Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как подцепить электропроводку на МТЗ 82(пускач). Достаточно что бы шла зарядка на аккумулятор и горели фары.
Трактор взял с полностью уничтоженной проводкой, были подключены только фары от генератора.
Сейчас установил аккумулятор, блок предохранителей от ВАЗ-2106.
Не знаю как объединить генератор с аккумулятором.
Заранее спасибо.
Вы здесь
Элктропроводка МТЗ
вс, 26.12.2010 - 11:25
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Вот примерно так предохранители можно на каждую лампу делать или один на всю цепь
Файлы:
82p.preview.jpg
Спасибо большое.
На амперметре + от ак/б и от генераторе на разные клемы устанавливать?
На амперметре провод от аккумуляторе подключается к клемме со знаком "минус". А провод от генератора и провод подачи на потребители к клемме со знаком "плюс".
Спасибо.
Всё получилось,спасибо.
Как подключить укахатель температуры с датчиком и лампу аварийного давления масла?
Заранее спасибо.
Забыл добавить.
Файлы:
11111111111.jpg
Указатель температуры на указателе стрелочном зади два контакта и возле ондного буква Д ето значит провод от датчика что на блоке мотора второй Б батарея + електороцепи ) )масло один контак лампочки + подсоидиняете к + електроцепи второй - (масу) проводом к контакту датчика что на моторе для етого есть спец цоколя пласмасовые с глазками где отдельно подключаится + и -)
ЭЛЕКТРОСХЕМА МТЗ
Файлы:
shema_mtz-80.jpg
по подробнее можно я хочу полностью проводку по менять на мтз-82 .если есть возможность ну я не знаю хоть в рисунках за ранее блогодарен
вы хотите сделать по заводскому или для себя свою схему.в любом случае легче делать по раздельным схемам(свет,повороты,приборы,сигнализаторы(контрольные лампы),генератор,звуковой сигнал,выход на прицеп,рабочее освещение,отопление и вентиляция,стеклоочиститель и омыватель)проводите каждую систему отдельно после провода собираете в пучки скручиваете изолентой.по возможности заводите проводку в кембрики или гофротрубу для проводки.сложного ничего нет.подберите подходящий блок предохранителей,провода клеммы и собирайте.за день два можно управиться неспеша.
http://agrotechtorg.ru/ware/800/800-28M.JPG
http://agrotechtorg.ru/ware/800/800-28.JPG
вот точто надо спасибо такого невидал еще а еще есть
Да пожалуйста сам с форума взял. http://agrotechtorg.ru/mtz/800/traktor_belarus_800_22.html
Кто не будь знает электро схему подключения указатель температуры жидкости?
Там задействован +, - и датчик на блоке. Провод от датчика с блока идет на одну из 2 клем на указателе (подсветку я не щитаю), + на вторую (она часто подписана +Б) и маса на корпус или клему которая еще часто замыкается на корпус. Если перепутаете + и датчик, стрелка будет при включении масы падать в сторону 0. Клему масы, думаю, не перепутаете.
буква Б (батарея) это идёт на +(плюс) . Д на датчик . А -(минус) получается корпус датчика? Так? Есле так , то у меня стрелка за 120 показывает.
Уже всё перепробовал.
Если стрелка зашкаливает - нет масы на указателе или обрыв в самом указателе. Не у всех приборов маса на корпус выведена, проверте нет ли подходящей клемы для этого.
А у вас указатель стандартный МТЗовский или какой другой? В некоторых приборах стрелка с другой стороны подымается.
Простой. Стандартный. только на 24 В.
Файлы:
dsc010151.jpg
dsc010141.jpg
У меня такой же, прошлой весной поставил полёт нормальный
А шо он разве на 24в ?
99% нет масы на корпусе или обрыв масы внутри указателя. Там есть возле клем провод чуть выступающий из корпуса и припаяный к нему? Попробуйте подсоеденить для проверки провод от масы к указателю (но так чтоб гарантировано контакт был, для надежности возьмите масу с минусовой клемы АКБ или еще откуда где маса точно есть) Проверте еще подсоеденив + и - а провод к датчику не подсоеденяйте, если зашкаливать не будет то неисправен датчик на блоке или коротит на масу его провод(гдето протерся)
теперь всё стало на свои места. Спасибо всё понял! Я тупанул. В самом деле на корпусе указателя есть медная пластина которая подаёт на датчик массу. А я не учёл этого и по этому зашкаливало .
Есть 12 и 24 х В. У меня 24 так как хочу его присобачить на комбайн на нём генератор 24 В .
Еще учтите что даный указатель довольно чуствительный к вибрации, у меня такой стоял на МТЗ с 50шной кабиной (без подушек), так стрелка телипалась при заведенном моторе а через 2 месяца вовсе отвалилась. Вам больше подойдет указатель с успокоителем (как в МТЗ не современных или старого образца спирального типа, у них еще часто стрелка при включении не подымалась от 0 а пададала от максимума с задержкой).
А мне он понравился в смысле указателя что есть в нём встроена лампочка аварийной температуры или как правильно назвать в смысле когда температура подымается выше допустимого должна загорется лампочка.
Правда для такой опции ещё нужен датчик аварийной температуры. Я использовал вазовский для включения вентилятора.
Это отверстие для лампочки подсветки, но есть такие указатели и на две лампочки включая аварийную тампературы. На нее можно также использовать ЗИЛовский датчик, там резьба как у обычного.
на две лампочки включая аварийную тампературы
Доброго времени суток! Пожалуйста помогите решить вот такую проблему - трактор МТЗ-82 долгое время работал без электрооборудования ( оно было неисправно). Теперь когда всё восстановили и отремонтировали , возникла необходимость привести к действительности электронный счётчик моточасов )). Подскажите пожалуйста как его можно подмотать (добавить моточасов). Заранее благодарю!
всем привет!!! а вот задача магнитола заземлена массу выключил настройки сбились массу включил мафон настраивай ! мафон изолировал, через антенну землит! антенну изолировать плохо ловит, далеко столица.
Не в этом дело, когда масу выключаеш - электричество полностью вырубается, отдельную масу на мафон не пустиш из-за того что через нее будет опять запитыватся весь трактор. Есть пару схем чтоб это обойти, но они хитромудрые и того не стоят. Одно из решений - поставить мафон с памятью. У него есть внутренний акумулятор специально для таких случаев (ну или еще чтото там) и он не сбивается. У меня был Blaupunkt - не сбивался, поставил Соньку - сбивается. Не знаю как новые, но немцы помоему все не сбиваются. Грюндик тоже не должен...
наявность батарейки как на ноуте телифоне компе она может и есть но нужно заменить
Там памяти не много надо, часто попадаются без батарейки. Память работает чтото типа флешки...