Вы здесь

нормы по содержанию свиней

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
: путешествую
10.12.2012 - 00:57
: 10

Доброго времени, форумчане, читаю активно форму вот уже с месяц, так как решили с женой перебираться в деревню. Сейчас правда все на стадии проработки и изучения теоретического материала. А так же пытаемся создать проект будущего ЛПХ, очень надеемся что к февралю уже определимся с землей и начнем уже практическую часть. Опыта в СХ нет совсем, но есть огромное желание. На самом деле я просто в шоке, почему молодежь (нам 31 и 27) бегут в города? Когда у меня родилась эта идея, а я вообще склонен к таким вот инсайтам, даже не знаю как это произошло, но вот уже месяц я изучаю теорию и как по мне так очевидно, что на земле и перспектив больше и ведь сколько всего интересного, тут тебе и полный комплекс технических вопросов (образование у меня техническое) и раздолье для творчества (жена - художница), и с/х, животноводство - это же столько интересного. А в городе что? Офисы, клетки, кабаки, скука. Даже если бизнес - так ведь многосторонний не развить без миллионов, а односторонний - скучно же. Думаю что проблема одна - на земле нужно работать, развиваться, постоянно к чему-то стремиться, короче жить активно, а в городе можно спокойно пассивно "сидеть в офисе". Ну это мысли. Собственно а теперь вопрос.
Рассматриваю сейчас свиноводство, изучаю. И вот хотел бы спросить у практиков. Сразу хочу извиниться, если вопрос уже поднимался. Уже сутки читаю ветку свиноводство, но не нашел. Гугл конечно дает информацию, но хочется так сказать мнение практиков:
какие площади нужны для содержания небольшого поголовья:
- какие размеры загона для хряка?
- какие размеры загона для откорма?
- какие размеры загона для опороса?
- какие размеры загона для молодняка оставленного на племя или тут разницы нет никакой с откормом?