Мужики, выручайте с чертовым гидрообъемным рулевым.
Предыдущий хозяин поставил с Нивы на Карпатец это рулевое и оно мне уже засушило мозг!
Я и промывал-продувал его и перебирал все резинки менял. И НШ-10 новый поставил... Но по прежнему колеса самопроизвольно уводит вправо, особенно если руль отпустить, а влево иногда такое сопротивление, что стоя на месте просто не выкрутить колеса влево. В одном из каналов распреда гидрообъемного рулевого есть шарик, я правильно понял что там свободно катается, а поджимается потоком?
И еще отдельный клапан с крутилкой стоит в этой системе... Крутил туда-сюда, эффекта никакого не вижу! Для чего этот клапан?
Ну что делать, где искать проблему или как это отрегулировать??
Вы здесь
Гидрообъемное рулевое как на комбайне НИВА
5 сообщений
пт, 20.05.2016 - 18:41
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Клапан регулирует давление в системе , а если хотите совет , выбросите этот хлам и поставте нормальный дозатор в котором четыре выхода , меньше гемора
Я конечно понимаю что нет предела совершенству, но хотелось бы наладить то, что есть! Заработает техника на другой дозатор - поставлю. Вопрос был не в том что купить взамен, а как отладить то, что имеется.
В итоге, на заглушенном двигателе руль хоть закрутись, а вращения колес нету. На заведенном, из среднего положения, вправо колеса рулем поворачиваются легко, влево с серьезным сопротивлением и от среднего положения стоя на месте влево замучишься рулем маслать чтобы хоть немного колеса повернулись. Руль отпустишь- колеса потихоньку сами бжжжж влево уходят немного. На ходу примерно та же картина, приходится постоянно подкручивать вправо руль чтобы колеса не уводило влево. Таким образом чуть не грохнулся с низкорамника когда съезжал...
Может у нш-10 на заборе слишком тонкий шланг поставил предыдущий хозяин и этой системе не хватает давления либо потока? На заглушенном двигателе, вообще гидрообъемной системой можно колесами вертеть вправо-влево ?
Можно но тяжело
Скорее всего сам дозатор сдох. Поставь новый как уже писали , так с ним ты его быстрее окупишь