Вы здесь

самая лучшая порода свиней

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
russia
: moskov
17.07.2011 - 12:35
: 3

самая лучшая порода свиней


Украина, Россия
: Россия
02.11.2010 - 04:20
: 13

Самая выгодная для розведения и выращивания в небольших фермерских хозяйствах,
травоядная свинья породы венгерская Мангалица.
Детальнее на сайте mangalica.tiu.ru
Файлы:
dsc02029.jpg

россия
: Россия
23.08.2010 - 18:44
: 1363

САМАЯ Лучшая ПОРОДА СВИНЕЙ-об этом можно много спорить,но в каждой породе есть + и -....Нужно отталкиваться от того,чего вы хотите от свиньи.

Украина, Россия
: Россия
02.11.2010 - 04:20
: 13
анна198747 пишет:

САМАЯ Лучшая ПОРОДА СВИНЕЙ-об этом можно много спорить,но в каждой породе есть + и -....Нужно отталкиваться от того,чего вы хотите от свиньи.

От свиней породы Мангалица Вы получите прибыль. Занимаюсь продажей мангалицы уже более 4 лет и за это время
практически никто из моих клиентов не прекратил заниматся мангалицей и не жаловался на убыточность и низкую рентабельность.

россия
: Россия
23.08.2010 - 18:44
: 1363
mangalica пишет:
анна198747 пишет:

САМАЯ Лучшая ПОРОДА СВИНЕЙ-об этом можно много спорить,но в каждой породе есть + и -....Нужно отталкиваться от того,чего вы хотите от свиньи.

От свиней породы Мангалица Вы получите прибыль. Занимаюсь продажей мангалицы уже более 4 лет и за это время
практически никто из моих клиентов не прекратил заниматся мангалицей и не жаловался на убыточность и низкую рентабельность.

это реклама.........

Беларусь
: Беларусь
14.11.2010 - 00:11
: 827
"анна198747" пишет:

это реклама.........

Анечка права. Каждому свое. Новые породы всегда дают прибыль, это не только со свиньями но и с собаками и кошками. Некоторым приносят доход декоративные свинки, а кому то мясные. Все зависит от спроса.

Россия
: д.Кирьяновщина Лодейнопольский район Ленинградская область
06.03.2009 - 07:58
: 351
анна198747 пишет: