двигатель с ремонта д-260, поршневая новая , турбина тоже, в тнвд плунжера новые, распылители тож. не дает полной мощности

5 сообщений
Аватар пользователя Вован Гаврильчик
13.05.2015 - 17:40
: 1

пришёл двигатель с ремонта д-260, поршневая новая , турбина тоже, в тнвд плунжера новые, распылители тож. не дает полной мощности.... в чем проблема?


Аватар пользователя cigan9
россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 615
Вован Гаврильчик пишет:

пришёл двигатель с ремонта д-260, поршневая новая , турбина тоже, в тнвд плунжера новые, распылители тож. не дает полной мощности.... в чем проблема?

попробуй зажигание

кони ушли в бой ))))))))

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2311

дымность выхлопа.недостаточная мощность на разгоне,в Мкрут. и прочее.--немного подробностей. А так: диагностика--1. компрессия. 2. давление ДТ за ФТОТом.3. давление ТКР.4. угол впрыска. 5. перепускной клапан--его давление срабатывания и герметичность.

Аватар пользователя BERKUT280
Россия
: п Неклюдовсий Ульяновская область. Инзенский район.
23.10.2013 - 23:43
: 22
генакл1 пишет:

дымность выхлопа.недостаточная мощность на разгоне,в Мкрут. и прочее.--немного подробностей. А так: диагностика--1. компрессия. 2. давление ДТ за ФТОТом.3. давление ТКР.4. угол впрыска. 5. перепускной клапан--его давление срабатывания и герметичность.

Очень интересно! А по подробнее можно? С расшифровками и цифрами давления на клапана, как их проверить?

Пытаюсь оставаться в человеческом обличии; несмотря на времена правления животных!

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2311

давление ТКР в режиме полной нагрузки--0.8-1.0 бар.Подключается манометр на вп. коллектор Давление за ФТОТом--0.9-1.5 бара.Чрез штуцер двойной длины в магистраль :выход ФТОТ-вход в ТНВД.Манометр лучше жидкостный использовать.Компрессия--компрессометр с проставкой --ввиде штатной форсы с отсутствием внутренней начинки. Минимально от 25 бар должно быть.