Вы здесь



Совместить уток с гусями? Можно?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Москва
28.09.2011 - 13:56
: 129

Здравствуйте! Я совсем новичек! С мужем пока только планируем. Остановились на таком варианте: Семья гусей (1+4) на яйца для себя и вывод цыплят и 15-20 уток мускусных на мясо для себя и на продажу в дальнейшем. Содержание в одном помещении, но с разными входами, соответственно. Плюс выгул на 15 сотках (рядом еще и безхозное поле). Подскажите, пожалуйста, можно ли их вместе выгуливать, не разграничивая территории, не перезаражают ли они друг друга? Насколько быстро загрязнят гуси (5 шт) пруд площадью в 2 сотки, можно ли будет после них рыбу разводить? Может им сразу другой пруд копать и какой по площади? Или им нужна проточная речка, а пруд они все равно очень быстро загрязнят? И поэтому ограничиться корытом с водой?

Простите, что про гусей в утиной теме, но как же их разделить? не создавать же почти дублирующие темы.

Гуси, знаю, сами уходят на поле, и сами приходят, ну то есть не убегут бесследно в лес, ибо умные, и корм дома ждет. А утки? Можно их отпускать на вольный выпас в поле? И по корму для уток: если максимально автоматизировать процесс (времени катастрофически не хватает, маленький ребенок), можно ли их кормить сухим комбикормом плюс остатки со стола плюс какие нибудь добавки для балансировки рациона?
Одни вопросы, в общем. Люди добрые, ответьте кто может, научите уму разуму. Пожааааалуйста....


Россия
: Москва
28.09.2011 - 13:56
: 129

И еще: как часто подсыпать подстилку надо? Каждый ли день? Ну при условии, что подход к воде будет ограничен, то есть они ее не будут расплескивать, а только будут гадить, пардон. Подстилку, я так понимаю, можно только вручную насыпать?

Россия
: п. Новый Удмуртия
11.12.2009 - 11:06
: 179