Вы здесь

трудности в случке свиней

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Моск.обл
22.10.2015 - 02:04
: 1

Доброго всем дня! В этом году решил разводить свиней. Купил в конце апреле 3 свиноматки и 2 хряка в возрасте от 1.5 до 2.5 месяца. Так как я новичок в свиноводстве и определить охоту у свиней мне трудно я решил просто подсадить хряка на месяц к свиноматкам. Подсадил в конце августа, свиноматкам было 5.5 и 6.5 месяцев и весе 60 - 70 кг. В конце сентября под давлением голодных родственников хряков я отсадил и кастрировал обоих. Неделю назад я узнал от опытных свиноводов что свинки у меня не покрыты точно. пришлось срочно искать взрослого хряка. Нашел 7 месячного. Хозяин хряка мне обещал что как только хряк зайдет к свинкам то в этот же день всех покроет. К слову у него более 50 голов свиней. Но этого не случилось. Свиноматки стали нападать на хряка пытаясь откусить от него кусочек. А тот визжал как будто его режут и металсь по станку и даже ни разу не огрызнулся. Было принято решение отсадить его. Бывший хозяин хряка очень удивился этому и приехал на это взглянуть. История случилась таже. Решили что хряку надо просто привыкнуть и отсадили его. 4 дня спустя при кормежке я заметил что когда хряк сует свой питак сквозь решетку в станок где сидят свиноматки они его пытаются укусить. Понаблюдав я заметил что свиноматки даже грызут ту решетку, за которой стоит хряк, пытаясь к нему пробраться явно с не дружескими намерениями. Хряк в это время замирает будто его нет или он умер.
Собственно говоря что мне делать подскажите пожалуйста. Да вообще надеяться мне теперь что в следующем году у меня будут поросята или нет


Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Гексан пишет:

что как только хряк зайдет к свинкам то в этот же день всех покроет.

shok

Гексан пишет:

Свиноматки стали нападать на хряка пытаясь откусить от него кусочек.

всё правильно...
они подпустят хряка когда будут в охоте...
ждите...

Украина
: Херсон