Добрый день, уважаемые.
В общем, проблема такая. Разобрали двигатель СМД-62 от трактора Т-150К.
Оказалось в нем шатуны и шатунные вкладыши были установлены разного типа: часть с отверстиями (как на фото), а часть без отверстий, т.е. когда до нас капиталили "мотористы", сунули что попало. Искали с отверстиями где только можно - нигде не нашли, везде без отверстий. Кто капиталил СМД-62, может кто подскажет, можно установить шатуны и вкладыши без отверстий или можно их просверлить? Капиталим впервые, раньше с таким двигателем не сталкивались.
Вы здесь
Разобрали двигатель СМД-62 от трактора Т-150К. Оказалось в нем шатуны и шатунные вкладыши были установлены разного типа
3 сообщения
ср, 04.05.2016 - 14:47
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Если смазка пальца идёт под давлением то надо с отверстиями , если с головки шатуна ( разбрызганием там должно быть отверстие , в головке и втулке и они должны совпадать , часто не совпадают ) то отверстия не надо и есчо отверстие может быть только в одном вкладыше он ставится на верх
Спасибо, Валерий, за помощь !