Вы здесь

Стоит ли покупать бройлерных утей французкой породы"Mulard"

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Україна
: Хмельницький
05.11.2009 - 18:15
: 186

На просторах интернета нашел такое обявление: Продам недорого,оптом и в роздницу,молодую племенную птицу:бройлерных утей французкой породы"Mulard" и цыплята кросу КОББ-500,РОСС-308,"Foxy Chick","Master Grey","Tetra-H"
Лично меня интересует утка французкая "Mulard" - даная порода существует ? Слышал что мулуард - это помесь инд.утки и простой утки. Или это проста два одинаковых названия ?


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Я не специалист по породам, но тоже всегда считал, что мулард это результат скрещивания пекинки и мускуса. Что скажут утководы?

Україна
: Хмельницький
05.11.2009 - 18:15
: 186

Алексей Увгеньевичь а на фотке что за уточка? В обявлении было это фото !

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Мне кажется это обычная утка, самая простая утка, или кросс утиный. Кстати, возможно, что Mulard"ом могли назвать именно утиный кросс - который быстро откармливается. Например, есть кросс "Медео"

Россия
: Чувашская Республика г. Чебоксары
12.04.2009 - 14:37
: 40

в Россию муларда точнее его яйцо дйствительно завозят из Франции в Ростовскую область и на форуме есть представитель данной компании извините ника не помню, они единственные поставщики.

рф
: ленинградская область
02.12.2008 - 19:24
: 5305

А Медео и одноименное место под Алма-Атой имеют что то общее?

Україна
: Хмельницький
05.11.2009 - 18:15
: 186

Наверное после выходных позвоню по обявлению и розузнаю ! Что это за птичка ))))))

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920
dimali пишет:

А Медео и одноименное место под Алма-Атой имеют что то общее?

А чёрт их знает. Это в Башкирии в селе Языково плем.завод Благоварский их выращивает. Возможно, что они казахской селекции. На Медео был smile3

Україна
: Хмельницький
05.11.2009 - 18:15
: 186