Вы здесь

Определение времени забоя

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Благовещенск РБ
26.06.2015 - 10:32
: 2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок в птицеводстве, горожанин в третьем поколении, так что сразу извините за наивные вопросы. )
В этом году начал осуществлять свою давнюю мечту о подворье - купил 20 цыплят кучинской породы, 14 гусят, 11 утят. Для наработки опыта так сказать. Живем в частном доме в черте городка, птица содержится в вольерах, выпускаю погулять по участку.
Вопрос такой. Все пишут, что уток надо забивать до начала ювенальной линьки, иначе потом трудно ощипывать или ждать придется еще 2 месяца и это уже не так выгодно. Моим утям через пару дней как раз два исполнится (если продавец правильно возраст назвал при покупке). Но мне кажется, что они могут еще подрасти. у них сейчас оперение почти полностью, но на задней части спины еще частично пушок. На крыльях маховые перья в виде трубочек, начинают распускаться. На спине тоже попадаются не до конца распустившиеся перышки. Может они младше? Я так понимаю, сначала все эти перья должны вылезти до конца, а потом будет ювенальная линька? или нет? Вес уток за 2 кг начинает переваливать, порода агидель и башкирская цвета хаки.
Вообщем, как не проморгать начало этой самой линьки, но при этом дать уткам набрать еще вес? по каким признакам ориентироваться?


Россия
: Иваново
26.03.2015 - 18:00
: 284

Присоединяюсь к вопросу. Нашим, уже за 2 месяца, а у них перья по груди и на крылышках отросли, а ближе к хвосту на спине ещё пух у некоторых. Мужу не терпится мангал раскочегарить. А мне их жалко, ну, просто по-женски жалко, а соседка тоже говорит - рано ещё их в морозилку переселять-они ещё вес наберут. Муж опять свое -везде вот сроки 50-60 дней уткам на мясо расти, пора! Кто прав?
Вот они такие уже.

Вложение
resizeofp1100823.jpg
resizeofp1100824.jpg
resizeofp1100825.jpg
Россия
: Благовещенск РБ
26.06.2015 - 10:32
: 2