе не поворачивается и штанга на нем стоит ниже всех, что говорит об износе.
То есть, масляный канал забит давно. Вопрос, как его очистить "малой кровью"?
Если дуть под давлением , то надо, чтобы совпали отверстия во втулке и шейке вала, а как угадать это положение распредвала? Могла ли задняя втулка провернуться и закрыть каналы? Вообще, как там они идут. В книгах и на чертежах таких разрезов нет.
Попробуйте от датчика пока масло взять, а так можна на вкладыши глянуть сняв поддон. И кореные вкладыши верхние должны с проточкой ити так, что сняв нижний вкладыш должно продутся.
Да и какой двигатель у Вас стоит Д-16 или Д-21, ато разогнался советы давать.
Двигатель - 21-й. Видно, что без разборки не обойдусь, а сейчас не до этого. Причин там много: от "нетакого" коренного вкладыша до предельного износа шейки распредвала и втулки. У бывшего хозяина узнал, что без смазки он работает уже лет 15 и ничего. Он просто изредка поливал механизм маслом.Трактор работал, конечно, не каждый день, а где-то раз в неделю травы накосить
Ребята,а кто пробовал делать смазку от трубки датчика давления? Может, поставить там штуцер с небольшим отверстием, чтобы и на коромысла потихоньку шло и датчик показывал, и бог с ним?
ставь тройник один конец в блок другой в к рубке ведушей на головку а третий на дачик я уже так 2 года катаюсь такая же ситуация была с подачей масла, правда давление тогда меньше показывает датчик так как потери идут на смазку
Спасибо! Будем делать.
у меня такая же проблема.заметил вовремя,поставил тройничок.5 лет уже езжу с тройником,а давление наоборот даже лучше стало
Ну это новости,лично для меня...