пришёл двигатель с ремонта д-260, поршневая новая , турбина тоже, в тнвд плунжера новые, распылители тож. не дает полной мощности.... в чем проблема?
Вы здесь
двигатель с ремонта д-260, поршневая новая , турбина тоже, в тнвд плунжера новые, распылители тож. не дает полной мощности
5 сообщений
ср, 13.05.2015 - 17:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
попробуй зажигание
дымность выхлопа.недостаточная мощность на разгоне,в Мкрут. и прочее.--немного подробностей. А так: диагностика--1. компрессия. 2. давление ДТ за ФТОТом.3. давление ТКР.4. угол впрыска. 5. перепускной клапан--его давление срабатывания и герметичность.
Очень интересно! А по подробнее можно? С расшифровками и цифрами давления на клапана, как их проверить?
давление ТКР в режиме полной нагрузки--0.8-1.0 бар.Подключается манометр на вп. коллектор Давление за ФТОТом--0.9-1.5 бара.Чрез штуцер двойной длины в магистраль :выход ФТОТ-вход в ТНВД.Манометр лучше жидкостный использовать.Компрессия--компрессометр с проставкой --ввиде штатной форсы с отсутствием внутренней начинки. Минимально от 25 бар должно быть.