Приветствую товарищи.Вопрос-что будет если я сниму турбину кроме уменшения тяги или что нужно будет потом переделывать?
Вы здесь
Двигатель Д-245.5 Что будет если я сниму турбину кроме уменшения тяги или что нужно будет потом переделывать?
пт, 20.03.2015 - 17:00
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Добрый вечер, я переделал только выхлопную трубу от коллектора и дальше под кузов.(зил-130) А желательно перерегулировать топливную аппаратуру .При установке турбины тнвд и форсунки регулируются на большее давление!
тобиш если не перерегулировать то больше будет жрать
И дымить,как паровоз.
Обычно в турбовых моторах меньше степень сжатия,иная форма камеры сгорания, другие поршни ,в этом как- не знаю....
Романыч думаешь не стоит снимать?
А почему хочешь снять? Форсунки,насос...Это мелочь....А Д245 бывают не турбовые?Или они заточены под турбину? Я не знаю...
чем проще тем лучще
А стоит на чем?
МТЗ 892.2
В турбинированных моторах степень сжатия не меньше. Кратко о задачах турбины. Как известно,для оптимального сгорания топливовоздушной смеси требуется определённое соотношение паров топлива и воздуха. Если на простом моторе просто добавить топливо,то это ничего не даст,кроме ухудшения работы,потому как не будет хватать воздуха на увеличенный объём подаваемого топлива. А турбина запихивает дополнительный объём воздуха в цилиндры,тем самым увеличивая общую массу топливовоздушного заряда. Достигается увеличение мощности двигателя практически без изменения конструкции от базового безтурбинного варианта. Средняя прибавка составляет 25-30%. Обратная сторона медали - уменьшение ресурса,ускорение сроков старения масла,ну и ещё много чего.
Если двигатель изначально разрабатывался,как турбинированный,то это совсем другое дело.
А братья-беларусы умудряются Д-245 до 150 лс раздуть! Ну как то так.
Турбинный двигатель отличается только специальными поршнями и регулировкой тнвд и форсунок а больше ни как не заточен под турбину .
а коленвал на 245.5 вроде больше чем 240-243
Степень сжатия в моторах Д245 равна 15,1 ,а в остальных 16.... Крутящий момент турбового 245 равен 370 а нетурбовых моторов 270 нм.Причем максимум момента у турбового при 1400 об/мин,у нетурбовых намного выше.... Соответственно под него рассчитана трансмиссия...Если на место турбового поставить атмосферник или снять турбину то тяга резко уменьшится а скорость добавится т.к. нужно будет накрутить оборотов до 2200 вместо 1800 у турбового...Вообще,турбовый мотор сделан намного прочнее нетурбовых...Я бы не стал снимать турбину...хотя она требует аккуратного обращения...
Шатуны,коленвал,масляный насос,охлаждение ,седла клапанов и т.д. другие !
Топливо убрать и коректор отрегулировать
Ну этого не стоит делать! потеряешь крутящий момент увиличшь удельный расход Люди на оборот турбины впихивают с большим надувом чтобы с экономить лишннею соляру. И вобще то что летит ис трубы виде чорного дыма это твоя не сгоревшая и не одавшая энергию соляра просто в воздух. И ищё завод придумал не лезь там конструкторы за это денги получяют.
Все эти вещи просто усиленные для турбины,но свободно будут работать и без нее. Правильно выше сказали ребята,нужно только перерегулировать топливную для атмосферника. При этом выйдет обыкновеный Д-243 с 80 лошадками.
Размеры идентичны. Просто для турбированого сделан из крепчей стали.
Нет,не бывают. Поэтому и Д-245. Это модификация атмосферника Д-243.
Если бы еще этих конструкторов заставить поработать лет по пять на том,что придумали перед масовым производством,вот тогда может был бы толк. А сейчас я не вижу,за что им платять
солидарен с тобою
пойдем от обратного-Как люди ставят на 243,Т 40 турбины????
У них и надо спросить. Здесь на форуме такое обсуждалось.Знаю,что ставили только турбину ,регулировали топливную и все работает. Если интересно,можно поискать.
Турбовый от нетурбового отличен более низкой степенью сжатия, не путать с компрессией, соотв без турбины тяги будет как на т40 примерно. Достигается увеличением камеры сгорания. Насос и тд имеет у турбо корректор по надуву, при пользовании без турбины- вроде как ничего плохого не булет- нет же коррекции, но тем не менее тестплан там другой. Смысл в снятии турбины не ясен.
За эти денги гут !
Ни фига себе гут! На дворе 21 век ! Век технологий ,и еще каких! А как делали дырявые ведра,так и делают. Я не говорю,чтоб они довели их до состояния какого нибудь Джон Дира ,но элементарно сделать герметичную обесшумленую кабину,поставить нормальное пневмосиденье и кондиционер.Вот тогда бы эти трактора не успевали штамповать.Понятно,что люди из за цены их берут.Но почему то не щитают деньги на лекарства для болезней,заработаных на нем.Я например заработал большую проблему для спины,которая лечится операцией. И то 50 на 50. То есть при удаче мне работать больше нельзя ,а при не удаче буду полным инвалидом.Денег на операцию нет,да и при таком раскладе я ее не собираюсь делать.Вот так и живу.Или выживаю
у большинства трактористов проблемы со спиной
Согласен. Но в основном ,кто работает на МТЗ,ЮМЗ,Т-40 и подобные.Нету комфорта для тракториста.Я уже не говорю про кабину на пневмоподушках.
Батя у меня на 150 всю жизнь отработал.дак тоже спина,а тех кто на 130 бульдозерах,а у тех кто на Кировцах,кому ведь как повезло да и кто как работал
Ну так я и имел ввиду все трактора,которые делаются в наших краях.Ну а кому повезло поработать\работать на иномарках,есть с чем сравнить. В том числе и мне.За границей работал на Кейсе, Нью Холанде, Фендте. У себя ,уже работая на МТЗ, просто покатался на Джон Дире полдня,при этом вспахал около 10 га и почти не устал.Так что комфорт_это великое дело
а работал ли на новых Кировцах,на новых ХТЗ?последних годов
Новых кировцев в наших районах нет,а такие есть.Слобожанец с Д-260 ,а ХТЗ были с дойцовскими двигателями,но чет переделывают на ЯМЗ.Работать на них не работал,но в кабине довелось покататся.Нет.Не нравятся мне они.Мне вообще с ломающей рамой не нравятся трактора.Даже иномарки.