Вы здесь

Много прочитал статей, форумов, но никак не могу понять насколько выгодно заниматься свиноводством

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Украина
: город Стаханов
15.02.2013 - 11:02
: 1

В

сем привет,подскажите пожалуйста.Давно мечтаю заниматься разведением и продажей свиней(просто не нравиться мне городская жизнь и хочется иметь что-то своё),но опыта в этом нет.Огромными средствами я не обладаю,что-бы открыть целую ферму.Много прочитал статей,форумов,но никак не могу понять насколько выгодно заниматься этим и вообще есть ли выгода.Интересно сколько денег нужно для начала?сколько свинок нужно купить?через какой срок будет первая прибыль?Живу в доме

.


15.06.2011 - 18:16
: 78

Если есть чем заняться, то лучше подождите чуток со свинками, а то тут назревает повторение 2010 года )))

азербайджан
: баку
31.01.2013 - 16:38
: 46
smallnickoff пишет:

Если есть чем заняться, то лучше подождите чуток со свинками, а то тут назревает повторение 2010 года )))

а что было в 2010 -ом?

Россия
: Ульяновская область
02.05.2012 - 14:09
: 1129
ilgaraliyev пишет:

а что было в 2010 -ом?

Ну тагда Вам будет не страшно... laugh

Россия
: Ульяновская область
02.05.2012 - 14:09
: 1129
ilgaraliyev пишет:

а что было в 2010 -ом?

Рассказываю: зимой 2009 были сильные морозы , мало снега( не напоминает 2012?). Летом стаяла жара ,не было дождей (надеюсь так не будет в 2013). Поэтому- кормов нет ( или очень -очень дорого), поросят не берут... И о наболевшем по теме урожай 2010 . Все помнят как топили цыплят на птицефабрике ( ролики крутили и по ТВ ,и в интернете - я тогда ревела навзрыд ). Муж решил успокоить- ага cry - " в соседнем селе забивают новорожденных поросят, маток кормить не чем". Я пошла к своим и долго обнималась и плакала..... cry

15.06.2011 - 18:16
: 78

У нас на Украине цена на ж.в. была 1.3 уе.

Россия
: Ульяновская область
02.05.2012 - 14:09
: 1129

У нас пытались продавать поросят по 400 р. Получается примерно так же.

Россия
: Уфа
30.11.2009 - 16:13