Аккумуляторная банка замкнула.

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Украина
: Где-то на окраине Черновицкой обл.
15.02.2010 - 16:24
: 455

Товарищи аккумуляторщики, возможно ли восстановить аккумулятор с замкнутой банкой? Три штуки таких валяется, а технологию ремонта нигде найти не могу.


Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 196

Эбонитовые- элементарно;

Россия
: Владимирская обл., Столбищи
29.03.2013 - 11:18
: 586

Выкини их или сдай в пункт приема металла.

странствующий
Viktor33 пишет:

Выкини их или сдай в пункт приема металла.

good 190 тянут больше..чем на 1000 р. Стоит ли кидаться деньгами?)))

Россия
: Птичное, Московская обл.
07.11.2009 - 13:49
: 22

если в эбонитовом корпусе и сверху залиты смолой-можно собрать из нескольких один рабочий. А если корпус полностью неразборный пластмассовый-гимор. сдать на металлолом, а на вырученные деньги купить новый. выбрасывать-зло, так как загрязняет природу.

странствующий
trak пишет:

если в эбонитовом корпусе и сверху залиты смолой

Такие давно уже не продают. В продаже только полностью из пластика. Я сам аккумуляторщик и приходилось менять банки.

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9611

Попробовать прожечь большим током. Три аккумулятора пробовал, один раз получилось. Главное с открытыми пробками, а то взорвется.

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706

Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.

странствующий
Гамов Иван пишет:

Попробовать прожечь большим током. Три аккумулятора пробовал, один раз получилось. Главное с открытыми пробками, а то взорвется.

При условии,что АКБ не древний по возрасту. Сульфатация пластин - это одно.
Отваливающийся свинец ..частички чего и перемыкают (в основном) пластины разной полярности в банке - это другое. Можно попытаться залить его дистиллированной водой и по кантовать аккуратно переворачивая через "верх"..но в этом случае АКБ должен быть свежего года изготовления.
В любом другом случае - выброс. От нечего делать..можно расковырять верх банки...и пошевелить пластины слегка..потом же делать новый верх и заливать швы смолой со старых АКБ.
Опять же...осыпаются пластины...осадок частиц на дне..так же может вызывать замыкание пластин в банке.. но осыпающаяся обмазка пластин..может сказать только о том..что пора покупать новый АКБ. Осыпаются пластины или нет...можно легко увидеть при зарядке на большом токе (кипение).
Электролит будет мутным..

странствующий
Макс1977 пишет:

Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.

Ну почему же.. если 180 - то смысл есть..стоит больше 10 000.. а если от 90 ампер и ниже - то смысла нет возиться с ним.

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
странствующий пишет:
Макс1977 пишет:

Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.

Ну почему же.. если 180 - то смысл есть..стоит больше 10 000.. а если от 90 ампер и ниже - то смысла нет возиться с ним.

Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?

странствующий
Макс1977 пишет:

Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?

Я не представляю это,а разбирал самостоятельно...
1. слить полностью электролит с АКБ..через отверстия сверху путем переворота.
2. в своем случае...крышку банки я выпилил болгаркой.. банка вскрыта..
3. что вы там увидите - я без понятия..поэтому не знаю что сказать...
можно ножовочным полотном перепилить перемычки и вытащить все пластины в сборе из корпуса..
Промыть в дистиллированной воде..аккуратно их раздвигая и проливая водой..
Убрать осадок со дна в корпусе...заливаем ту же дистил..воду ..размешиваем или переворачиваем АКБ или отсасываем грушей.
4. вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки..
5.. по кругу прихватываем паяльником вырезанный верх банки..добавляя однородный пластмасс с другого АКБ или же вырезаем верх с другого АКБ ..но большего размера..в нахлест..
пропаиваем паяльником шов и заливаем сверху смолой..взятой с АКБ старого образца.
6. заливаем электролит..желательно полностью новый.. даем пропитаться ему 2-3 часа и подключаем к зарядному устройству. Вуаля.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ..НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО РАБОТАЮЩЕЕ НА СЕРНОЙ КИСЛОТЕ.. Я ПРО ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ..В ГЛАЗА И ОДЕЖДУ.. Успехов.

Россия
: удмуртия
04.04.2012 - 18:22
: 927
traktorrr пишет:

Товарищи аккумуляторщики, возможно ли восстановить аккумулятор с замкнутой банкой? Три штуки таких валяется, а технологию ремонта нигде найти не могу.

Вот жизнь ничему не учит smile3
Сдай их нах и на эти деньги купи хорошее зарядное устройство-автомат .
Сэкономишь ещё!

Украина
: Где-то на окраине Черновицкой обл.
15.02.2010 - 16:24
: 455
странствующий пишет:
Макс1977 пишет:

Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?

Я не представляю это,а разбирал самостоятельно...
1. слить полностью электролит с АКБ..через отверстия сверху путем переворота.
2. в своем случае...крышку банки я выпилил болгаркой.. банка вскрыта..
3. что вы там увидите - я без понятия..поэтому не знаю что сказать...
можно ножовочным полотном перепилить перемычки и вытащить все пластины в сборе из корпуса..
Промыть в дистиллированной воде..аккуратно их раздвигая и проливая водой..
Убрать осадок со дна в корпусе...заливаем ту же дистил..воду ..размешиваем или переворачиваем АКБ или отсасываем грушей.
4. вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки..
5.. по кругу прихватываем паяльником вырезанный верх банки..добавляя однородный пластмасс с другого АКБ или же вырезаем верх с другого АКБ ..но большего размера..в нахлест..
пропаиваем паяльником шов и заливаем сверху смолой..взятой с АКБ старого образца.
6. заливаем электролит..желательно полностью новый.. даем пропитаться ему 2-3 часа и подключаем к зарядному устройству. Вуаля.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ..НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО РАБОТАЮЩЕЕ НА СЕРНОЙ КИСЛОТЕ.. Я ПРО ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ..В ГЛАЗА И ОДЕЖДУ.. Успехов.

Вот это - по делу, спасибо. Будет свободное время, повожусь. К мерам безопасности добавлю еще и опасность взрыва аккумулятора от искры при зарядке (выделяется водород и при определенной пропорции с воздухом образуется "гремучий газ"). Был такой опыт лет 25 назад... Я поставил аккум заряжать, а отцу нужно было что-то там приварить в метре от оного. В результате имеем полностью развороченный корпус аккумулятора, весь инструмент в гараже поржавел из-за разбрызганного электролита, хорошо хоть батя в маске сварщика был...

Украина
: Где-то на окраине Черновицкой обл.
15.02.2010 - 16:24
: 455
странствующий пишет:

вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки

Странствующий, какого диаметра стержень нужен? При сварке нужен ли флюс и проволока?

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9611

Стержень из большой круглой батарейки или квадратной 4,5в. Флюс не нужен, можно добавлять свинец от другого аккумулятора.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах