Вы здесь

Пчеловодство приносит реальные деньги

Перейти к полной версии/Вернуться
428 сообщений
Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Хочу обменяться опытом с пчеловодами-фермерами по развитию бизнеса в условиях небольшого города.Сам занимаюсь пчеловодством 15 лет на Северо-Западе России в Новгородской области.


Россия
: Москва
18.02.2009 - 23:48
: 1

Kum, с удовольствием послушаю!
Тверская область находится по соседству с Новгородской - климат практически тот же.
Каковы должны быть первоначальные инвестиции? Какова рентабельность и т.д.?

01.04.2008 - 04:00
: 19602

Здравствуйте все! hi
Вообще у нас пчеловодов мало sad
Каждый опыт интересен! good
Рассказывайте yes3

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Как быстро и особых задрат сделать улей?Наиболее оптимальный улей для Северо-Запада улей 16-ть рамок двухстенный с магазином .Берем заборную доску сухую стоит 1700 руб.м3 пилим длиной 605 мм и 530 мм строгаем с 3-х сторон.Клеим щиты ПВА :605 х 320,530х320.В боковом щите что 530 мм ищем середину отмеряем в стороны по 225 мм проводим линию для пропила паза и через 20 мм еще одну пропиливаем выбираем паз вставляем щит 605 сколачиваем гвоздем на 80 мм.В левом углу или посередине пропиливаем леток 250х10 мм.Набиваем пол.Выставляем по углам с боков стойки 600 мм. ,30х40 мм. По периметру обкалачиваем обрезками вагонки или четверти.Прибиваем второй пол.В промежуток между стенками вкладываем пенопласт.Закрываем рейкой.Крышу делаем внахлобучку.Покрываем руберойдом.Затраты на такой улей 500 р.Красим.С минимальным набором инструмента и навоков срок изготовления меньше дня.Попробуйте

01.04.2008 - 04:00
: 19602

А фото есть? fotku smile3

Россия
: МО
06.02.2009 - 03:50
: 145

Несколько вопросов к Вам,Кум!
Какая порода ?
Какие основные медоносы?
Почему не "стандартный" многокорусной на 10-12 рамок?
Не проще ли утеплять только на зиму или ставить в омшанник?

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638