Вы здесь

Несколько вопрос по свиноматкам

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
31.03.2014 - 13:39
: 113

Всем привет из солнечной Армении.
Я новичок, по этому у меня несколько вопросов. У меня свиньи, породы Ландрас и Латвийский выслоухый. 6 свиноматок и 1 боров. В конце этого месяца, должны рожать 2ое свиней. Это у меня в первые, так как раньше я не разводил, а просто покупал хрюшек. Собственно вопросы у меня такие

1) Свет нужно оставить включенным в ферме, или нет? Просто там еще и живут 3 теленка и 1 корова. Знакомые говорят, что лучще всего не выключить свет, чтоб свиноматка чувствовала себя хорошо.Но при этом насколько я знаю, проблемы будут у коров.

2) Свиноматка, породы ландрас, последнее время трудно двигается, у нее болит нога. Трогали, смотрели неоднократно, физически все ок.Проблем визуально не нашли. Знакомые опять же говорят, что возможно у нее Авитаминоз. Показал ветеринару, проблему не понял, но навсякий случае, рекомендовал витамины колоть. Марка - Витол. Вопрос, можно ли? (дней через 10 будут у нее свинки маленькие уже)

3) Так как в Армении не продают столько кормов как в России, а точнее вообще не продают специальных кормов, приходится купить то, что есть. А именно ячмень, овез, кукуруза и кормовая свекла. Кроме них, нечего больше не даю. В последнее время, стали плохо кушать кормавую свеклу и овез. Едят только ячмень. Собственно хотел узнать, проблем у них от этого не будет?

Заранее спасибо за ответы! Буду рад вашим коментам!


Россия
: Моск.область, г.Звенигород
14.11.2014 - 12:58
: 3

Тигран, добрый день! К сожалению, на Ваш вопрос ответить не смогу, т.к. тоже новичок. а 3) вы вот пишете про количество кормов в России, но далеко не все они являются качественными и пригодными к употреблению. Поэтому заодно с Вами хочу задать профессионалам вопрос по поводу качественных кормов. Где стоит брать и какие являются качественными. Чтоб хрюшкам хорошо было

Украина
: Херсон
02.09.2011 - 22:22
: 2442
Т.Тигран пишет:

Буду рад вашим коментам!