Вы здесь

Свиноводство для начинающих. Передача опыта. Помощь в создание Бизнес плана по свиноводству.

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
: Кузбасс
11.02.2015 - 18:29
: 1586

Здравствуйте все.
Я этой темой хочу помочь, в приобретение познай в свиноводстве и передаче опыта новичкам.
И не судите меня строго старожилы и опытные свиноводы, так как я сам начинающий свиновод и мне тоже нужна помощь и познание вашего опыта.
Есть у меня первые результаты, при правильном кормлении свиней в течение 2 месяцев я получил первые привесы от 750гр – 900гр. в сутки. Расчеты примерные, так как пользуюсь таблицей, измеряю длину и обхват груди поросенка.
На данный момент я попытаюсь создать для новичков небольшой бизнес план.

Вот ссылка форума по правильному кормлению свиней, читать обязательно.
https://fermer.ru/forum/zhivotnovodstvo/svinovodstvo/kormlenie-i-otkorm-...

Есть еще очень активна ветка на форуме где вам окажут помощь в ваших проблемах в свиноводстве.
Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению.
https://fermer.ru/forum/zhivotnovodstvo/svinovodstvo/porody-i-krossy-svi...
Так же есть и другие темы, где можете задавать свои вопросы.


россия
: новосибирск
10.01.2010 - 01:04
: 628

mail продолжайте интересно good

Россия
: Кузбасс
11.02.2015 - 18:29
: 1586
эдо пишет:

mail продолжайте интересно good

Мне самому стало интересно, оказывается не все так просто в двух словах не объяснить.
Постараюсь написать поэтапно.
1 Этап .
Все виды животных любят жить комфортно как и мы. Если мы создадим для них условия то значит они нас отблагодарят не зависимо кого мы будем держать. Поэтому прежде чем заняться держанием свиней надо прикинуть сколько вы сможете держать в своем хлеву (сарае) поросят. Или будете строить новый. На одного взрослого поросенка примерно нужно 2м2 это 1х2 м, для одной свиноматки 4м2.