Вы здесь

Пчеловодство приносит реальные деньги. Страница 2 из 15

Перейти к полной версии/Вернуться
428 сообщений
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Про ульи могу сказать, что там внутри есть ещё водостоки и влага стекает куда-то вниз. Я честно говоря в этом не разбираюсь, просто когда к нему подходил пообщаться - слышал, что он рассказывал. И ульи ещё эти разборные, в несколько "этаже", но это видно на фото.

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Подобные ульи выпускаются в Санкт-Петербурге фирмой "Апирусс".Мнение пчеловодов на полистирольные ульи полярно,сам не пробовал в них содержать т.к.дешевле делать из дерева.Дерево есть дерево не химия.А вобщем оборудование классное.Есть неплохая статья" Грани промышленного пчеловодства Финляндии".Мы же стараемся работать на отечественном,кустарном.Результат можем дать не хуже,а качество на порядок выше ,чем за бугром.Проблемы сбыта северного меда нет,потому что его не очень много.В промышленных объемах его не производят в России,как мне кажется.

Россия
: Калуга
26.09.2008 - 16:03
: 2573