ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ
Вы здесь
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ
25 сообщений
вт, 05.04.2011 - 22:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А вчём секрет ??? За чем в обратную сторону
НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР
какую если не секрет? Редуктор?
Массу и плюс местами поменять наверное.
Народ выпытывает,чтоб дать какой нибудь другой вариант решения вашей проблемы,а вы молодогвардейца играете.
ДА НЕТ ОТЛУЧАЛСЯ НЕНАДОЛГО ДРУГОЙ ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЛЬКО АНАЛОГИЧНЫЙ ПОМОЩЬНОСТИ НО ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ ДРУГОЙ КАКОЙ НИБУДЬ СТАРТЕР
Массу и плюс менять бесполезно-вращение таким-же и останется.Нужно поменять местами шинки которые подключены к плюсовым щёткам(изолированы от корпуса).
Если полярности поменять то будет кз. А вопрос с бендиксом и втягивающей как решать?
clone7719 а это точно поможет или это предположение.
VVKKTOR возьмите для эксперимента 12 вольтовый электродвигатель с электромагнитным возбуждением(с постоянными магнитами не пойдёт-там и так всё ясно),и поменяйте выводы обмотки возбуждения местами....будет обратное вращение.С стартером не пробовал...но электродвигатель он и в Африке электродвигатель.
Здравствуйте!
Раз уж зашла тема о изменении вращения якоря стартера, расскажу про свой опыт в этом деле.
Был у меня стартер Магнетон, на 24в, сгорел якорь и статор, поменял на новые з/п. Но этой зимой опять погорело все, не выносит долгих пусков, больше ремонтировать не стал и так на запчасти почти тоже потратил сколько он стоит.
В общем решил переделать его под стартер на 12 вольт под МТЗ82.
И решил скрестить магнетон с жигулевским стартером маленький и без редуктора как называется не знаю. токарными и сварочными работами доделал статор и якорь под корпус магнетона и в общем все по геометрии вравильно крутится редуктор вращается.
Пришло время на испытание, подключил к АКБ и увидел что бендикс вращается в право а должен влево. в магнетоне редуктор одинарный понижающий и имеет смену вращения, и изначально вращение якоря на магнетоне правое.
Вобщем задался изменением вращения. поменял подключение от акб сменил полюсма ни чего не получилось. затеялся сменой точек питания массы и плюса. корпуса щеток поменял изолировал ни чего не получилось.
В жигулевской обмотке три катушки сириесные а одна шутовая.
Купил новые катушки и сделал ка на магнетонепо две катуши, получилось четыре, две пары, иоесть цепочка такая, плюс - щетка - катушка 1 - катушка2 - минусовая щетка. и вторая пара такаяже. подключил и направление не поменялось.
После всех этих истязаний над гибридом запулил его в дальний угол.
А теперь заниматься времени нет.
Кто чего скажет?????????????
Если его хотите использовать как стартер для пуска двигателя, то НЕ ПОЛУЧИТСА, а если просто как двигатель то можно сделамть.
просто как двигатель
Провернуть статор, или щетки на 90градусов, правда с выводами придетса повозитса.
alex 21,щёток в стартере обычно четыре,с двумя получится...с четырьмя сомневаюсь...а ещё и обороты с моментом наибольшим ловить нужно.
Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор.
попробуй найти от старого "Запорожца", там , насколько мне помнится как-раз обратное вращение..
[quote=Цикломет]
Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор работает
аа может как-то в рисунках показать, а то переворачивал - оно начинает крутить и стопорится, ток здоровенный, такое ощущения что кз
аа может как-то в рисунках показать, а то переворачивал - оно начинает крутить и стопорится, ток здоровенный, такое ощущения что кз
1 снимаем щеткодержатели,
рассверливаем маленькие отверстия в крышке на 6 мм. под изолированные щеткодержатели,
рассверливаем не изолированные щеткодержатели на 6мм.
находим болт М6 - 2 шт для не изолированных щеткодержателей,
находим болт М4 - 2 шт. для изолированных щеткодержателей,
собираем щеткодержатели на крышку с поворотом на 90 *
2 на статоре удлиняем контакты обмотки, чтобы соединится с изолированным щеткодержателем (1 контакт достает и так, другой удлиняем)
3 переделываем бендикс на обратное вращение.
Стартер СТ 230
Электростартер это двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, можно найти описание в инете. Но могут возникнуть трудности с обратным вращением, есть такое понятие геометрическая и физическая нейтраль, по ней устанавливаются щётки. это уменьшает искрение. Если двигатель реверсивный, то щётки на геометрической нейтрали, если односторонний, то приближены к физической. Если у последнего поменять вращение, то будут гореть щётки. Ещё нюанс, данный двигатель не проработает долго на холостых оборотах.
Из учебника Кацман Электрические машины стр. 352 там описаны все процессы
n-n геометрическая
m-m физическая
та же книга. Отметил стрелкой