Вы здесь

СВИНЬЯ НЕ ПУСКАЕТ К СОСКАМ МАЛЫШЕЙ!

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
РОССИЯ
: горнозаводск
18.01.2009 - 11:02
: 4

РОЖАЛА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО С ВЕТ. ВРАЧОМ. ПРЯМО ИЗ НЕЕ ДОСТАЛИ 6 ПОРОСЯТ , 3их РОДИЛА САМА . ХОТЕЛИ ПОДНЕСТИ ПОРОСЕНКА К СОСКАМ , ТАК ТА НА МОЮ ЖЕНУ КИНУЛАСЬ! СЦЕДИЛИ МОЛОКА И ВЫПОИЛИ ПОРОСЯТАМ,НО КАК ЖЕ ИХ СЕЙЧАС ВЫКАРМЛИВАТЬ ЕСЛИ МАТКА НЕ ПУСКАЕТ!!!!!! СВИНЬЯМИ ЗАНИМАЮСЬ 3 ГОДА ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ1!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ


: Пермский край
03.09.2008 - 16:29
: 1277

Здравствуйте! У свиньи первый опорос? Поросята крупные? Сколько штук? А как свиномать реагирует на присутствие поросят? Свиномать в станке поросилась или просто в клетке?

Такое бывает, не часто но бывает, а как до этого свинка себя вела?

: Пермский край
03.09.2008 - 16:29
: 1277

Пробуйте договориться со свинкой, сахарок, сушки всё сгодится. Скорее всего при опоросе в "ручном" режиме smile3 причинили боль свинке, вот она и не подпускает Вас, придется помучаться, но шанс есть договориться, главное чтобы она к поросятам спокойно относилась, в крайнем случае соорудите подобие станка из досок хотябы.

РОССИЯ
: горнозаводск
18.01.2009 - 11:02
: 4

Здравствуйте!Опорос первый,поросят девять\два маленьких,три крупных,остальные средние\.До родов была очень добрая,во время родов вела себя хорошо,пока не подложили малыша,вот здесь она загнала нас на перегородки. Роды были тяжелые десять часов,потуги слабые,воды зеленые,поросят доставали сами.Первый раз такое.

: Пермский край
03.09.2008 - 16:29
: 1277