Вы здесь



помогите выбрать породу

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: п,Варгаши
06.11.2014 - 18:57
: 80

здравствуйте. Заранее извиняюсь если задаю надоевший всем вопрос, направьте на нужную ветку если такая уже есть !!!! Но всё же. прошу помочь знающих людей с выбором породы индюков для разведения и содержания в частном хозяйстве. опыта с подобной птицей нет но наслышан что птица капризная в детстве и очень требовательна к условиям содержания. хотелось бы узнать нюансы пород если таковые есть и выслушать ваши мнения!!!


: Путешествую из Петербурга в Москву. Остановилась в Тверской Губернии. Между Торжком и Кувшиново.
10.04.2013 - 23:37
: 75

я вот, кстати, тоже к вопросу присоединюсь.
Для мяса брала мэйкеров, если брать все время и растить, а не только сезонно, то супер.
А вот разводить какую индюшку лучше, то бишь какую породу, чтоб и мясо и цыпки???
предпочтительно белого цвета.

Россия
: Кингисепп
12.02.2017 - 19:04
: 6

тоже планирую начать разводить индюков на мясо, но хотелось бы иметь и инкубационные яйца, нежели закупать их постоянно, какую породу выбрать?

Россия
: Белгород
19.06.2016 - 22:38
: 152

Может это лепрозорий?
Голоси - не голоси - на прокаженных внимания не обращают))))
Но всеж попробую!
Подскажите пожалста где можно прочитать описания пород в сравнении.
Интересуют самодвижущиеся газонокосилки)))) - пустыри вокруг дома заростают - нужна выпасная травоядная птица, с зерносмесью в рационе. КК только на старте и частично молодняку.
Какая из пород наиболее неприхотлива к пище?

Если вы не отзоветесь, то напишем в спортлото!)))

Россия
: Самарская обл.
23.10.2015 - 00:03
: 506
Романычч пишет:

Может это лепрозорий?
Голоси - не голоси - на прокаженных внимания не обращают)))

Если вы не отзоветесь, то напишем в спортлото!)))

--
гыыыыы!! Улыбнули!

Россия
: Белгород
19.06.2016 - 22:38
: 152

Урааааа! Есть живые!)))))))

Неужели никто не подскажет какую-нить неприхотливую породу?