Товарищи аккумуляторщики, возможно ли восстановить аккумулятор с замкнутой банкой? Три штуки таких валяется, а технологию ремонта нигде найти не могу.
Вы здесь
Аккумуляторная банка замкнула.
19 сообщений
вт, 19.01.2016 - 22:14
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Эбонитовые- элементарно;
Выкини их или сдай в пункт приема металла.
190 тянут больше..чем на 1000 р. Стоит ли кидаться деньгами?)))
если в эбонитовом корпусе и сверху залиты смолой-можно собрать из нескольких один рабочий. А если корпус полностью неразборный пластмассовый-гимор. сдать на металлолом, а на вырученные деньги купить новый. выбрасывать-зло, так как загрязняет природу.
Такие давно уже не продают. В продаже только полностью из пластика. Я сам аккумуляторщик и приходилось менять банки.
Попробовать прожечь большим током. Три аккумулятора пробовал, один раз получилось. Главное с открытыми пробками, а то взорвется.
Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.
При условии,что АКБ не древний по возрасту. Сульфатация пластин - это одно.
Отваливающийся свинец ..частички чего и перемыкают (в основном) пластины разной полярности в банке - это другое. Можно попытаться залить его дистиллированной водой и по кантовать аккуратно переворачивая через "верх"..но в этом случае АКБ должен быть свежего года изготовления.
В любом другом случае - выброс. От нечего делать..можно расковырять верх банки...и пошевелить пластины слегка..потом же делать новый верх и заливать швы смолой со старых АКБ.
Опять же...осыпаются пластины...осадок частиц на дне..так же может вызывать замыкание пластин в банке.. но осыпающаяся обмазка пластин..может сказать только о том..что пора покупать новый АКБ. Осыпаются пластины или нет...можно легко увидеть при зарядке на большом токе (кипение).
Электролит будет мутным..
Ну почему же.. если 180 - то смысл есть..стоит больше 10 000.. а если от 90 ампер и ниже - то смысла нет возиться с ним.
Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?
Я не представляю это,а разбирал самостоятельно...
1. слить полностью электролит с АКБ..через отверстия сверху путем переворота.
2. в своем случае...крышку банки я выпилил болгаркой.. банка вскрыта..
3. что вы там увидите - я без понятия..поэтому не знаю что сказать...
можно ножовочным полотном перепилить перемычки и вытащить все пластины в сборе из корпуса..
Промыть в дистиллированной воде..аккуратно их раздвигая и проливая водой..
Убрать осадок со дна в корпусе...заливаем ту же дистил..воду ..размешиваем или переворачиваем АКБ или отсасываем грушей.
4. вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки..
5.. по кругу прихватываем паяльником вырезанный верх банки..добавляя однородный пластмасс с другого АКБ или же вырезаем верх с другого АКБ ..но большего размера..в нахлест..
пропаиваем паяльником шов и заливаем сверху смолой..взятой с АКБ старого образца.
6. заливаем электролит..желательно полностью новый.. даем пропитаться ему 2-3 часа и подключаем к зарядному устройству. Вуаля.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ..НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО РАБОТАЮЩЕЕ НА СЕРНОЙ КИСЛОТЕ.. Я ПРО ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ..В ГЛАЗА И ОДЕЖДУ.. Успехов.
Вот жизнь ничему не учит
Сдай их нах и на эти деньги купи хорошее зарядное устройство-автомат .
Сэкономишь ещё!
Вот это - по делу, спасибо. Будет свободное время, повожусь. К мерам безопасности добавлю еще и опасность взрыва аккумулятора от искры при зарядке (выделяется водород и при определенной пропорции с воздухом образуется "гремучий газ"). Был такой опыт лет 25 назад... Я поставил аккум заряжать, а отцу нужно было что-то там приварить в метре от оного. В результате имеем полностью развороченный корпус аккумулятора, весь инструмент в гараже поржавел из-за разбрызганного электролита, хорошо хоть батя в маске сварщика был...
Странствующий, какого диаметра стержень нужен? При сварке нужен ли флюс и проволока?
Стержень из большой круглой батарейки или квадратной 4,5в. Флюс не нужен, можно добавлять свинец от другого аккумулятора.
Не нужно ничего пилить и открывать. Нужно аккуратно посмотреть через заливные отверстия нет ли замыкания пластин на выходные шины. Если какие-то пластины их касаются, хитро изогнутым плоско заостренным гвоздем аккуратно отодвигаете их вниз. Это и есть одна из основных причин замыкания банок.
Далее нужно отдельно зарядить эту банку лабораторным БП или зарядником, что бы не кипятить все остальные банки завышенным напряжением. Либо, перед манипуляциями аккумулятор разрядить в ноль. Если будете разряжать в ноль аккумулятор с севшей одной банкой, она переплюсуется и придет в негодность. Начнет сразу кипеть.
+ протереть пыль и выкинуть его в кусты.
В советское время на каждом транспортном предприятии и колхозе были свои отделы - аккумуляторщики, радиаторщики, переборка двигателей, коробок, ремонт покрышек, сварка - покраска и т.п. И всегда все ремонтировалось.
Аккумулятор при должном обслуживании легко ходит 10 лет. Обслуживание это контрольный заряд - разряд, слив старого электролита и заливка дистиллированной воды с последующей зарядкой, восстановление замкнутых банок. На тракторах это явление чаще встречается, т.к. они больше подвержены тряске, особенно гусеничные.
Ну а выкинуть это для лентяев, сейчас аккумулятор на 190 ампер стоит за 20 тыс.р. нормальный.